Создан заказ №3521162
7 января 2019
Цель исследования заключается в рассмотрении сущности антикризисного PR.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. PR в кризисных ситуациях - это современная концепция для нашей страны, но на Западе эта область используется уже давно. Руководители западных компаний понимают, что им нужно подготовиться к трудностям, прежде чем они начнут свою работу.
Актуальность организации коммуникаций с общественностью в кризисных ситуациях обусловлена необходимостью принятия чрезвычайно быстрых решений о том, как выйти из кризиса, и информирования основной целевой аудитории о принятых мерах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Даже если компания никогда не сталкивалась с кризисом, подготовка и прогнозирование являются важным элементом управления компанией.
Кризисные ситуации всегда нежелательны и постоянно обнаруживаются неожиданно, что во многом критически влияет как на эффективность организаций, так и на их имидж, что может привести к печальным и даже непоправимым последствиям. В результате разумный пиар в кризисных ситуациях обязан и необходим, чтобы быть направленным на борьбу с кризисом, а также на использование кризиса для увеличения выгод в организации.
Объект исследования составляют кризисные ситуации в организации.
Предмет исследования составляет PR как как средство разрешения кризисных ситуаций.
Цель исследования заключается в рассмотрении сущности антикризисного PR.
Для достижения цели исследования необходимо решение ряда научно-исследовательских задач, а именно:
Рассмотреть понятие и сущность кризиса;
Рассмотреть классификацию видов кризиса в организации;
Проанализировать подходы и примеры применения PR-технологий в управлении кризисом организации;
Выделить этапы и функции управления кризисом с помощью PR.
Работа состоит из введения, двух параграфов, заключения и списка литературы. Объем работы составляет 25 стрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования заключается в рассмотрении сущности антикризисного PR..docx
2020-11-27 11:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Заказывала работу в короткий срок, работа была выполнена даже раньше. Спасибо автору за ответственный подход и за качественно выполненную работу.