Создан заказ №3521382
7 января 2019
Место общения в системе деловых коммуникаций
Как заказчик описал требования к работе:
предмет "культура речи и деловое общение"
1) Читайте тему. Иногда много раз и вслух - пока не поймете о чем должна быть написана Ваша работа. Читайте требования к работе. Литература не более 4 лет (т.е. учебники от 2014 по 2018 г). Электронные ресурсы имеют название, ссылку. И никогда (совсем нико
гда) это не банки рефератов.(да, Вы все равно будете пытаться присылать мне готовые рефераты или копипаст из них, а я буду тратить свое время на проверку и отправлять Вам их обратно.)
Образец электронного источника: 3. Эренберг О. Приёмы запоминания информации. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: -http://www.toptrening.ru/articles/1052/ - Дата доступа: 30.10.2017
(Нет, не надо в реферате синим цветом.Обычный черный шрифт).
Основной текст принято выравнивать ПО ШИРИНЕ. А заголовки ПО ЦЕНТРУ. Шрифт Times New Roman. Интервал 1,5. Объем работы 15-20 листов.
К письму файл следует прикладывать (чтобы появилась скрепочка:) и присылать файл только в формате doc docx. Версия у меня МАК, я не умею пользоваться программой Word, я прислал ссылкой и т.д. не принимается. Да, совсем не принимается. Никогда.
3) Словосочетание "основная часть" никогда не встречается в работе. Да, в содержании не встречается тоже.
4)
Топ вопросов студентов с ответами:
1) Что не правильно в оформлении моей работы?
-Не правильно оформление. Вы читали\применяли требования к работе фрагментарно.
-Что мне делать?
-Читать требования к работе и применять все к тексту сразу.
2)Я не прислал работу за 5 рабочих дней. Что мне делать, если в ней будут ошибки и не соответствия(работа устарела)?
- Придти на зачет. Выяснить что работа не соответствует требованиям\устарела\имеет ошибки. Узнать об этом на зачете.
Уйти с зачета исправлять работу. Придти на пересдачу летом\осенью (предварительно прислав работу на проверку).
3) Моя работа устарела, что мне делать?
-Удалять старую информацию, вставлять новую. Нет, изменить года рядом с литературой не значит сделать работу современной.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Общение в системе деловых коммуникаций - это устный или письменный контакт между собеседниками, которые имеют для этого необходимые полномочия и ставят перед собой задачу - решить конкретные проблемы. Общение следует считать деловым, если его определяющим содержанием выступает социально значимая совместная деятельность. Собеседники являются личностями, значимыми друг для друга, они взаимодействуют по поводу конкретного дела, а основной задачей такого общения является продуктивное сотрудничество.
Принципами общения в системе деловых коммуникаций являются этические нормы и правила деловых взаимоотношений, знания и умения, связанные с обменом информацией, использованием способов и средств взаимовлияния и взаимопонимания.
Профессиональное общение формируется в условиях конкретной деятельности, поэтому в определенной степени впитывает в себя ее особенности, является важной частью, средством этой деятельности.
Общение в системе деловых коммуникаций предполагает выполнение таких задач:
Получить, предоставить необходимую информацию или обменяться ею;
Договориться о вопросе, который интересует собеседников;
Убедить партнера в правильности принимаемого решения, выгоде выбранного способа действия и т.д.;
Установить контакт, деловые отношения, соблюдая при этом соответствующего статуса и роли.
Конечной целью делового общения является взаимопонимание, дело, деятельность, результат и продуктивное сотрудничествоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Место общения в системе деловых коммуникаций.docx
2019-04-23 22:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор работу выполнил в срок. Реферат выполнен по теме, все хорошо. Сам автор не всегда находится на связи и отвечает не охотно.