Создан заказ №3519345
7 января 2019
Особенности воспитательного стиля родителей как фактор риска нарушений эмоционально-личностного развития ребен
Как заказчик описал требования к работе:
Итоговая аттестационная работа, введение набросано, в списке авторов такие авторы, Волков А.Г. Семья на пороге 21 века (Социологические проблемы)-СПб.: Петрополис, 2002.- 320 с. 15. Вульфов Б.З. ., Иванов В.Д. Основы педагогики. М., 2000. -570 с. 16. Выготский Л.С. Вопросы детской, возрастной психол
огии // Собр.соч.: в 6т. М., 1984. - т4. 17. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.,1991. 18. Годовикова Д.Б. Развитие мотивов общения у дошкольников. В кн. Развитие* общения дошкольников со сверстниками. Под.ред. А.Г.Рузской. М.,1989. с. 99-122. 19. Гребенников И.В. О воспитательном потенциале семьи.\\ Сов. педагогика, 1981, №1. С. 36-42. 20. Гребенников И.В. Основы семейной жизни. -М.,1991,-210 с. 21. Губкина Н.И. Психологическая готовность к школе. 4-ое Издание. Питер, 2006. -205с. 22. Дошкольная педагогика. / Под ред. В.И. Логиновой, П.Г.-Саморуковой. 2-е изд. исп.и доп. -М., Просвещение, 1988. -Ч.2.-269 с. Шрифт Times New Roman 14 интервал 1,5 СОДЕРЖАНИЕ. Введение. 1. Эмоционально-личностное развитие ребенка дошкольного возраста. 1.1 Роль семьи в эмоционально-личностном развитии ребенка 1.2 Типы семейного воспитания и их влияние на эмоционально-личностное развитие 2. Эмпирическое исследование стиля родительского воспитания как фактора риска нарушений эмоционально-личностного развития ребенка 2.1 Выбор методики. Процедура исследования. 2.2 Получение результатов исследования 2.3 Анализ результатов, выявление уровня риска появления нарушений эмоционально-личностного развития ребенка 2.4. Способы коррекции влияния воспитательного стиля родителей в образовательных организациях. Заключение. Библиографический список ВВЕДЕНИЕ Как показывают наблюдения, одной из наиболее часто встречающихся проблем, является проблема нарушенных взаимоотношений между родителями и ребенком, что имеет негативные последствия для психического развития ребенка, формирования его характера и личности в целом. Специалистами в области психологии и педагогики обнаружено много причин, приводящих к нарушениям развития эмоционально-личностной сферы детей в семье. Эти причины условно можно поделить на две группы. Первые касаются, в основном, ребенка, его психологических особенностей и поведения в семье, вторые относятся прежде всего к родителям, к их поведению, манере обращения и воспитания ребенка. В основе того или иного стиля семейного воспитания находится определенное родительское отношение к ребенку. В психологии дошкольного возраста уделяется большое внимание вопросу роли семьи в воспитании и укреплении нравственного здоровья подрастающего поколения. Методологической основой исследования явились труды зарубежных и отечественных исследователей, таких, как Г.Оллпорт, Э.Изард, В.Вудворт, З.Фрейд, Л.С.Выготский, Л.И.Божович и многих других психологов. Цель исследовани - изучение влияния стилей семейного воспитания на формирование эмоционально-личностной сферы ребенка в современных условиях и подбор эффективных способов коррекции. Объектом данного исследования является эмоционально-личностная сфера ребенка. Предмет исследования - семейные факторы, оказывающие влияние на формирование подростковой психики. Гипотеза исследования - риски проявления высокого уровня тревожности и депрессии, развитие поведенческих нарушений связаны с высоким уровнем проявлений неоптимальных родительский установок и стилей воспитания. Для достижения поставленной цели и проверки выдвинутой гипотезы определены следующие задачи исследования: 1. Изучение работ отечественных и зарубежных специалистов по вопросам особенностей развития и формирования эмоционально-волевой сферы и стилей семейного воспитания на основе анализа исследований за рубежом и отечественных работ по психологии развития личности. 2. Изучение связи эмоционально-личностного развития дошкольников и типов семейного воспитания. 3. Разработка практических рекомендаций по коррекции искажений в эмоционально-личностной сфере. Практическое значение работы заключается в том, что результаты данного исследования могут найти применение, в деятельности педагогов- психологов по психологической коррекции эмоционально-личностной сферы детей. Методы исследования: анализ основной психологической литературы по интересующей проблематике; синтез на ее основе разных трактовок в понимании эмоционально-волевой сферы в контексте семейных взаимоотношений; наблюдение; опрос; тестирование; анализ и обобщение независимых характеристик. Достоверность результатов была достигнута благодаря комплексному использованию различных методов и методик изучения развития эмоционально-личностной сферы ребенка. Исследование проходило в несколько этапов. На первом этапе подбирались экспериментальные методики, и проводилось комплексное тестирование, направленное на выявление уровня сформированности эмоционально-личностной сферы наблюдаемой группы детей. На втором этапе разрабатывалась программа по коррекции отклонений вышеназванной сферы.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности воспитательного стиля родителей как фактор риска нарушений эмоционально-личностного развития ребен.docx
2020-02-27 10:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Компетентный специалист в области психологии. Выполнена работа превосходно! Рекомендую всем!