Создан заказ №3520805
7 января 2019
Цель работы заключается в выявлении особенностей бизнес-моделей маркетплейсов для возможности экспорта российских компаний.
Как заказчик описал требования к работе:
Автор: GreenfiedlLab, пожалуйста, отзовитесь ! :))
В прикрепленных файлах требования к курсовой. Основную информацию можно брать с сайта: https://www.exportcenter.ru/
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время развитие любой отрасли национальной экономики находится под влиянием технологического прогресса и цифровизации, включая электронную коммерцию. Создание виртуального пространства и обеспечение населения доступом к интернету позволило сформировать электронную коммерцию, объемы которой ежегодно увеличиваются. Особенно это четко прослеживается в странах лидерах по развитию национальной экономики (США и Китай). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Например, объемы роста электронной коммерции Китая в последние пять лет характеризуют её экспоненциальный характер, при этом среднегодовой темп прироста составлял 38,2%. Электронная коммерция позволяет осуществлять торговлю широкому кругу предпринимателей, открывая новые возможности для бизнеса.
В приоритетах развития внешней торговли России – увеличения экспорта отечественных товаров несырьевого сектора, в частности стоит задача по вовлечению предпринимателей в экспорт товаров за рубеж. Сдерживающим фактором развития российского экспорта товаров предпринимателями малого и среднего бизнеса является слабая информированность о современных инструментах электронной коммерции, государственной поддержки российских экспортеров. Этим обусловлена актуальность исследования.
Объектом исследования является электронная коммерция.
Предметом исследования является использование электронной коммерции для развития российского экспорта товаров.
Цель и задачи исследования. Цель работы заключается в выявлении особенностей бизнес-моделей маркетплейсов для возможности экспорта российских компаний.
Основными задачами исследования являются:
выявить тенденции развития электронной коммерции;
проанализировать основные цифровые платформы (маркетплейсы);
оценить состояние российского экспорта;
выявить потенциал развития российского экспорта с использованием цифровых платформ.
Информационная база исследования послужили данные международных организаций ВТО (WTO), ЮНКТАД (UNCTAD), аналитических компаний «eMarketer», «Similarweb.com», маркетплейсов «Amazon», «Alibaba», «EBay», «Aliexpress», «Dakaitaowa.com», а также статистические данные Росстата, материалы деятельности Российского экспортного центра.
Теоретической основой проведенного исследования послужили информационные ресурсы сети Интернет, а также труды отечественных и зарубежных учёных в области электронной коммерции. В их числе Л.В. Лапидус, Джеффри Паркер, Маршалл ван Альстин, Санджит Чаудари и др.
Методологической основой исследования явились методы системного, сравнительного анализа, метод структуризации целей, методы сравнительного анализа. В практической части использованы метод SWOT-анализа, методы обобщения и группировки, статистический анализ.
Структура работы обусловлена целью и задачами, поставленными в курсовой работе. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы заключается в выявлении особенностей бизнес-моделей маркетплейсов для возможности экспорта российских компаний..docx
2019-01-13 19:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Лучший автор! Самые демократичные цены при учете высокого качества! Очень советую, часто обращаются, никогда не подводит!