Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности управления маркетингом в работе с корпоративными клиентами
Создан заказ №3519198
7 января 2019

Особенности управления маркетингом в работе с корпоративными клиентами

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Начинаю писать свой диплом, уже очень много есть из курсовых но нужна хорошая глава для центральной части. диплом называется Особенности управления маркетингом в работе с корпоративными клиентами Я анализирую B2B маркетинг в крупных компаниях в практической части буду на основе кейсов и интервью сравнивать металлургический бизнес и IT как на контрасте. Нужна глава про Специфика маркетинговой работы с корпоративными клиентами!! Так как вы уже писали про маркетинг в отраслевых компаниях я думал вы можете быть экспертом и хорошо написать эту главу довернув то что вы уже писали
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Особенности управления маркетингом в работе с корпоративными клиентами.docx
2019-09-18 14:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор - умница! Работа была сделана быстро и качественно. Автор всегда был на связи! Все корректировки были выполнены, все пожелания были учтены. Обязательно обращусь снова.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ модели 5 сил Портера _ теория
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Печатная реклама как средство рекламной коммуникации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг проекта
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Роль информационной культуры в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конъюнктурный анализ мирового рынка зерна
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана маркетинга по товару
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ потребительских рынков и поведения покупателей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выстраивание работы с сайтом
В настоящее время, в эру Интернета, сайт представляет собой не просто дополнительный модный аксессуар, но ключевой инструмент продаж и маркетинга. Качественно построенный сайт привлекает внимание потенциальных покупателей и обеспечивает повышение ценности продукции для существующих клиентов. Работа с сайтом крайне важна в процессе генерации ценности продукта. При этом сайт должен не просто соответ...
подробнее
Международные маркетинговые коммуникации
Необходимость в международных маркетинговых коммуникациях обусловлена продвижением продукции и услуг на внешние рынки. Результат их осуществления - это формирование привлекательного образа продукции/бренда и компании в целях стимулирования потенциальных покупателей совершать покупки.
Понятие международные маркетинговые коммуникации связно с деятельностью компании на внешнем рынке. Соответственно, э...
подробнее
Продвижение услуги на рынке
Продвижение услуг отличается от продвижения товаров. Причина тому кроется в нематериальном характере услуги. Поэтому разработка комплекса маркетинга и комплекса продвижения для услуг намного сложнее. Оценить качество услуги до ее потребления невозможно, а товар можно предварительно пощупать, осмотреть или даже попробовать.
Цель первого субъекта, который оказывает услугу, это получение морального и...
подробнее
Особенности маркетинга территории
Как рыночная концепция управления, маркетинг характеризуется уровнем развития экономики страны в целом. Развитая экономика предъявляет высокие требования к способам организации деятельности субъекта во внешней среде.
Использование маркетингового инструментария и методологии во всех сферах и уровнях деятельности общества (от отдельной личности до государства) превращает маркетинг в активный инструм...
подробнее
Выстраивание работы с сайтом
В настоящее время, в эру Интернета, сайт представляет собой не просто дополнительный модный аксессуар, но ключевой инструмент продаж и маркетинга. Качественно построенный сайт привлекает внимание потенциальных покупателей и обеспечивает повышение ценности продукции для существующих клиентов. Работа с сайтом крайне важна в процессе генерации ценности продукта. При этом сайт должен не просто соответ...
подробнее
Международные маркетинговые коммуникации
Необходимость в международных маркетинговых коммуникациях обусловлена продвижением продукции и услуг на внешние рынки. Результат их осуществления - это формирование привлекательного образа продукции/бренда и компании в целях стимулирования потенциальных покупателей совершать покупки.
Понятие международные маркетинговые коммуникации связно с деятельностью компании на внешнем рынке. Соответственно, э...
подробнее
Продвижение услуги на рынке
Продвижение услуг отличается от продвижения товаров. Причина тому кроется в нематериальном характере услуги. Поэтому разработка комплекса маркетинга и комплекса продвижения для услуг намного сложнее. Оценить качество услуги до ее потребления невозможно, а товар можно предварительно пощупать, осмотреть или даже попробовать.
Цель первого субъекта, который оказывает услугу, это получение морального и...
подробнее
Особенности маркетинга территории
Как рыночная концепция управления, маркетинг характеризуется уровнем развития экономики страны в целом. Развитая экономика предъявляет высокие требования к способам организации деятельности субъекта во внешней среде.
Использование маркетингового инструментария и методологии во всех сферах и уровнях деятельности общества (от отдельной личности до государства) превращает маркетинг в активный инструм...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы