Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы состоит в рассмотрении и анализе процесса развития речи у детей с задержкой психического развития дошкольного возраста.
Создан заказ №3521836
8 января 2019

Целью работы состоит в рассмотрении и анализе процесса развития речи у детей с задержкой психического развития дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Общий объем реферата составляет 10 с тр. формата А4, включая титульный лист, размер шрифта 14 Пт, интервал -1,5, шрифт Times New Roman.  оригинальность текста 40-50%;
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Вопрос задержки психического развития и проблемности обучения таких детей представляет одной из наиболее острых психолого-педагогических проблем. Психолого-педагогическое исследование вероятностей психического развития детей с задержкой психического развития (задержкой психического развития), исходя из суждений В.И. Лубовского, является приоритетной. В своих трудах он писал: “важнейшей своей целью должно иметь не только установление факта отставания в развитии, но и раскрытие своеобразия проявлений этого отставания” (1984). На сегодняшний день уровень численности детей с патологиями в развитии речевой активности, которые испытывают в результате этого сложности в процессе обучения, продолжает расти. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все чаще в детском саду встречаются дети с общим недостаточным уровнем развития речи, с задержкой психического развития, которые нуждаются в коррекционно-педагогическом содействии. Раннее подключение этих детей к процессу коррекционно-воспитательных работ может оказать содействие в решении таких вопросов, как: коррекция отдельных патологий; развитие потенциальных возможностей; преодоление невозможности социально адаптироваться; подготовка детей к прохождению обучения в традиционной массовой школе. В соответствии с исследованиями отдельных авторов, среди которых можно выделить: С.Я. Рубинштейна, А.Р. Маллера, Л.С. Выготского, Г.Е. Сухареву, Л.И. Божович, дети, которые вынуждены расти в условиях эмоциональной неудовлетворенности, которая, в свою очередь, связана с недостатком внимания к ним, заботы, любви в большинстве случаев развиваются неполноценно. Несмотря на отсутствие нарушений функциональности головного мозга, у детей могут наблюдать такие личностные особенности, как повышенную степень тревожности, чрезмерную бдительность, состояние непрерывного напряжения, ожидание потенциальной опасности, незащищенность. На этом фоне с легкостью зарождаются вторичные поведенческие и личностные расстройства, определяющие слабую социальную ориентировку детей, их социальную беспомощность, неэффективные способы поведения и общения с ровесниками, взрослыми, нарушения разных видов деятельности - игровой, трудовой, учебной. Для детей с умственной малоразвитостью характерным является отсутствие инициативы и независимости. Им свойственны прямые, импульсивные реакции на внешние впечатления, непродуманные поступки. Большинство умственно малоразвитых детей легко поддаются внушению, в то же время упорно сопротивляются всему новому и незнакомому. При сравнительной сохранности примитивных эмоций высшие, в первую очередь, гностические, моральные, попадают в разряд недостаточно развитых и недостаточно дифференцированных. Сейчас работа преподавателя с умственно отсталыми детьми становится все более актуальной по причине роста числа детей с задержкой психического развития, со слабоумием. Эмоции и воля, речь и прочие характеристики умственно отсталых детей до конца остаются непознанными, хотя психология дает ответ на ряд кардинальных для педагогики и психологии вопросов (о психологических особенностях развития ребенка с задержкой психического развития, возрастных закономерностях их развития, развития психики и речи). Поэтому актуальным является исследование развития речи умственно отсталых детей с индивидуальным подбором методов коррекции. Целью работы состоит в рассмотрении и анализе процесса развития речи у детей с задержкой психического развития дошкольного возраста. Объектом исследования стали дети с задержкой психического развития дошкольного возраста. Предметом исследования является состояние речи у детей с интеллектуальной недостаточностью дошкольного возраста. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: Проанализировать развитие речи у детей с задержкой психического развития дошкольного возраста; Рассмотреть основные сложности в процессе развития речи у детей с задержкой психического развития дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Целью работы состоит в рассмотрении и анализе процесса развития речи у детей с задержкой психического развития дошкольного возраста..docx
2019-01-12 00:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор ответственно отнеслась к выполнению заказа. Выполнила все качественно и в кратчайшие сроки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Физическое развитие детей первого года жизни
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Гуманистическая педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
4 реферата и 2 задания Социология и Педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Одаренные дети и родители
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Самообразование в становлении педагога
Под самообразованием обычно подразумевают познавательную деятельность, исполняемую человеком, которую он осуществляет по собственной воле и сознательно, контролируется им и приводит к совершенствованию каких-либо умений и качеств.
Самообразование – необходимая часть жизни любого культурного человека, которая непрерывно сопровождает его. В сегодняшнем мире самообразование может определять независим...
подробнее
Экологическое воспитание
Суть экологического воспитания можно определить, в первую очередь, его задачами, которые подразумевают создание:
Экологическое воспитание призвано сформировать познания о природе, её взаимодействии с обществом, знание по её исследованию и охране. Ход экологического воспитания детей всегда, в той либо иной мере, сочетает воспитание и образование и ориентируется на создание природной ответственности ...
подробнее
Проектирование в процессе обучения
Как не раз доказывает практика, проектная деятельность учащихся прекрасно организуется в условиях дополнительного образования, а также во внеурочное время. Для высоко мотивированных и одарённых учащихся работа в такой форме наполняет их досуговое время занятием по интересам, позволяет развивать свои возможности и самих себя, удовлетворять потребность в получении куда большего, чем школа.
Для слабо...
подробнее
Принципы дистанционного обучения
Дистанционная форма обучения на сегодняшний день приобретает всё большую популярность, особенно в сфере получения высшего образования.
Дистанционное обучение – это такая форма обучения, когда большая часть учебных процедур (или даже все) осуществляются вне учебного заведения (или с его частичным посещением) с использованием новейших информационных и телекоммуникационных технологий.
Характерные черт...
подробнее
Самообразование в становлении педагога
Под самообразованием обычно подразумевают познавательную деятельность, исполняемую человеком, которую он осуществляет по собственной воле и сознательно, контролируется им и приводит к совершенствованию каких-либо умений и качеств.
Самообразование – необходимая часть жизни любого культурного человека, которая непрерывно сопровождает его. В сегодняшнем мире самообразование может определять независим...
подробнее
Экологическое воспитание
Суть экологического воспитания можно определить, в первую очередь, его задачами, которые подразумевают создание:
Экологическое воспитание призвано сформировать познания о природе, её взаимодействии с обществом, знание по её исследованию и охране. Ход экологического воспитания детей всегда, в той либо иной мере, сочетает воспитание и образование и ориентируется на создание природной ответственности ...
подробнее
Проектирование в процессе обучения
Как не раз доказывает практика, проектная деятельность учащихся прекрасно организуется в условиях дополнительного образования, а также во внеурочное время. Для высоко мотивированных и одарённых учащихся работа в такой форме наполняет их досуговое время занятием по интересам, позволяет развивать свои возможности и самих себя, удовлетворять потребность в получении куда большего, чем школа.
Для слабо...
подробнее
Принципы дистанционного обучения
Дистанционная форма обучения на сегодняшний день приобретает всё большую популярность, особенно в сфере получения высшего образования.
Дистанционное обучение – это такая форма обучения, когда большая часть учебных процедур (или даже все) осуществляются вне учебного заведения (или с его частичным посещением) с использованием новейших информационных и телекоммуникационных технологий.
Характерные черт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы