Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
КУРСОВАЯ ( написать 1 главу! ) на тему: «Перцептивные иллюзии в рекламе» (см. комментарий)
Создан заказ №3521765
18 января 2019

КУРСОВАЯ ( написать 1 главу! ) на тему: «Перцептивные иллюзии в рекламе» (см. комментарий)

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо грамотно и по требованиям выполнить Курсовую работу, ( написать 1 главу!план есть ) по предмету – Реклама и PR на тему: «Перцептивные иллюзии в рекламе» (см. комментарий- в файле) Антиплагиат от70-75% (антиплагиат.ВУЗ) !!! ВАЖНО: СОПРОВОЖДЕНИЕ ДО СДАЧИ! ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ЗАДА НИЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДЕЛАТЬ СТАВКУ!!! Общий объем работы –-40-43 листов
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Мы опираемся лишь на свое зрительное восприятие. Но такой подход к принятию решения приводит к ошибочным выводам. Мы привыкли доверять собственному зрению, однако оно нередко обманывает нас, показывая то, чего в действительности не существует. В такие моменты мы сталкиваемся со зрительными иллюзиями - ошибками зрительного восприятия. На рисунке легко может показаться, что происходит движение, но это всего лишь иллюзия - изображены окружности! Перцептивные иллюзии создаются за счёт цвета, контраста, формы, размера, шаблонов и перспективы и обманывают наш мозг. Перцептивные иллюзии могут оказаться ценным инструментом для привлечения внимания, будь то логотип компании, рекламная акция, сайт, дизайн интерьера и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Подобный подход в последнее время становится всё более популярным, так как он делает стандартное изображение развлекательной загадкой. Реклама как феномен культуры предоставляет большие возможности для всесторонних теоретических исследований. Это может быть подтверждено тем фактом, что реклама является объектом изучения целого ряда наук: экономики, культурологии, социологии, психологии, лингвистики, искусствоведения, философии и многих других. Несмотря на прагматическую направленность рекламной коммуникации, ее эффективность во многом зависит от ее социокультурного содержания. Именно оно во многом предопределяет адекватное понимание рекламного текста, восприятие рекламной информации в условиях межкультурной коммуникации, мотивацию целевой аудитории и т. д. Актуальность исследования обусловлена тем, что современная реклама представляет собой чрезвычайно сложный и многогранный феномен, который продолжает развиваться и видоизменяться под воздействием новых иллюзий, которые современные пиар менеджеры придумывают для привлечения к себе внимания, опережения конкурентов и получении за счёт этого большей прибыли. Актуальность выбранной темы также определяется необходимостью всестороннего анализа структуры и механизмов функционирования рекламы, как одного из ключевых явлений современной культуры и общества. Объектом исследования являются перцептивно - геометрические иллюзии, а предметом - использование перцептивно - геометрических иллюзий в продвижении товаров и услуг. Цель: определение возможностей использования различных перцептивных иллюзий в продвижении товаров и услуг. Задачи исследования: 1) изучить теоретический материал по данной теме; 2) изучить когнитивный компонент рекламного воздействия иллюзии; 3) продемонстрировать зрительные иллюзии в рекламе; 4) найти примеры использования перцептивных иллюзий в коммерческой деятельности брендов; 5) изучить возможности продвижения товара с помощью иллюзии. Методы исследования: аналитический; сравнение; опрос; наблюдение; ранжирования списка рекламируемых товаров. Гипотеза: использование иллюзий может способствовать продвижению товаров и услуг на рынкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
КУРСОВАЯ ( написать 1 главу! ) на тему: «Перцептивные иллюзии в рекламе» (см. комментарий).docx
2019-01-24 02:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Девочка очень ответственная, но работа содержит много воды. Ника переделывала и дорабатывала работу, но, к сожалению, этого оказалось недостаточно(

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламные средства продвижения бренда.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуальные носители рекламы: афиша, витрина, вывеска.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Редакция СМИ:структура и функции
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативная функция мифологического мышления
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды рекламы в туризме
На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью жизни людей, это самый эффективный способ влияния на покупателей.
Реклама туристических услуг предполагает использование зрительных, наглядных средств, которые в полном объеме отражают интересы предполагаемого отдыха. Одной из особенностей туристической рекламы, является ее красочное изображение, яркие картинки, пейзажи.
Международный т...
подробнее
Обязанности рекламного агентства
Основными специалистами рекламного агентства являются:
Это неполный список сотрудников рекламного агентства, наполненность кадрового состава зависит от размеров фирмы и специфики ее деятельности.
Основные требования к менеджеру по рекламе:
Специального образования сотрудники могут и не иметь, но желательно все-таки иметь диплом о высшем образовании в области маркетинга, психологии или журналистики.
В ...
подробнее
PR деятельность в России
Эволюция PR состоит из трех этапов:
За последние годы развития PR в России, его деятельность осуществляется в основном в глобальной сети Интернет. Сообщения, которые публикуются в интернет-журналах или специализированных порталах, также дублируются и в печатных изданиях.
В настоящее время отмечается появление event-агентств или event-служб на крупных предприятиях в связи с повышением спроса на собы...
подробнее
Формирование имиджа учителя
Ориентация на принципиально новый подход в системе образования предполагает рассмотрение всех аспектов коммуникативного взаимодействия педагога с учениками с целью повышения эффективности учебного процесса. Особое внимание при этом уделяется правильному формированию имиджа учителя как залога установления доверия и заинтересованности в преподаваемом предмете.
Можно выделить основные этапы формирован...
подробнее
Виды рекламы в туризме
На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью жизни людей, это самый эффективный способ влияния на покупателей.
Реклама туристических услуг предполагает использование зрительных, наглядных средств, которые в полном объеме отражают интересы предполагаемого отдыха. Одной из особенностей туристической рекламы, является ее красочное изображение, яркие картинки, пейзажи.
Международный т...
подробнее
Обязанности рекламного агентства
Основными специалистами рекламного агентства являются:
Это неполный список сотрудников рекламного агентства, наполненность кадрового состава зависит от размеров фирмы и специфики ее деятельности.
Основные требования к менеджеру по рекламе:
Специального образования сотрудники могут и не иметь, но желательно все-таки иметь диплом о высшем образовании в области маркетинга, психологии или журналистики.
В ...
подробнее
PR деятельность в России
Эволюция PR состоит из трех этапов:
За последние годы развития PR в России, его деятельность осуществляется в основном в глобальной сети Интернет. Сообщения, которые публикуются в интернет-журналах или специализированных порталах, также дублируются и в печатных изданиях.
В настоящее время отмечается появление event-агентств или event-служб на крупных предприятиях в связи с повышением спроса на собы...
подробнее
Формирование имиджа учителя
Ориентация на принципиально новый подход в системе образования предполагает рассмотрение всех аспектов коммуникативного взаимодействия педагога с учениками с целью повышения эффективности учебного процесса. Особое внимание при этом уделяется правильному формированию имиджа учителя как залога установления доверия и заинтересованности в преподаваемом предмете.
Можно выделить основные этапы формирован...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы