Создан заказ №3521765
18 января 2019
КУРСОВАЯ ( написать 1 главу! ) на тему: «Перцептивные иллюзии в рекламе» (см. комментарий)
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо грамотно и по требованиям выполнить Курсовую работу, ( написать 1 главу!план есть ) по предмету – Реклама и PR
на тему: «Перцептивные иллюзии в рекламе» (см. комментарий- в файле)
Антиплагиат от70-75% (антиплагиат.ВУЗ) !!!
ВАЖНО: СОПРОВОЖДЕНИЕ ДО СДАЧИ! ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ЗАДА
НИЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДЕЛАТЬ СТАВКУ!!!
Общий объем работы –-40-43 листов
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Мы опираемся лишь на свое зрительное восприятие. Но такой подход к принятию решения приводит к ошибочным выводам. Мы привыкли доверять собственному зрению, однако оно нередко обманывает нас, показывая то, чего в действительности не существует. В такие моменты мы сталкиваемся со зрительными иллюзиями - ошибками зрительного восприятия. На рисунке легко может показаться, что происходит движение, но это всего лишь иллюзия - изображены окружности! Перцептивные иллюзии создаются за счёт цвета, контраста, формы, размера, шаблонов и перспективы и обманывают наш мозг.
Перцептивные иллюзии могут оказаться ценным инструментом для привлечения внимания, будь то логотип компании, рекламная акция, сайт, дизайн интерьера и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Подобный подход в последнее время становится всё более популярным, так как он делает стандартное изображение развлекательной загадкой.
Реклама как феномен культуры предоставляет большие возможности для всесторонних теоретических исследований. Это может быть подтверждено тем фактом, что реклама является объектом изучения целого ряда наук: экономики, культурологии, социологии, психологии, лингвистики, искусствоведения, философии и многих других. Несмотря на прагматическую направленность рекламной коммуникации, ее эффективность во многом зависит от ее социокультурного содержания. Именно оно во многом предопределяет адекватное понимание рекламного текста, восприятие рекламной информации в условиях межкультурной коммуникации, мотивацию целевой аудитории и т. д.
Актуальность исследования обусловлена тем, что современная реклама представляет собой чрезвычайно сложный и многогранный феномен, который продолжает развиваться и видоизменяться под воздействием новых иллюзий, которые современные пиар менеджеры придумывают для привлечения к себе внимания, опережения конкурентов и получении за счёт этого большей прибыли. Актуальность выбранной темы также определяется необходимостью всестороннего анализа структуры и механизмов функционирования рекламы, как одного из ключевых явлений современной культуры и общества.
Объектом исследования являются перцептивно - геометрические иллюзии, а предметом - использование перцептивно - геометрических иллюзий в продвижении товаров и услуг.
Цель: определение возможностей использования различных перцептивных иллюзий в продвижении товаров и услуг.
Задачи исследования:
1) изучить теоретический материал по данной теме;
2) изучить когнитивный компонент рекламного воздействия иллюзии;
3) продемонстрировать зрительные иллюзии в рекламе;
4) найти примеры использования перцептивных иллюзий в коммерческой деятельности брендов;
5) изучить возможности продвижения товара с помощью иллюзии.
Методы исследования: аналитический; сравнение; опрос; наблюдение; ранжирования списка рекламируемых товаров.
Гипотеза: использование иллюзий может способствовать продвижению товаров и услуг на рынкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
КУРСОВАЯ ( написать 1 главу! ) на тему: «Перцептивные иллюзии в рекламе» (см. комментарий).docx
2019-01-24 02:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Девочка очень ответственная, но работа содержит много воды. Ника переделывала и дорабатывала работу, но, к сожалению, этого оказалось недостаточно(