Создан заказ №351996
24 ноября 2014
Образ товаров в рекламе
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо взять 12 номеров (за год) одного журнала и провести анализ рекламы. Все критерии есть.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Широкое распространения реклама получила в начале 90-х прошлого столетия. Тогда же и были сделаны первые попытки рекламистов украшать рекламные сообщения. И здесь следует говорить не только о декоративных элементах печатного обращения, но и о создаваемых в ней рекламных образах.
На современном этапе развития рекламного дизайна в России ведется поиск новых форм и форматов. Из-за низкой стоимости изготовления рекламных материалов все труднее становится сделать его таким, чтобы он привлекал наибольшее внимание. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому акцент делается на необычную подачу, на оригинальную форму, на дополнительные функции. Более того, дизайн рекламы должен быть гармонично вписан в общую концепцию продукта.
Однако нельзя здесь недооценивать роль рекламного образа. Его функция не только донести нужную информацию до потребителя, но также и сформировать нужный имидж самого товара и услуги, сделать его понятным и презентабельным. Особенно важное значение образ приобретает, когда имеется только один визуальный контакт с аудиторией, а именно в печатной прессе. Здесь право на ошибку практически отсутствует. Рекламное обращение должно зацеплять с первого раза, оставаться в памяти и вызывать положительные эмоции. В свете чего становится очевидной актуальность данного исследования.
Цельюработыявляется рассмотрение образа товаров рекламе на примере рекламы в журнале «Вокруг света». Для достижения поставленной цели предполагается решить ряд задач:
Дать определение понятию рекламного образа;
Определить способы подачи рекламного образа;
Выделить цветовое своеобразие и особенности шрифтового начертания рекламных обращений;
Рассмотреть формирование образа персонажа и сюжета рекламного обращения;
Проанализировать символику рекламного обращения.
Объектом данной работы является образ и его формирование в рекламном обращении, предмет — образ товаров в рекламе в журнале «Вокруг света».
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Образ товаров в рекламе.docx
2020-12-21 13:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Все было сделано ровно в срок! Очень приятное общение и хорошо написанная работа)