Создан заказ №3521156
7 января 2019
Цель работы – рассмотреть особенности клиентской поддержки в банке и способы ее предоставления в современных условиях.
Как заказчик описал требования к работе:
План работы:
Глава 1. Значение службы клиентской поддержки в современном банке
Глава 2. Функционал службы клиентской поддержки и принципы ее работы в банковском сегменте
Глава 3. Сравнение зарубежного и отечественного опыта функционирования службы клиентской поддержки .
Список литературы
Комментар
ии:
Без подглав, 14 шрифт , 1,5 интервал , Times new Roman , проверка на оригинальность (нужна оригинальность больше 70%) на сайте antiplagiat.ru. Страниц 30-35
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Ни для кого не секрет, что сотрудники банка – это не только менеджеры, которые оформляют кредит.
Банк – это мощный и сложный механизм, за работу которого отвечают десятки людей. Кроме того, от многих сотрудников, работающих в специальном подразделении банка – службе клиентской поддержки, зависит репутация самого финансового учреждения.
Клиентские службы банков в том или ином виде имеют практически все существующие банки в России. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Цель их сводится к оперативному решению проблем клиентов.
Существующее в России, да и, пожалуй, во всем мире положение вещей вынуждает нас к тому, чтобы мы все больше использовали различные банковские продукты, начиная от оплаты коммунальных услуг и осуществления банковских переводов и заканчивая кредитами и интернет-банкингом. Соответственно, растет необходимость получения информации существующими и потенциальными клиентами об услугах банков, решении стандартных и не очень ситуаций и т.д.
Клиентские службы банков как раз и призваны решать эти проблемы.
Теоретической основой работы стали нормативные акты, учебная и научная литература, информация с сайтов в сети Интернет.
Достоверность и обоснованность научных положений и выводов основана на использование результатов исследований, которые получены отечественными и зарубежными учеными.
Цель работы – рассмотреть особенности клиентской поддержки в банке и способы ее предоставления в современных условиях.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
Определить значение службы клиентской поддержки в современном банке.
Рассмотреть функционал службы клиентской поддержки и принципы ее работы в банковском сегменте.
Провести сравнение зарубежного и отечественного опыта функционирования службы клиентской поддержки.
Объект исследования – клиентская поддержка банка.
Предмет исследования – способы предоставления клиентской поддержки в банке.
Методы исследования, которые были использованы в работе – системный подход к изучению темы, группировка полученной информации, описание основных аспектов и анализ.
Структура курсового исследования обуславливается целью и задачами его написания. Исследование включает в себя введение, три главы, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/0/default.jpg)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель работы – рассмотреть особенности клиентской поддержки в банке и способы ее предоставления в современных условиях..docx
2019-01-13 23:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа выполнена очень качественно и быстро! Оценили на высший балл. Рекомендую данного автора!