Создан заказ №3521506
7 января 2019
Цель исследования: изучение языковой способности студентов.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день изучение языковой способности играет важную роль для определения методических предпосылок успешного обучения, определения ключевых моментов в формировании личности.
Языковая способность это физико-механический процесс по природе и формально прижизненный, так как здесь реализуется один из важных принципов физиологии: функция рождает орган.
Этот механизм действительно функционален, действующий по определенным правилам, система этих правил обеспечивает использование языка в коммуникативных целях.
После появления работ Е. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А. Хованского [19], в которых проведено разделение лингвистической компетенции и лингвистического знания, проблема того, что же позволяет субъекту использовать естественный язык во всей его полноте и всех его функциональных возможностях, оказывается неизменно актуальной.
По существу впервые типология языковых способностей и их природных предпосылок исследована системно в условиях обучения с помощью различных методов, включая и индивидуальный стиль педагогического общения в работе Кабардова М. К. «Коммуникативные и когнитивные составляющие языковых способностей».
Изменения, происходящие в социальной сфере нашего общества, вызвали необходимость формирования конкурентоспособной, активной личности. В связи с этим одной из важнейших способностей будущих специалистов является языковая способность. Особо значимы языковые способности для факультетов, осуществляющих сегодня подготовку экономистов, менеджеров, финансистов – специалистов, способных налаживать и поддерживать прямые связи с иностранными предприятиями и предпринимателями, используя разнообразные формы письменной и устной коммуникации, людей, которые в будущем смогут оказать серьезное влияние на экономику страны и ее граждан.
На современном этапе перед преподавателями вузов стоит глобальная задача как можно быстрее и эффективнее обучать своих студентов, чтобы по окончании вузов они являлись востребованными специалистами в своей сфере деятельности, и здесь языковая способность играет значительную роль.
В этой связи возникает необходимость оптимальной организации учебной деятельности с учетом языковых способностей студентов как субъектов этой деятельности, обеспечения положительной мотивации для последующего обучения.
Цель исследования: изучение языковой способности студентов.
Для реализации цели и достижения гипотез необходимо решить следующие задачи:
1. рассмотреть взгляды отечественных и зарубежных ученых на понятие языковой способности;
2. изучить особенности развития языковой способности студентов;
3. исследовать методы и приемы развития языковой способности в студенческом возрасте;
4. подобать методики исследования языковой способности и провести их диагностику;
5. интерпретировать результаты исследования;
6. разработать методические рекомендации по развитию языковой способности.
Гипотеза исследования. Мы предполагаем, что уровень развития языковых способностей студентов вуза недостаточно высокий.
Предмет исследования: изучение языковой способности студентов.
Объект исследования: языковая способность.
Теоретическо-методологической основой исследования явились исследования в отечественной и зарубежной литературы по психологии, для проведения исследования использовались следующие методики: тест языковых способностей (автор Х.Зиверт); тест на вербальные способности (автор Г. Айзенк); методика диагностики вербальной креативности (автор С. Медник)
Опытно-экспериментальная база исследования: Московский государственный гуманитарно-эконмический университет. В эксперименте участвовали 30 человек.
Практическая значимость исследования: состоит в использовании психологом предложенных в работе рекомендаций.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучение языковой способности студентов..docx
2019-01-13 22:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Татьяна, хороший автор! Все сделала в срок! Исправляла все замечания, которые находил мой научный руководитель! Курсовую защитила на 5! По оформлению все правильно и хорошо! Очень советую данного автора!!!