Создан заказ №3521622
7 января 2019
Развитие дорожного строительства в ссср в период с 1945 по 1980
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по архитектуре и строительству. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Быстрое развитие промышленности страны в послевоенное время, а также появление первых автомобилей на российских дорогах поспособствовали изменению отношения правительства к состоянию дорожной сети.
В годы войны значительная часть дорожной техники была передана Красной Армии, многие дорожники ушли на фронт. Во время боевых действий оказались разрушены 91 тысяча километров автомобильных дорог, 90 тысяч мостов общей протяженностью 980 километров, поэтому после окончания войны первостепенной задачей, вставшей перед дорожными службами, стал ремонт и восстановление дорог".
Однако четвертый пятилетний план, принятый в марте 1946 года, слабо учитывал интересы дорожной отрасли, которая финансировалась по остаточному принципу. (работа была выполнена специалистами Автор 24) За строительство дорог в тот момент отвечали два ведомства - Гушосдор МВД и Главное дорожное управление (Главдорупр). В составе Гушосдора в 1945 году был создан Особый дорожно-строительный корпус, основу которого составили дорожные войска.
В 50-е годы Гушосдор перешел в структуру только что созданного Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог СССР, где был разделен на два главка - эксплуатационный (Гушосдор) и строительный (Главдорстрой). Все работы по строительству общегосударственных дорог, которые раньше выполнял Гушосдор, перешли к Главдорстрою. Проблемы с финансированием дорожной отрасли ощущались и в эти годы. По-прежнему предпринимались попытки привлечь к участию в дорожных работах местное население, технику различных предприятий. В 1950 году Главдорупр одновременно вел строительство 32 дорог республиканского значения и ряда местных дорог. Рассредоточение ресурсов и "многообъектность" заданий при слабом материальном и кадровом обеспечении отрицательно сказывались на результатах работ.
Пик дорожного строительства в СССР приходится на 60-70-е годы. Начинается выделение значительных средств на дорожное строительство, дорожники получают современную технику. В 1962 году вводится в эксплуатацию МКАД протяженностью 109 километров. В целом в России в 1959-1965 годах протяженность дорог с твердым покрытием увеличилась на 81,2 тысячи километров, 37 тысяч километров из них имели усовершенствованные покрытия. В эти же годы были построены дороги Кашира-Воронеж, Воронеж-Саратов, Воронеж-Шахты, Саратов-Балашов, Владимир-Иваново, Свердловск-Челябинск и ряд других.
Интенсивное дорожное строительство продолжалось и в 70-80-е годы. В результате в 1990 году сеть дорог общего пользования в РСФСР составляла 455,4 тысячи километров, в том числе 41 тысячу километров дорог общегосударственного и 57,6 тысячи километров республиканского значенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие дорожного строительства в ссср в период с 1945 по 1980.docx
2019-01-11 22:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Работа выполнена в срок. Автор прислушивается к замечаниям и корректирует работу. Всем рекомендую!