Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование коммуникативной компетенции в свете требований Гос стандарта на уровне ср школы
Создан заказ №352228
24 ноября 2014

Формирование коммуникативной компетенции в свете требований Гос стандарта на уровне ср школы

Как заказчик описал требования к работе:
Формирование коммуникативной компетенции в свете требований Гос стандарта:на начальном этапе,на среднем этапе, на базовом уровне средней школы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Данная работа посвящена актуальной теме “ Формирование коммуникативной компетенции в свете требований Государственного стандарта: на начальном этапе, на среднем этапе, на базовом уровне средней школы ”.Под коммуникативностью понимается подобие процесса и общения процесса обучения только по основным признакам, представляющим собой мотивированный и целенаправленный характер речевой деятельности, присутствие определенных взаимоотношений между собеседниками, которые образуют ситуацию общения, обсуждение тех тем, соответствующих интересам и возрасту учащихся, уровню их развития, использование тех речевых средств, которые используются в реальном процессе.Общеобразовательная школа выступает в качестве ступени, на которой закладывается и продолжает развиваться фундаментальная основа коммуникативной компетенции, которые позволяют осуществлять общение и взаимодействие детей на элементарном уровне.Коммуникативная компетенция – это способность средствами языка осуществлять речевую деятельность в соответствии с ситуацией и целями общения в рамках той или иной сферы деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В основе её лежит комплекс умений, которые позволяют участвовать в речевом общении в его рецептивных и продуктивных видах [23, с. 139-140].В последнее время вопрос формирования коммуникативной компетенции в свете требований Государственного стандарта стал очень актуальным. Его актуальность заключается в том, что языковые навыки и умения формируются только в речи и другого пути овладения языком на современном этапе не существует. В устной речи реализуется меньшая часть потенциала языка. Значит, большая часть потенциала языка заключена в письменной речи. Изучением проблем формирования коммуникативной компетенции занимались такие известные авторы, как В.Н. Филатов, Т.П. Леонтьева, И.Д. Гальскова, Е.И. Пассов, Р.П. Мильруд, Я.М. Колкер, П.К. Бабинская, М.В. Гамезо, Е.С. Устинова, И.В. Головань, Н.И. Гез, И.Ю. Кулагина, Т.М. Еналиева, В.Н. Колюцкий, А.Н. Щукин А.А. Утробина, и многие др.Объектом работы: формирование коммуникативной компетенции.Предмет исследования: формирование коммуникативной компетенции в свете требований Государственного стандарта.Целью является выявление эффективных способов формирования коммуникативной компетенции.Задачи:Раскрыть понятие и структуру коммуникативной компетентности учащихся.Проанализировать психолого-педагогические исследования формирования коммуникативной компетенции.Исследовать формирование коммуникативной компетенции на начальном, среднем этапе и базовом уровне средней школы.Методы: анализ учебно-методического комплекса, изучение, систематизация и отбор материалов по данной темеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
aleksandraIgorevna94
5
скачать
Формирование коммуникативной компетенции в свете требований Гос стандарта на уровне ср школы.docx
2018-09-28 13:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая качественная работа. Курсовая написана грамотно, в указанные сроки. Автору большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
курсовая работа "Дидактическая игра как метод обучения"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие интереса к спорту у детей младшего школьного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
изучение причин неуспеваемости старших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование интонационных умений младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Работа администрации школы с молодыми специалистами
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные концепции развития личности
Процесс формирования и развития личности с давних времен изучался различными науками, такими как философия, психология, педагогика. Многие известные ученые задавались вопросом, что движет развитием личности, какие факторы влияют на ее формирование. Результатом их научных изысканий стало множество концепций и теорий, раскрывающих данную тему.
Все существующие теории, каждая с разной стороны, позволя...
подробнее
Понятие педагогической антропологии
Термин «антропология» появился в конце XVIII века и дословно означает «наука о человеке». Это понятие было предложено немецким философом И. Кантом для обозначения самостоятельной области знаний, новой науки — науки о человеке, которой до того времени не было.

Знания о человеке накапливались с давних пор, но достаточно длительное время европейская наука понимала своим главным объектом природу в цело...
подробнее
Типы уроков и их структура
Согласно классно-урочной системы, принятой в школах многих стран, урок является главной единицей образовательного процесса. Он четко ограничен временными рамками (45 минут), целью работы и составом участников.
Уроки по своей сущности похожи друг на друга, в особенности по одному предмету. Однако при этом всякий урок имеет специфические признаки, отличающие его от других форм организации обучения...
подробнее
Объект и предмет исследования
Особо важными компонентами исследовательской работы можно считать объект и предмет исследования. Сегодня можно обнаружить большое количество самых различных аспектов для описания данных понятий.
Например, В. Даль в своем Толковом словаре объясняет понятие объекта и предмета следующим образом:
подробнее
Основные концепции развития личности
Процесс формирования и развития личности с давних времен изучался различными науками, такими как философия, психология, педагогика. Многие известные ученые задавались вопросом, что движет развитием личности, какие факторы влияют на ее формирование. Результатом их научных изысканий стало множество концепций и теорий, раскрывающих данную тему.
Все существующие теории, каждая с разной стороны, позволя...
подробнее
Понятие педагогической антропологии
Термин «антропология» появился в конце XVIII века и дословно означает «наука о человеке». Это понятие было предложено немецким философом И. Кантом для обозначения самостоятельной области знаний, новой науки — науки о человеке, которой до того времени не было.

Знания о человеке накапливались с давних пор, но достаточно длительное время европейская наука понимала своим главным объектом природу в цело...
подробнее
Типы уроков и их структура
Согласно классно-урочной системы, принятой в школах многих стран, урок является главной единицей образовательного процесса. Он четко ограничен временными рамками (45 минут), целью работы и составом участников.
Уроки по своей сущности похожи друг на друга, в особенности по одному предмету. Однако при этом всякий урок имеет специфические признаки, отличающие его от других форм организации обучения...
подробнее
Объект и предмет исследования
Особо важными компонентами исследовательской работы можно считать объект и предмет исследования. Сегодня можно обнаружить большое количество самых различных аспектов для описания данных понятий.
Например, В. Даль в своем Толковом словаре объясняет понятие объекта и предмета следующим образом:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы