Создан заказ №3522774
8 января 2019
Управление эксплуатационной работой
Как заказчик описал требования к работе:
ОРГАНИЗАЦИЯ ДАЛЬНИХ, МЕСТНЫХ
И ПРИГОРОДНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК
В УСЛОВИЯХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ПАССАЖИРСКИХ КОМПАНИЙ
Выполнить согласно методических указаний и исходных данных
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Железнодорожный транспорт занимает ведущее место в обеспечении потребностей населения в перевозках. На его долю приходится более 40% всего объема пассажирских перевозок в стране. В мире российские железные дороги занимают четвертое место, уступая по пассажирообороту Китаю, Индии, Японии.
В Федеральном законе «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» декларируется, что железнодорожный транспорт призван своевременно и качественно обеспечивать потребности физических, юридических лиц и государства в перевозках.
Ежегодно в России услугами железнодорожного транспорта пользуется около 1,6 млрд. (работа была выполнена специалистами Автор 24) пассажиров. Масштабы перевозок пассажиров и сложность связанных с этим проблем обусловливают необходимость качественного улучшения работы пассажирского комплекса.
Внедрение новых технологий и передовых методов труда при разработке технологических процессов работы станций, рациональное использование имеющегося подвижного состава, автоматизация и механизация процессов, реконструкция существующих и строительство новых пассажирских станций, отвечающих по своему путевому развитию возрастающим размерам движения поездов, а по оснащению – современным технологическим требованиям – это основные направления повышения эффективности организации пассажирских перевозок в настоящее время в сложившихся условиях.
Совершенствование транспортного обслуживания населения является важной составной частью общей задачи социального и экономического развития страны. Организация пассажирских перевозок - это сфера деятельности железных дорог, в которой наиболее тесно проявляется связь эстетических и культурных интересов работников транспорта и всех пользующихся его услугами.
В зависимости от дальности поездки различают следующие виды сообщений:
прямое - в пределах двух и более дорог;
местное - в пределах одной дороги;
пригородное - в пределах пригородного участка.
Пассажиры, следующие в прямом и местном сообщениях, находятся длительное время на вокзалах и в пути следования, и поэтому обслуживание их более трудоемко.
Пригородные пассажиры в пути следования находятся короткое время, вокзальными помещениями пользуются редко, следовательно, трудоемкость их обслуживания значительно меньше, чем прямого и местного сообщений.
Создание необходимых удобств пассажирам каждого вида сообщения в вокзалах и поездах учитывается при построении технологии работы вокзалов и формировании определенных категорий поездов.
Скорые поезда формируются из вагонов повышенной комфортабельности, имеют меньший вес и населенность поезда, следуют с более высокими скоростями.
Пассажирские поезда формируются из вагонов меньшей комфортабельности, чем скорые, в них включаются купейные и не купейные плацкартные вагоны, а иногда вагоны с местами для сидения. Они имеют больший вес и меньшую маршрутную скорость, более частые остановки.
Пригородные поезда имеют меньший вес, чем дальние и местные, и , как правило, большую населенность.
На ряде направлений сети железных дорог обращаются специальные почтово-багажные поезда, предназначенные для перевозки почты и багажа пассажиров. Иногда в них включаются вагоны для перевозки пассажиров. Такие поезда формируются из почтовых и багажных вагонов и следуют со скоростью пассажирских поездов.
В основе организации движения пассажирских поездов лежит расписание, определяющее время отправления поездов со станций, прибытия на станции и стоянки в пути следования. Расписание составляется на основе графика движения поездов, разрабатываемого комплексно для грузового и пассажирского движения.
Формирование пассажирских поездов производится в соответствии с установленной композицией состава, предусматривающей порядок расстановки в составе вагонов различных категорий.
Предусматриваемые графиком размеры движения поездов различных категорий и назначений зависят от мощности пассажиропотока, композиции составов, а следовательно, их вместимости.
Повышение качества пассажирских перевозок и уровня культуры обслуживания пассажиров может быть достигнуто за счет значительного совершенствования технологии пассажирских перевозок, автоматизации билетно-кассовых и почтово-багажных операций, широкого информационного обеспечения, улучшения технологии и техники обслуживания на вокзалах, станциях и в поездах, улучшения сервиса, комфорта, повышения скорости перевозок, производительности и надежности технического оснащения, а также роста профессионального мастерства обслуживающего персонала дорогПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление эксплуатационной работой .docx
2019-11-27 16:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо огромное отзывчивому специалисту. всегда на связи. грамотный, профессионал своего дела. По мелочам не спорит - все исправляет быстро, цены адекватны для таких больших работ. Спасибо огромное!