Создан заказ №352190
24 ноября 2014
Сущность воспитания ребенка
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Воспитание растущего человека как формирование развитой личности составляет одну из главных задач современного общества. Сегодня проблемы образования и воспитания школьников обусловлены изменившимися социальными и политическими условиями существования и развития человека. Как подчеркивал ЛеонтьевА.Н. [19] в условиях богатых возможностей, главная беда образования во всем мире - это «обнищание души при обогащении ее информацией». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ребенок постоянно включен в те или иные формы общественной практики, он беспрепятственно может получить информацию, но если отсутствует ее специальная организация, то воспитательное воздействие на ребенка оказывают пагубные формы общественных процессов, результат действия которых может оказаться в противоречии с целями воспитания. Это стало причиной изменения целевых приоритетов образования и воспитания: перехода от технократической образовательной парадигмы к гуманитарной. В общем представлении цель образования - развитие личности. Вместе с тем, современное образование все еще испытывает затруднения при включении в процесс воспитания и образования всех категорий населения, их дальнейшего включения в полноценную жизнедеятельность [3].
Феномен такой интеграции (включенности) в образовании имеет глубокие дидактические корни. Одна из его исторических форм - межпредметная интеграция (трудовая школа начала века - 20-х гг. Коменского Я.А. [16], Локка Дж. [22], Руссо Ж.Ж. [35] и др.; межпредметные связи 50-х - 80-х гг. Атутова П.Р. [7], Зверева И.Д. [10], Максимовой В.Н. [24] и др., интегрированные курсы 2-й половины 80-х - 90-х гг. Лихачева Б.Т. [20, 21], Махмутова М.И. [28], Панарина А.И. [31] и др.) - представляет собой самое значительное инновационное движение нынешнего столетия. Есть основания рассматривать интеграцию в системе воспитания и образования как некую форму организации общества. С этой точки зрения история интеграции, по сути, отождествляется с историей образования - за два с половиной тысячелетия цивилизацией был пройден путь от ненависти и агрессии к детям-инвалидам, сначала до терпимого и участливого отношения к ним, а затем и до идей равенства и интеграции.
В настоящее время в Российской Федерации интегрированное обучение и воспитание получает все большее распространение, одновременно государство старается обеспечить каждому ребенку с ОВЗ с раннего возраста доступную и эффективную для его развития форму инклюзии. Однако, поспешное широкое внедрение инклюзии, формальные попытки подмены системы специального образования тотальным совместным обучением, по мнению Малофеева Н.Н. [4, 5], могут привести не к равенству прав, а к потере детьми с особыми образовательными потребностями возможности получить адекватное образование, обеспечивающее продвижение в психическом и социально-культурном развитии. Таким образом, полная интеграция процессов обучения и воспитания в педагогической деятельности является необходимым условием гармоничного развития детей. Потому данная работа требует поиска и четкой трактовке методологических оснований сущности воспитания, с позиции которых будет происходить исследование проблем инклюзивного образования, а также процессов, происходящих внутри него.
Объект – воспитательная деятельность в системе образования, а предмет работы – инклюзия как инновационный процесс общеобразовательной системы.
Цель курсовой работы – изучение сущности воспитания и процесса интеграции как педагогических феноменов.
Задачи:
-раскрыть общее представление о воспитании, его целей и задач в современной образовательной среде;
-исследовать специфику инклюзии, изучить историю проблемы;
-обозначить нормативно-правовую базу в области инклюзивного образования.
Методологию работы составили основные подходы в педагогике – деятельностный, как средство и условие развития личности, личностный – где личность воспитанника рассматривается через уникальность, системный – взаимоотношения всех компонентов учебно-воспитательного комплекса, антропологический подход – системное использование данных всех наук о человеке.
В курсовой работе представлены следующие методы теоретического исследования: анализа и синтеза, аналогии и обобщения, структурно-функциональный метод.
Практическая значимость работы заключается в акцентировании внимания на процессах преодоление дискриминации в получении образования в России, создания безбарьерной среды для процессов интеграции в общеобразовательных школах для всех категорий детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сущность воспитания ребенка.docx
2020-05-17 11:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работу зачли, автор очень вежлив и всегда готов переделать, если есть какие-то недочеты, все выполнено в срок.