Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование наиболее эффективного стиля общения с клиентами
Создан заказ №3520618
7 января 2019

Использование наиболее эффективного стиля общения с клиентами

Как заказчик описал требования к работе:
Объем контрольной работы — 8—12 страниц (на листах формата А4, текст набирается в формате Word, шрифт— Times New Roman, кегль— 14, интервал — 1,5). Примерная структура работы:  теоретическая часть — описание рассматриваемой проблемы, обзор взглядов и концепций на основе рекомендованных источников и лекций;  практическая часть— примеры и иллюстрации из собственной практики и/или из материалов периодической печати, Web-сайтов, приведенных в списке, или сайтов различных компаний и фирм.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Использование наиболее эффективного стиля общения с клиентами.docx
2019-01-11 19:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Автору👍 Заказывайте. все в срок даже раньше на 1 день,, оценка за контрольную 5

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дорого! расчетное задание по менеджменту строительства
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Политика в области качества - стратегия развития предприятия.
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка проекта по диверсификации деятельности ООО «СТО» (автосервис)
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Специальный транспорт на (объект)
Эссе
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Технические средства для расчета с покупателями в магазинах
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
«Оценка эффективности совершенствования организации производственного процесса»
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Эссе по предмету Внутрифирменное планирование не более 4000 символов
Эссе
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по "Организация и планирование", вар. 33
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
разработать информационную систему, включающую несколько справочников, документов, регистров и отчётов
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа на тему:"Повышение конкурентоспособности организации в условиях рынка"
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Методы внедрения системы менеджмента бережливого производства на предприятии
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
2. Общая характеристика производственной системы.
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация производства и услуг
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по дисциплине "Производственный менеджмент"
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ рисков методами анализа чувствительности и анализа сценариев
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
срочно_Планирование потребности предприятия в энергоресурсах
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Концептуальная основа маркетинговой деятельности на предприятии.
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Процесс маркетингового исследования
Однако, в большинстве источников авторы, исходя из содержания работ, их определенной автономности и возможности выделения промежуточных результатов, в процессе маркетингового исследования выделяют шесть этапов (рис. 1). Они отражают формализованный порядок действий по проведению практически любого исследования. На каждом этапе формулируют свои задачи, на основе чего реализуется управление процессо...
подробнее
Надежность и достоверность маркетинговой информации
Надежной считается «качественная и количественная характеристика данных маркетингового исследования, с помощью которых устанавливается: обоснованность (валидность) информации, процедур анализа и сбора информации, их соответствие теоретическим и методическим требованиям; устойчивость информации, то есть ее воспроизведения и сходство результатов измерения при различных условиях».
Существует еще тако...
подробнее
Комплексная производственная структура
Производственная структура в зависимости от диапазона стадий жизненного цикла продукции может быть комплексной или специализированной.
Комплексная производственная структура ориентирована на сравнительно большую часть жизненного цикла «идея – производственный процесс – потребление».
Подобные структуры строятся по принципу научно-производственного объединения (НПО) и включает подразделения НИОКР, це...
подробнее
Управленческие решения в производственном менеджменте
В основе принципов управления, которые традиционно применяются в производственном менеджменте находятся объективные законы, а также закономерности исполнения хозяйственной деятельности каждого предприятия. Данные принципы являются объективными и имеют закономерный характер:
Функции управления производством являются специализированными видами управленческой деятельности.
Традиционно, принято выделят...
подробнее
Процесс маркетингового исследования
Однако, в большинстве источников авторы, исходя из содержания работ, их определенной автономности и возможности выделения промежуточных результатов, в процессе маркетингового исследования выделяют шесть этапов (рис. 1). Они отражают формализованный порядок действий по проведению практически любого исследования. На каждом этапе формулируют свои задачи, на основе чего реализуется управление процессо...
подробнее
Надежность и достоверность маркетинговой информации
Надежной считается «качественная и количественная характеристика данных маркетингового исследования, с помощью которых устанавливается: обоснованность (валидность) информации, процедур анализа и сбора информации, их соответствие теоретическим и методическим требованиям; устойчивость информации, то есть ее воспроизведения и сходство результатов измерения при различных условиях».
Существует еще тако...
подробнее
Комплексная производственная структура
Производственная структура в зависимости от диапазона стадий жизненного цикла продукции может быть комплексной или специализированной.
Комплексная производственная структура ориентирована на сравнительно большую часть жизненного цикла «идея – производственный процесс – потребление».
Подобные структуры строятся по принципу научно-производственного объединения (НПО) и включает подразделения НИОКР, це...
подробнее
Управленческие решения в производственном менеджменте
В основе принципов управления, которые традиционно применяются в производственном менеджменте находятся объективные законы, а также закономерности исполнения хозяйственной деятельности каждого предприятия. Данные принципы являются объективными и имеют закономерный характер:
Функции управления производством являются специализированными видами управленческой деятельности.
Традиционно, принято выделят...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы