Создан заказ №352085
24 ноября 2014
Целью нашего исследования являлось определение оптимальных условий и конкретных методов развития продуктивного мышления на уроках математики в средней школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Теоретические основы формирования навыков продуктивного мышления у учащихся младших классов на уроках математики
2 главы, вторая практическая. Требования в методичке.
Оригинальность 60% на сайте Антиплагиат.ру
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Содержание математического образования является актуальной проблемой на протяжении всей истории преподавания математики. Математическое образование играет исключительную роль во всей образовательной структуре. Математика является не только базой естественных наук и экономики, но и важнейшей составляющей интеллектуального развития школьников. Продуктивно мыслить — это значит думать о чем надо, когда надо и как надо.Тема эта актуальна, во-первых, потому, что традиционные взгляды игнорируют важные характеристики процессов мышления, во-вторых, потому, что обсуждение мышления сводится большей частью к общим рассуждениям, и, наконец, потому, что в большинстве случаев идеи о мышлении известны лишь поверхностно.Идеи о продуктивном характере мышления разрабатывались в трудах Б. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Г. Ананьева, П. Я. Гальперина, А. В. Запорожеца, А. Н. Леонтьева, Н. А. Менчинской, А. Бен, Д. Гартли А. Вейс, Б. Скиннер В. А. Крутецкого, Д. Пойа, Л. М. Фридмана, Е. Н. Турецкого и многие другие.Однако, при кажущемся обилии научного материала по этой тематике приходится признать, что конкретного фактического материала, позволяющего строить обучение школьников с учетом особенностей продуктивного мышления, нет. Целью нашего исследования являлось определение оптимальных условий и конкретных методов развития продуктивного мышления на уроках математики в средней школе.Объектом нашего исследования выступал сам учебно-воспитательный процесс.
Предметом нашего исследования стали трудностей теории продуктивного мышления, и также изучение способов развития продуктивного мышления на уроках математики в начальной школе.После анализа литературы по интересующему нас вопросу мы выдвинули гипотезу, что развить творческое мышление, как процесс переработки информации на уроках математики, заинтересовать их математикой, привести к «открытию» математических фактов возможно только при условии использования на уроках задач нестандартных, задач, требующих известной независимости мышления, здравого смысла, оригинальности и изобретательности.Цель исследования: проанализировать формирование навыков продуктивного мышления при изучении математики в младших классах.
Задачи:
1. Рассмотреть психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования.
2. Определить особенности проведения уроков математики в младших классах.
3. Выявить формы и формы формирования продуктивных навыков мышления на уроках математики в младших классах.
Структурно, работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью нашего исследования являлось определение оптимальных условий и конкретных методов развития продуктивного мышления на уроках математики в средней школе..docx
2017-07-03 21:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Всем рекомендую, работа была выполнена качественно и в срок. Оценка отлично.Спасибо!!!