Создан заказ №3521889
8 января 2019
Значение цвета в рекламе
Как заказчик описал требования к работе:
Оформляется обязательно по ГОСТу. Объём: не менее 20ти страниц. Обязательно должна быть структура (введение, содержание, заключение, список литературы). Антиплагиат 85-90%.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современный этап развития экономики характеризуется возрастающей ролью маркетинговых мероприятий, направленных на стимулирование сбыта товара. Одним из эффективных способов продвижения товара на рынке является реклама. Важное место в ее производстве занимает цветовое решение. В ряде случаев цвет оказывается одним из определяющих моментов в передаче внешней привлекательности изделий, поскольку согласно мнению психологов, между цветовым решением рекламы и естественным восприятием человека существует определённая зависимость. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому проблема использования цвета в рекламе в последнее все чаще привлекает внимание специалистов.
Несмотря на значительное количество публикаций, данная тема в основном анализировалась в статьях, не имеющих научного базиса. При изучении доступной литературы также обращает на себя внимание, что большинство публикаций о роли цвета в рекламе носит односторонний, узкоспециализированный характер (психологический, лингвистический, маркетинговый). Это и обусловливает актуальность проведенного исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Значение цвета в рекламе.docx
2020-06-24 23:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Заказывала у автора курсовую, работа получилась качественной и выполнена в срок. Автор всегда был на связи и без проблем вносил корректировки. Спасибо!