Создан заказ №3520135
7 января 2019
Социально-психологические основы вирусного маркетинга
Как заказчик описал требования к работе:
2 главы (по каждой из них вывод в конце главы)+ заключение
В файле есть немного информации, можно дополнить, а можно оттуда ничего не брать
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Многие привыкли, что слово «вирус» - это что-то плохое. Вирус, который заболевает, заражает компьютер и убивает много важной информации. Но вирусный маркетинг - это то, что может принести бизнесу большую популярность и огромную прибыль. Психология вирусного маркетинга и рекламы имеет особое значение в современной рыночной экономике. Необходимо конкурировать, учитывать интересы потребителей, их потребности, постоянно меняющиеся подходы к работе с потребителями делают эту область знаний важной для общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В современной PR-деятельности существует множество различных методов, которые влияют на мнение потребителя, подталкивают его к действию или выбору, что будет выгодно в первую очередь организации. Одним из таких методов является вирусный маркетинг.
Это общеизвестная рекламная техника, в которой основными распространителями информации о компании или услуге являются представители целевой аудитории. При таком подходе нет традиционного описания преимуществ товара и объявления о покупке, нет даже прямого указания на товар. Такая рекламная кампания предполагает оригинальность и нацелена на резонанс. Сообщение должно «поймать» людей, которые его видели, и спровоцировать поделиться со своими друзьями в социальных сетях и офлайн. Вирусная реклама может быть видео, текстом, изображением, слухом, игрой, программой или электронной книгой.
Объект исследования - организации и компании, использующие основы вирусного маркетинга.
Предмет исследования - особенности социально-психологического воздействия через вирусный маркетинг.
Целью работы является изучение влияния социально-психологического
методы вирусного маркетинга для потребителейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социально-психологические основы вирусного маркетинга.docx
2019-01-13 22:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хорошая работа, автор сделал раньше срока, все пожелания учли. Очень понравилось, буду заказывать еще