Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Компьютерные технологии в науке и образовании
Создан заказ №3519410
7 января 2019

Компьютерные технологии в науке и образовании

Как заказчик описал требования к работе:
В работе необходимо раскрыть 3 вопроса: 1. Формирование баз данных и использование их в научной деятельности 2. Целенаправленное формирование информационных умений и навыков в системе высшего образования 3. Современные программные средства реализации тестирования знаний обучающихся в системе высшего образования Общий объем работы 20-25 листов, требования к оформлению во вложенном файле. Оригинальность не важна!!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной темы заключается в том, что для развития любого человеческого общества необходимы материальные, инструментальные, энергетические и информационные ресурсы. Настоящее время - это период, характеризующийся небывалым ростом объема информационных потоков. Это относится как к экономике, так и к социальной сфере. Наибольший рост объема информации наблюдается в промышленности, торговле, финансово-банковской и образовательной сфере. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современных условиях профессиональная подготовка специалистов в любой предметной области предполагает достаточно глубокие знания в области компьютерных технологий. Многие задачи, решение которых ранее считалось невозможным, в настоящее время успешно решаются средствами компьютерных технологий. Это относится к созданию и сложной обработке современных локальных и распределенных документов, реляционных баз данных, компьютерному моделированию сложных систем, в частности педагогических систем с формализованной обратной связью. Информатизация науки была вызвана как необходимостью эффективного выполнения наукой тех задач, которые ставила перед ней жизнь, так и внутренними потребностями самой науки. Необходимость информатизации науки обуславливается, в частности, тем, что в самой ткани современной науки происходят крупные изменения, составляющие предпосылки для глубочайшей научной революции. Происходят сложные процессы интеграции и дифференциации наук, возникают новые области научного знания в авангарде которой идут науки о человеке и его жизни, и прежде всего биология. Наука берется за исследования все более сложных явлений и процессов живой материи с повышением точности получаемой информации о них. Вместе с тем, информатика расширяет сферу чувственного восприятия исследуемых объектов, изображая их на экране дисплея в виде схем, графики, таблиц, наглядного образа, что, безусловно, создает определенный благоприятный для восприятия психологический климат. Эти образы информатика связывает с абстрактными представлениями, что является своеобразной формой восхождения от абстрактного к конкретному. Компьютеры решают не только алгоритмические вычисли-тельные задачи, но и реализуют логические алгоритмы, круг кото-рых очень широк. Более того, возможны неалгоритмические способы решения задач путем применения методов, сокращающих множество возможных вариантов решения задач по каким - то критериям. Человек принимает ряд решений на основе промежуточных результатов. Возникает задача снабдить компьютеры методами самостоятельного принятия решений, способностью к самообучению и оперированию с нечеткими целями и идеями. Это задач решаются в процессе создания искусственного интеллекта. Отношение индивида к имеющейся информации избирательно, оно зависит не только от степени понимания этой информации, но и от его способности свободно ориентироваться в информации, ее классифицировать, способности делать прогнозы, от позитивного или негативного отношении к получаемой информации, от эмоций, вызванных этой информацией, соответствия ее ценностным идеалам воспринимающего информацию субъекта. Цели и задачи данной работы следующие: 1.Раскрыть тему формирования баз данных и использование их в научной деятельности. 2.Описать целенаправленное формирование информационных умений и навыков в системе высшего образования. 3.Раскрыть вопрос о современных программных средствах реализации тестирования знаний обучающихся в системе высшего образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnSvVal
5
скачать
Компьютерные технологии в науке и образовании.docx
2019-01-11 15:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору за отличные работы! В очередной раз приняли работы сразу и без замечаний! Надеюсь, что в дальнейшем и диплом будет сделан на отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
реализация проекта локальной сети предприятия
Другое
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Реализовать рекурсивный и итеративный варианты решения
Решение задач
Информационные технологии
Стоимость:
150 ₽
Компьютерные технологии решения профессиональных задач
Другое
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Разработка арм менеджера в торговом предприятии
Другое
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Автоматизация междугородней связи с использованием ЦСК
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Проектирование и оптимизация кампусной сети на примере любого района г. Омска
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Электронное правительство: вчера, сегодня, завтра.
