Создан заказ №3519401
7 января 2019
Управление системой интегрированных маркетинговых коммуникаций
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна состоять из 2-х частей: теоретической и проектно-аналитической.В теоретической части курсовой работы обобщается изученный материал по теоретико-методологическим вопросам темы. В проектно-аналитической части студенту необходимо продемонстрировать умения проводить ситуационный и
SWOT-анализ объекта исследования и его рынка, определять достижимые для объекта цели по объемам продаж, по доле рынка и др.), разрабатывать маркетинговую стратегию (с определением целевого рынка, проработкой позиционирования и комплекса маркетинга), составлять план маркетинговых действий и организовывать контроль его осуществления.
Компания для исследования Пепси Ко. Более подробная информация о работе в приложенной методичке
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление системой интегрированных маркетинговых коммуникаций.docx
2019-01-13 15:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Сделали работу на "хорошо", только не в срок , не на много конечно просрочили сроки, это радует !