Создан заказ №3521586
7 января 2019
Актуальность данной темы обусловлена тем, что интерес к маркетинговой деятельности усиливается по мере того, как все большее число предприятий осознают, что именно маркетинг способствует более успешной деятельности на рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по маркетингу за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современная рыночная экономика характеризуется взаимодействием трех основных субъектов: производителя, потребителя и государства. В условиях рыночной экономики для успешной работы субъектов первостепенное значение приобретают знания рынка и способности умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинга. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Маркетинг является важным звеном в системе управления предприятием и предполагает тщательный учет процессов, происходящих на рынке, для принятия хозяйственных решений.
Для формирования условий, характерных для конкурентного рынка, необходимы и усиление защиты прав потребителей, и радикальная демонополизация производства, и создание системы достаточно сильного экономического стимулирования увеличения выпуска и повышения качества продукции. Внутренние и внешние связи предприятия становятся все более зависимыми от того, как оно научится работать в условиях товароденежных отношений, рынка. А успех в реализации продукции с прибылью сопутствует тем предприятиям, которые используют принципы и методы маркетинга.
Комплекс маркетинга - одно из основных понятий современной системы маркетинга. В него входит всё, что фирма может предпринять для оказания воздействия на спрос своего товара.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что интерес к маркетинговой деятельности усиливается по мере того, как все большее число предприятий осознают, что именно маркетинг способствует более успешной деятельности на рынке.
Современная рыночная экономика характеризуется взаимодействием трех основных субъектов: производителя, потребителя и государства. В условиях рыночной экономики для успешной работы субъектов первостепенное значение приобретают знания рынка и способности умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинга. Маркетинг является важным звеном в системе управления предприятием и предполагает тщательный учет процессов, происходящих на рынке, для принятия хозяйственных решений.
Целью работы является рассмотрение комплекса маркетинга и внешней среды, а также эволюции концепций маркетинга.
Для достижения намеченной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- изучить понятие и основные концепции маркетинга;
- охарактеризовать комплекс и внешнюю среду маркетинга;
- рассмотреть эволюции концепций маркетингПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной темы обусловлена тем, что интерес к маркетинговой деятельности усиливается по мере того, как все большее число предприятий осознают, что именно маркетинг способствует более успешной деятельности на рынке..docx
2019-01-11 22:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа выполнена в срок. Но не соблюдены требования.Основная часть реферата написана кратко.