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Реферат.
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
История развития микропроцессоров/компьютерной техники
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Беспроводные промышленные протоколы (Bluetooth, BLE, ZigBee, WiFi, UWB)
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Базы данных в CRM-системах: управление клиентскими отношениями
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Технологии Дактелоскопии
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Роль интерактивного взаимодействия с пользователем
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Информационные технологии в цифровой экономике
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Реферат по предмету "Введение в технологию блокчейн"
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Автоматизированные банки данных
Любая информация имеет ценность только тогда, когда она может быть использована. Это касается всех видов информации: результатов научных экспериментов, данных, накопленных инженерами при проектировании домов и котельных, маркетинговых отчетов предприятия за последние несколько лет и т.д. Всю эту информацию важно не только надежно сохранить, но и снабдить пользователя удобным доступом к ней и сре...
подробнее
Применение моделирования в медицине
Метод моделирования нашел свое применение и в медицине, а также в науках, которые тесно связаны с ней. Метод моделиpования в медицине – это сpедство, которое позволяет устанавливать все более глубокие и сложные взаимосвязи между теоpией и практикой. В последнее время стало очевидным, что целый ряд исследований в медицине становится невозможно выполнить экспеpиментальным путем, в то время как метод...
подробнее
Экспертные системы
ЭС разрабатывались с 1970-х гг. исследователями искусственного интеллекта. Прообраз ЭС был предложен в 1832 г. С.Н. Корсаковым, который создал механические устройства, называемые интеллектуальными машинами, которые позволяли находить решения по заданным условиям (например, позволяли определить нужные лекарства по симптомам заболевания).
В начале 1980-х гг. в рамках исследований по искусственному ин...
подробнее
Типы обучающих программ
Для выделения типов обучающих программ принимаются во внимание особенности учебной деятельности при работе с программами. Таких типов четыре:
Программы используются, когда теоретический материал уже изучен и предназначаются для закрепления умений и навыков. Программы в случайной последовательности ставят ученику вопросы и предлагают задачи, подсчитывая число решенных и нерешенных задач.
Ученикам пре...
подробнее
Автоматизированные банки данных
Любая информация имеет ценность только тогда, когда она может быть использована. Это касается всех видов информации: результатов научных экспериментов, данных, накопленных инженерами при проектировании домов и котельных, маркетинговых отчетов предприятия за последние несколько лет и т.д. Всю эту информацию важно не только надежно сохранить, но и снабдить пользователя удобным доступом к ней и сре...
подробнее
Применение моделирования в медицине
Метод моделирования нашел свое применение и в медицине, а также в науках, которые тесно связаны с ней. Метод моделиpования в медицине – это сpедство, которое позволяет устанавливать все более глубокие и сложные взаимосвязи между теоpией и практикой. В последнее время стало очевидным, что целый ряд исследований в медицине становится невозможно выполнить экспеpиментальным путем, в то время как метод...
подробнее
Экспертные системы
ЭС разрабатывались с 1970-х гг. исследователями искусственного интеллекта. Прообраз ЭС был предложен в 1832 г. С.Н. Корсаковым, который создал механические устройства, называемые интеллектуальными машинами, которые позволяли находить решения по заданным условиям (например, позволяли определить нужные лекарства по симптомам заболевания).
В начале 1980-х гг. в рамках исследований по искусственному ин...
подробнее
Типы обучающих программ
Для выделения типов обучающих программ принимаются во внимание особенности учебной деятельности при работе с программами. Таких типов четыре:
Программы используются, когда теоретический материал уже изучен и предназначаются для закрепления умений и навыков. Программы в случайной последовательности ставят ученику вопросы и предлагают задачи, подсчитывая число решенных и нерешенных задач.
Ученикам пре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы