Создан заказ №3520715
7 января 2019
Предметно-развивающая среда как средство развития математических представлений дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
Дошкольная педагогика, 10 стр текста
План, список литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Математика – мощный фактор интеллектуального развития ребенка, формирование познавательных и творческих способностей. От эффективности математического развития в дошкольном возрасте зависит успешность обучения в математике в школе.
В условиях модернизации дошкольного образования особое значение приобретают методы и технологии развития у ребенка дошкольного возраста математических способностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) ФГОС ДО нацеливает содержание образовательной области «Познавательное развитие» на «развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.)» [2].
Согласно Концепции развития математического образования в Российской Федерации (далее - Концепция), утв. распоряжением Правительства Российской Федерации от 24.12.2013 № 2506-р, качественное математическое образование необходимо каждому для его успешной жизни в современном обществе [1].
Основным направлением реализации Концепции на уровне дошкольного образования является создание условий (прежде всего предметно-пространственной и информационной среды, образовательных ситуаций, средств педагогической поддержки ребенка) для освоения воспитанниками форм деятельности, первичных математических представлений и образов, используемых в жизни [1].
Математическое развитие – прежде всего формирование способности видеть в окружающем мире отношения, зависимости, способность оперировать предметами, знаками, символами, владение приемами логического познания и конструктивного мышления. Математические способности, умение логически мыслить, приобретённые в дошкольный период, служат фундаментом для освоения математики как науки в школе.
По - мнению Е.И. Щербаковой на сегодня в дошкольном математическом образовании налицо противоречие между необходимостью организации математического образования детей дошкольного возраста на основе использования развивающих технологий и существующей «знаниевой» ориентацией педагогов - воспитателей при формировании элементарных математических представлений [1].
В связи с выделенным противоречием определена тема реферата: «Предметно-развивающая среда как средство развития математических представлений».
Цель исследования: Определение потенциала предметно-развивающей среды как средства формирования элементарных математических представлений.
Задачи исследования:
1.Изучить теоретические основы формирования элементарных математических представлений дошкольников.
2. Рассмотреть предметно-развивающую среду как средство формирования элементарных математических представлений дошкольников.
Общий объем работы составляет 14 страниц.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Предметно-развивающая среда как средство развития математических представлений дошкольников.docx
2019-01-11 19:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор выполнил на отлично работу,претензий нет,сделал все в срок.Буду советовать всем знакомым и сама обращаться.