Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Образ товаров в рекламе
Создан заказ №351996
24 ноября 2014

Образ товаров в рекламе

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо взять 12 номеров (за год) одного журнала и провести анализ рекламы. Все критерии есть.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Широкое распространения реклама получила в начале 90-х прошлого столетия. Тогда же и были сделаны первые попытки рекламистов украшать рекламные сообщения. И здесь следует говорить не только о декоративных элементах печатного обращения, но и о создаваемых в ней рекламных образах. На современном этапе развития рекламного дизайна в России ведется поиск новых форм и форматов. Из-за низкой стоимости изготовления рекламных материалов все труднее становится сделать его таким, чтобы он привлекал наибольшее внимание. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому акцент делается на необычную подачу, на оригинальную форму, на дополнительные функции. Более того, дизайн рекламы должен быть гармонично вписан в общую концепцию продукта. Однако нельзя здесь недооценивать роль рекламного образа. Его функция не только донести нужную информацию до потребителя, но также и сформировать нужный имидж самого товара и услуги, сделать его понятным и презентабельным. Особенно важное значение образ приобретает, когда имеется только один визуальный контакт с аудиторией, а именно в печатной прессе. Здесь право на ошибку практически отсутствует. Рекламное обращение должно зацеплять с первого раза, оставаться в памяти и вызывать положительные эмоции. В свете чего становится очевидной актуальность данного исследования. Цельюработыявляется рассмотрение образа товаров рекламе на примере рекламы в журнале «Вокруг света». Для достижения поставленной цели предполагается решить ряд задач: Дать определение понятию рекламного образа; Определить способы подачи рекламного образа; Выделить цветовое своеобразие и особенности шрифтового начертания рекламных обращений; Рассмотреть формирование образа персонажа и сюжета рекламного обращения; Проанализировать символику рекламного обращения. Объектом данной работы является образ и его формирование в рекламном обращении, предмет — образ товаров в рекламе в журнале «Вокруг света». Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2235229
5
скачать
Образ товаров в рекламе.docx
2020-12-21 13:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Все было сделано ровно в срок! Очень приятное общение и хорошо написанная работа)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реклама и её роль в современно бизнесе России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование технологий SMM в современных интернет-медиа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR-кампания как инструмент повышения узнаваемости бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Расписать рекламную кампанию по концепции Ф.Буари.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль рекламной упаковки: американский и русский опыт
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Исправить 2 главу курсовой
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Клод Кларенс Хопкинс, американский профессиональный копирайтер, организатор и исследователь рекламы
Хопкинс родился в малообеспеченной семье, когда ему было десять лет, то умер его отец, и семью кормила только мать, работавшая учительницей. Поэтому Клод уже в юном возрасте начал работать. По утрам он убирался в школе, протапливал её, а вечерами после занятий он разносил по домам газеты. Несмотря на такие жизненные условия, он хорошо учился.
За годы он привык много работать – 16 часов в сутки он...
подробнее
PR деятельность в бизнесе
Для этого она выполняет две основные задачи:
Для достижения фундаментальной цели компании и решение вышеперечисленных задач, PR выполняет следующие действия:
Инструментарий PR широко используется крупными компаниями, которые могут создавать PR подразделения в силу масштабности своей деятельности. Кроме этого крупные предприятия обязаны стоить отношения с авторитетными общественными объединениями и г...
подробнее
Оформление и языковые особенности рекламного текста
Рекламное сообщение состоит из вербальных и визуальных элементов. Вербальным компонентом является сам текст рекламы. А визуальный – это иллюстрация, фирменный знак и видеоизображение. Текстовая и визуальная информация должны быть оформлены в виде законченной композиции рекламного объявления, чтобы привлекать потенциального покупателя своим видом.
Для этого необходимо не пренебрегать следующими треб...
подробнее
Виды некоммерческой рекламы
В идеальном варианте каждый производитель продукции мог бы говорить с каждым покупателем индивидуально с глазу на глаз о продукции или услугах, которые предоставляются на продажу. Персонализированная торговля наиболее приближена к этому, однако ей сопутствует значительные материальные расходы. Сделки, которые заключаются с торговыми представителями, обходятся заказчикам свыше 150 долларов за один ...
подробнее
Клод Кларенс Хопкинс, американский профессиональный копирайтер, организатор и исследователь рекламы
Хопкинс родился в малообеспеченной семье, когда ему было десять лет, то умер его отец, и семью кормила только мать, работавшая учительницей. Поэтому Клод уже в юном возрасте начал работать. По утрам он убирался в школе, протапливал её, а вечерами после занятий он разносил по домам газеты. Несмотря на такие жизненные условия, он хорошо учился.
За годы он привык много работать – 16 часов в сутки он...
подробнее
PR деятельность в бизнесе
Для этого она выполняет две основные задачи:
Для достижения фундаментальной цели компании и решение вышеперечисленных задач, PR выполняет следующие действия:
Инструментарий PR широко используется крупными компаниями, которые могут создавать PR подразделения в силу масштабности своей деятельности. Кроме этого крупные предприятия обязаны стоить отношения с авторитетными общественными объединениями и г...
подробнее
Оформление и языковые особенности рекламного текста
Рекламное сообщение состоит из вербальных и визуальных элементов. Вербальным компонентом является сам текст рекламы. А визуальный – это иллюстрация, фирменный знак и видеоизображение. Текстовая и визуальная информация должны быть оформлены в виде законченной композиции рекламного объявления, чтобы привлекать потенциального покупателя своим видом.
Для этого необходимо не пренебрегать следующими треб...
подробнее
Виды некоммерческой рекламы
В идеальном варианте каждый производитель продукции мог бы говорить с каждым покупателем индивидуально с глазу на глаз о продукции или услугах, которые предоставляются на продажу. Персонализированная торговля наиболее приближена к этому, однако ей сопутствует значительные материальные расходы. Сделки, которые заключаются с торговыми представителями, обходятся заказчикам свыше 150 долларов за один ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы