Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования. Обзор теоретических концепций становления развития речевых навыков детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности, практическое исследование возможности совершенствования выразительности речи путём проведения совместных комплексных игр.
Создан заказ №3522300
8 января 2019

Цель исследования. Обзор теоретических концепций становления развития речевых навыков детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности, практическое исследование возможности совершенствования выразительности речи путём проведения совместных комплексных игр.

Как заказчик описал требования к работе:
ТЕМА: Психолого-педагогические основы совершенствования выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности Объем работы до 30 страниц. На протяжении всей работы должны быть ссылки (ссылки на литературу и на источники). Все параграфы должны быть примерно одинак овы по объему. В конце каждого параграфа делаете вывод: что рассматривали в параграфе, какие результаты получили. Во введении вы обозначаете актуальность выбранной темы и доказываете ее с двух точек зрения: 1)с точки зрения нормативных документов, которыми регламентируется дошкольное образование (например, «Закон об образовании», ФГОС дошкольного образования и т.д.). Вы цитируете только те фрагменты документа, которые относятся к нашей теме и отражают нашу тему. 2)с точки зрения тех авторов, которые работали и работают над данной темой. Дальше обозначаете цель исследования, объект, предмет, задачи исследования. Задачи формулируются четко по параграфам.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Современные требования Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) для дошкольных организаций одним из основных приоритетов образования устанавливают речевое развитие ребенка-дошкольника, позволяющее успешному общению в кругу сверстников и взрослых. Во ФГОС отмечается, что «речевое развитие включает в себя: обогащение активного словаря; владение речью как средством общения; совершенствование связной, грамматически правильной монологической и диалогической речи; развитие звуковой аналитикосинтетической активности, как предпосылки обучения грамоте; совершенствование звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха». Дети старшего дошкольного возраста находятся в стадии формирования задатков речевого потенциала: фонетического, грамматического. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Этот период предполагает зарождение, а в последствии и укоренении таких речевых основ как эстетичность, нравственное и умственное воспитание, правильность построения диалога, умение корректно общаться как со старшим поколение, так и со сверстниками. Именно в это время закладываются основы речевого потенциала, которые в последствие необходимо развивать. Выразительная речь бесспорно является одним из важнейших факторов становления и развития человека. Умение красочно и грамотно выражать свои мысли является следствием глубокой и длительной работы педагога или родителя с ребёнком. Именно в семье закладываются первые задатки речевого развития. В возрасте семи лет дети попадают в школьный коллектив, общение в котором показывает на сколько речь того или иного человека развито в настоящий момент. Если один ребёнок выражается однобоко и однообразно, то от другого можно услышать грамотную и поставленную речь с использованием красочных эпитетов. Недостаток словарного запаса так же заметен невооружённым взглядом при первом общении с ребёнком. Актуальность проблемы исследования данной курсовой работы заключается в определении разного уровня речевого развития у детей дошкольного возраста, а также исследовании методов совершенствования навыков общения и оказания помощи родителям дошкольными учреждениями в формировании в детях навыков культуры речи: точности, выразительности, логичности. Цель исследования. Обзор теоретических концепций становления развития речевых навыков детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности, практическое исследование возможности совершенствования выразительности речи путём проведения совместных комплексных игр. Предмет исследования. Игровые занятия с детьми дошкольного возраста, как шаг к совершенствованию выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста в театральной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Цель исследования. Обзор теоретических концепций становления развития речевых навыков детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности, практическое исследование возможности совершенствования выразительности речи путём проведения совместных комплексных игр..docx
2020-06-27 11:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Не первый раз работаю с этим автором, и очень довольна. Автор разбирается в том, о чем пишет, быстро реагирует. Буду обращаться ещё. Все на отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Индивидуальное практическое задание
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Понятие межличностного конфликта и его структура
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Основы дефектологии в социальной и профессиональной сферах
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Взаимоотношения ученика и учителя. Конфликты.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие деятельности у детей с проблемами в развитии.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Условия возникновения агрессивного поведения у детей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нарушения познавательной деятельности при шизофрении
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Удовлетворенность браком и межличностные отношения супругов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные свойства и виды восприятия
Свойства восприятия можно разделить на две группы:
Так же, как в основе ощущений, в основе классификации восприятий лежат различия в анализаторах, участвующих в восприятии.
подробнее
Эмоциональная неустойчивость как свойство личности
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также специфику эмоциональной неустойчивости.
подробнее
Творческое мышление как высшая форма мышления
Общепсихологические характеристики, приписываемые творческому мышлению, также довольно спорны. Это связано, прежде всего, с включенностью творческого мышления в глобальный контекст творчества, что становится причиной отождествления этих понятий (как, например, в работах Вересова, Альтшуллера и других). Кроме того, это дает и обратный эффект – творческое мышление и творческий процесс полностью разд...
подробнее
Уолтер Кеннон, американский психофизиолог

Уолтер Кеннон ( 1871г-1945г ) родился в городке Прери-ду-Шин, штат Висконсин, Америка, в небогатой, работающей, богобоязненной семье. Кольберт Кеннон, его отец, был прямым потомком первых переселенцев, вместо учебы ему пришлось работать на железной дороге, но он много читал, постоянно выписывал журналы по сельскому хозяйству и медицине. Кольберт был протестантом, воспитывал детей в строгости. Его ...
подробнее
Основные свойства и виды восприятия
Свойства восприятия можно разделить на две группы:
Так же, как в основе ощущений, в основе классификации восприятий лежат различия в анализаторах, участвующих в восприятии.
подробнее
Эмоциональная неустойчивость как свойство личности
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также специфику эмоциональной неустойчивости.
подробнее
Творческое мышление как высшая форма мышления
Общепсихологические характеристики, приписываемые творческому мышлению, также довольно спорны. Это связано, прежде всего, с включенностью творческого мышления в глобальный контекст творчества, что становится причиной отождествления этих понятий (как, например, в работах Вересова, Альтшуллера и других). Кроме того, это дает и обратный эффект – творческое мышление и творческий процесс полностью разд...
подробнее
Уолтер Кеннон, американский психофизиолог

Уолтер Кеннон ( 1871г-1945г ) родился в городке Прери-ду-Шин, штат Висконсин, Америка, в небогатой, работающей, богобоязненной семье. Кольберт Кеннон, его отец, был прямым потомком первых переселенцев, вместо учебы ему пришлось работать на железной дороге, но он много читал, постоянно выписывал журналы по сельскому хозяйству и медицине. Кольберт был протестантом, воспитывал детей в строгости. Его ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы