Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель нашей курсовой работы - изучить формирование потребительских свойств товара и структуру ассортимента однородных групп продовольственных товаров на примере хлебобулочных изделий.
Создан заказ №3522813
27 января 2019

Цель нашей курсовой работы - изучить формирование потребительских свойств товара и структуру ассортимента однородных групп продовольственных товаров на примере хлебобулочных изделий.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема полностью: "Формирование потребительских свойств и анализ структуры ассортимента однородных групп продовольственных товаров на примере хлебобулочных изделий" План Введение (актуальность). Обязательно указать цель работы (цель-название работы). Расписать план работы (в основном это и есть план, по которому пишется курсовая. Например 1. Рассмртреть то-то. 2. Провести анализ... и тд) 1. Потребительские свойства товара и классификация 2. Понятие ассортимента и принципы формирования его структуры (теоретическая точка зрения) 3. Принципы формирования потребительских свойств товара на примере хлебобулочных изделий 4. Анализ структуры ассортимента хлебобулочных изделий и методы оценки их качества Заключение (указать, что сделали по итогу всей работы) Список литератур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В России и в мире с каждым годом всё больше увеличивается производство потребительских товаров. Современные предприятия много внимания уделяют изучению потребительских свойств товара и факторов, влияющих на формирование этих свойств. Не последнее место в деятельности торговых компаний занимают службы, цель которых - изучение проблем конкурентоспособности продукции. Сегодня все крупные торговые предприятия имеют в своем распоряжении специальные подразделения, деятельность которых направлена на анализ поступающих от потребителей рекламаций и претензий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На основе этой информации разрабатываются стандарты качества, аккумулирующие и пропагандирующие информацию о качестве продукции и методах ее повышения, изучающие требования к качеству товаров со стороны потребителей и т.д. С увеличением потребление продукции увеличивается товарооборот и возникает необходимость изучения покупательского спроса. Запросы покупателей могут быть удовлетворены только после совершенствования показателей ассортимента. В настоящее время в условиях рыночной экономики ассортимент всевозможных товаров увеличился во много раз. Значительная часть ассортимента состоит из товаров недостаточно высокого качества, а также из продукции, которая не отвечает современным мировым требованиям. Неправильная оценка качества продукции, неосведомленность в свойствах товара, его характеристиках, а также ошибки при его выборе могут привести к большим убыткам и потерям, как для крупных предпринимателей, так и для обычных покупателей. Для предотвращения вышеописанных ситуаций, необходимо иметь основные представления о товароведении различных групп товаров. Такие ученые-теоретики, как Л.Г.Елисеева, Т.Г.Родина и другие, неоднократно в своих трудах поднимали вопрос формирования потребительских свойств товара. Но все они сошлись в одном - изучение потребительских свойств товара в дальнейшем позволит решить многие вопросы, непосредственно связанные с совершенствованием, управлением, а также с формированием ассортимента товаров и услуг. Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что правильное и эффективное определение потребительских свойств товара позволяет предприятию укрепить свои конкурентные преимущества на рынке через ориентацию своей производственно-коммерческой деятельности на наиболее полное удовлетворение потребностей клиентов, в условиях постоянно изменяющейся экономической среды. А правильно сформированный ассортимент позволит удовлетворить наибольшее количество покупательских запросов, что приведет к увеличению прибыли предприятия. Цель нашей курсовой работы - изучить формирование потребительских свойств товара и структуру ассортимента однородных групп продовольственных товаров на примере хлебобулочных изделий. Для достижения цели будут решены следующие задачи: Рассмотрены теоретические аспекты потребительских свойств товара и их классификацию; Изучено понятие ассортимента и принципы формирования его структуры; Рассмотрены принципы формирования потребительских свойств товара на примере хлебобулочных изделий Проанализирована структура ассортимента хлебобулочных изделий и методы оценки их качества в магазине «Хлебные берегаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Цель нашей курсовой работы - изучить формирование потребительских свойств товара и структуру ассортимента однородных групп продовольственных товаров на примере хлебобулочных изделий..docx
2019-02-02 09:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Самый лучший автор. Рекомендую. Работа выполнена: 1. В срок (даже раньше). 2. Качественно. Самое главное: 3. Не дорого. 4. Были переделаны все недочеты и после гарантии. 5. Учтены все требования. Спасибо большое.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Система REACH: структура, функции, роль во внешней торговле
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика рыбы горячего копчения
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по товароведению
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Классификация товаров и ее применение в товароведной работе
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Исследование структуры ассортимента и качества кожаной обуви
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Молочные продукты,состав,требования к качеству
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Работа "Товароведение и экспертиза швейных изделий"
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортимент и оценка качества галантерейных изделий из пластмасс.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы