Создан заказ №3521836
8 января 2019
Целью работы состоит в рассмотрении и анализе процесса развития речи у детей с задержкой психического развития дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Общий объем реферата составляет 10 с тр. формата А4, включая титульный лист,
размер шрифта 14 Пт, интервал -1,5, шрифт Times New Roman.
оригинальность текста 40-50%;
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Вопрос задержки психического развития и проблемности обучения таких детей представляет одной из наиболее острых психолого-педагогических проблем. Психолого-педагогическое исследование вероятностей психического развития детей с задержкой психического развития (задержкой психического развития), исходя из суждений В.И. Лубовского, является приоритетной. В своих трудах он писал: “важнейшей своей целью должно иметь не только установление факта отставания в развитии, но и раскрытие своеобразия проявлений этого отставания” (1984).
На сегодняшний день уровень численности детей с патологиями в развитии речевой активности, которые испытывают в результате этого сложности в процессе обучения, продолжает расти. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все чаще в детском саду встречаются дети с общим недостаточным уровнем развития речи, с задержкой психического развития, которые нуждаются в коррекционно-педагогическом содействии. Раннее подключение этих детей к процессу коррекционно-воспитательных работ может оказать содействие в решении таких вопросов, как:
коррекция отдельных патологий;
развитие потенциальных возможностей;
преодоление невозможности социально адаптироваться;
подготовка детей к прохождению обучения в традиционной массовой школе.
В соответствии с исследованиями отдельных авторов, среди которых можно выделить: С.Я. Рубинштейна, А.Р. Маллера, Л.С. Выготского, Г.Е. Сухареву, Л.И. Божович, дети, которые вынуждены расти в условиях эмоциональной неудовлетворенности, которая, в свою очередь, связана с недостатком внимания к ним, заботы, любви в большинстве случаев развиваются неполноценно. Несмотря на отсутствие нарушений функциональности головного мозга, у детей могут наблюдать такие личностные особенности, как повышенную степень тревожности, чрезмерную бдительность, состояние непрерывного напряжения, ожидание потенциальной опасности, незащищенность. На этом фоне с легкостью зарождаются вторичные поведенческие и личностные расстройства, определяющие слабую социальную ориентировку детей, их социальную беспомощность, неэффективные способы поведения и общения с ровесниками, взрослыми, нарушения разных видов деятельности - игровой, трудовой, учебной.
Для детей с умственной малоразвитостью характерным является отсутствие инициативы и независимости. Им свойственны прямые, импульсивные реакции на внешние впечатления, непродуманные поступки. Большинство умственно малоразвитых детей легко поддаются внушению, в то же время упорно сопротивляются всему новому и незнакомому. При сравнительной сохранности примитивных эмоций высшие, в первую очередь, гностические, моральные, попадают в разряд недостаточно развитых и недостаточно дифференцированных.
Сейчас работа преподавателя с умственно отсталыми детьми становится все более актуальной по причине роста числа детей с задержкой психического развития, со слабоумием.
Эмоции и воля, речь и прочие характеристики умственно отсталых детей до конца остаются непознанными, хотя психология дает ответ на ряд кардинальных для педагогики и психологии вопросов (о психологических особенностях развития ребенка с задержкой психического развития, возрастных закономерностях их развития, развития психики и речи).
Поэтому актуальным является исследование развития речи умственно отсталых детей с индивидуальным подбором методов коррекции.
Целью работы состоит в рассмотрении и анализе процесса развития речи у детей с задержкой психического развития дошкольного возраста.
Объектом исследования стали дети с задержкой психического развития дошкольного возраста.
Предметом исследования является состояние речи у детей с интеллектуальной недостаточностью дошкольного возраста.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
Проанализировать развитие речи у детей с задержкой психического развития дошкольного возраста;
Рассмотреть основные сложности в процессе развития речи у детей с задержкой психического развития дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы состоит в рассмотрении и анализе процесса развития речи у детей с задержкой психического развития дошкольного возраста..docx
2019-01-12 00:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор ответственно отнеслась к выполнению заказа. Выполнила все качественно и в кратчайшие сроки.