Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Социально-психологические основы вирусного маркетинга
Создан заказ №3520135
7 января 2019

Социально-психологические основы вирусного маркетинга

Как заказчик описал требования к работе:
2 главы (по каждой из них вывод в конце главы)+ заключение В файле есть немного информации, можно дополнить, а можно оттуда ничего не брать
Фрагмент выполненной работы:
Введение Многие привыкли, что слово «вирус» - это что-то плохое. Вирус, который заболевает, заражает компьютер и убивает много важной информации. Но вирусный маркетинг - это то, что может принести бизнесу большую популярность и огромную прибыль. Психология вирусного маркетинга и рекламы имеет особое значение в современной рыночной экономике. Необходимо конкурировать, учитывать интересы потребителей, их потребности, постоянно меняющиеся подходы к работе с потребителями делают эту область знаний важной для общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современной PR-деятельности существует множество различных методов, которые влияют на мнение потребителя, подталкивают его к действию или выбору, что будет выгодно в первую очередь организации. Одним из таких методов является вирусный маркетинг. Это общеизвестная рекламная техника, в которой основными распространителями информации о компании или услуге являются представители целевой аудитории. При таком подходе нет традиционного описания преимуществ товара и объявления о покупке, нет даже прямого указания на товар. Такая рекламная кампания предполагает оригинальность и нацелена на резонанс. Сообщение должно «поймать» людей, которые его видели, и спровоцировать поделиться со своими друзьями в социальных сетях и офлайн. Вирусная реклама может быть видео, текстом, изображением, слухом, игрой, программой или электронной книгой. Объект исследования - организации и компании, использующие основы вирусного маркетинга. Предмет исследования - особенности социально-психологического воздействия через вирусный маркетинг. Целью работы является изучение влияния социально-психологического методы вирусного маркетинга для потребителейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Социально-психологические основы вирусного маркетинга.docx
2019-01-13 22:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хорошая работа, автор сделал раньше срока, все пожелания учли. Очень понравилось, буду заказывать еще

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Проектирование предприятий общественного питания»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Специфика организации коммуникационной кампании бренда «Х» в социальных сетях
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ языков с++ и с#
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние музыкальных фестивалей на образ города
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Общественная деятельность как составляющая PR
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Коммуникативные стратегии в социально-ориентированном дискурсе.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние рекламы и СМИ на личность
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Сущность, функции, особенности и эффективность межличностной коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Управление общественными отношениями
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Медиаконсалтинг как средство формирования общественного мнения населения
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
«Информационная культура и медиапотребление в современном российском обществе»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Проблемы социального проектирования
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы