Создан заказ №3519667
7 января 2019
Методические приемы формирования универсальных учебных действий младших школьников посредством использования
Как заказчик описал требования к работе:
Полная тема: Методические приемы формирования универсальных учебных действий младших школьников посредством использования наглядности на интегрированных уроках английского языка и литературного чтения.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данного исследования заключается в социальной востребованности разностороннего развития детей в отношении науки, воспитания, умений и навыков. Вступление в силу Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее ФГОС НОО) первого поколения в 2011 году принесли в систему образования младших школьников новые требования: каждый урок должен отражать в себе личностное, культурное, деятельностное и интеллектуальное развитие детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для достижения поставленной цели ФГОС НОО определил систему универсальных учебных действий, направленных на всестороннее и поэтапное развитие учеников.
В связи с востребованностью общества в знании иностранных языков и грамотном литературном чтении формирование универсальных учебных действий на уроках данных дисциплин играет важную роль в успешном усвоении знаний. Накопленный педагогически опыт в отношении реализации универсальных учебных действий младших школьников на уроках английского языка и литературного чтения указывает на важность использования наглядной деятельности учителя, благодаря которой детям предоставляется возможность визуально ознакомиться с изучаемой темой и успешно усвоить предоставленные учителем знания. Исходя из этого, универсальные учебные действия, реализуемые в наглядной деятельности младших школьников на уроках английского языка и литературного чтения, является наиболее результативными по отношению к другим.
Теоретической основой данного исследования послужил анализ работ российских авторов в области изучения проблемы реализации универсальных учебных действий младших школьников через наглядность на уроках английского языка и литературного чтения. В число таких работ входят труды А.Г. Асмолова, А.А. Леонтьева, З.Н. Никитенко, И.М. Осмоловской, И.Ю, Стороженко, В.Н. Филатова.
Проанализировав имеющуюся литературу, мы выявили следующие противоречия:формирование универсальных учебных действий на английском языке и литературном чтении наиболее успешно при использовании наглядных средств обучения, однако школьная педагогическая система не имеет педагогических рекомендаций на тему использования наглядности на уроках английского языка;современный социум выдвигает требования к регулятивным, познавательным и коммуникативным умениям младших школьников в отношении языковых дисциплин, в то время, как языковые дисциплины в современной школе в большинстве случаев используют только языковые методы и приемы обучения.
Проблема исследования – выявление особенностей использования наглядного метода на уроках английского языка и литературного чтения для успешной реализации универсальных учебных действий.
Объект исследования – образовательный процесс в условиях начального общего образования.
Предмет исследования – методические приемы формирования универсальных учебных действий младших школьников посредством использования наглядности на интегрированных уроках английского языка и литературного чтенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методические приемы формирования универсальных учебных действий младших школьников посредством использования .docx
2019-01-13 16:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам огромное. Работа выполнена качественно и быстро. Защитила на отлично)