Создан заказ №3522813
27 января 2019
Цель нашей курсовой работы - изучить формирование потребительских свойств товара и структуру ассортимента однородных групп продовольственных товаров на примере хлебобулочных изделий.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема полностью: "Формирование потребительских свойств и анализ структуры ассортимента однородных групп продовольственных товаров на примере хлебобулочных изделий"
План
Введение (актуальность). Обязательно указать цель работы (цель-название работы). Расписать план работы (в основном это и есть план,
по которому пишется курсовая. Например 1. Рассмртреть то-то. 2. Провести анализ... и тд)
1. Потребительские свойства товара и классификация
2. Понятие ассортимента и принципы формирования его структуры (теоретическая точка зрения)
3. Принципы формирования потребительских свойств товара на примере хлебобулочных изделий
4. Анализ структуры ассортимента хлебобулочных изделий и методы оценки их качества
Заключение (указать, что сделали по итогу всей работы)
Список литератур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В России и в мире с каждым годом всё больше увеличивается производство потребительских товаров. Современные предприятия много внимания уделяют изучению потребительских свойств товара и факторов, влияющих на формирование этих свойств.
Не последнее место в деятельности торговых компаний занимают службы, цель которых - изучение проблем конкурентоспособности продукции. Сегодня все крупные торговые предприятия имеют в своем распоряжении специальные подразделения, деятельность которых направлена на анализ поступающих от потребителей рекламаций и претензий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На основе этой информации разрабатываются стандарты качества, аккумулирующие и пропагандирующие информацию о качестве продукции и методах ее повышения, изучающие требования к качеству товаров со стороны потребителей и т.д.
С увеличением потребление продукции увеличивается товарооборот и возникает необходимость изучения покупательского спроса. Запросы покупателей могут быть удовлетворены только после совершенствования показателей ассортимента.
В настоящее время в условиях рыночной экономики ассортимент всевозможных товаров увеличился во много раз. Значительная часть ассортимента состоит из товаров недостаточно высокого качества, а также из продукции, которая не отвечает современным мировым требованиям.
Неправильная оценка качества продукции, неосведомленность в свойствах товара, его характеристиках, а также ошибки при его выборе могут привести к большим убыткам и потерям, как для крупных предпринимателей, так и для обычных покупателей. Для предотвращения вышеописанных ситуаций, необходимо иметь основные представления о товароведении различных групп товаров.
Такие ученые-теоретики, как Л.Г.Елисеева, Т.Г.Родина и другие, неоднократно в своих трудах поднимали вопрос формирования потребительских свойств товара. Но все они сошлись в одном - изучение потребительских свойств товара в дальнейшем позволит решить многие вопросы, непосредственно связанные с совершенствованием, управлением, а также с формированием ассортимента товаров и услуг.
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что правильное и эффективное определение потребительских свойств товара позволяет предприятию укрепить свои конкурентные преимущества на рынке через ориентацию своей производственно-коммерческой деятельности на наиболее полное удовлетворение потребностей клиентов, в условиях постоянно изменяющейся экономической среды. А правильно сформированный ассортимент позволит удовлетворить наибольшее количество покупательских запросов, что приведет к увеличению прибыли предприятия.
Цель нашей курсовой работы - изучить формирование потребительских свойств товара и структуру ассортимента однородных групп продовольственных товаров на примере хлебобулочных изделий.
Для достижения цели будут решены следующие задачи:
Рассмотрены теоретические аспекты потребительских свойств товара и их классификацию;
Изучено понятие ассортимента и принципы формирования его структуры;
Рассмотрены принципы формирования потребительских свойств товара на примере хлебобулочных изделий
Проанализирована структура ассортимента хлебобулочных изделий и методы оценки их качества в магазине «Хлебные берегаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель нашей курсовой работы - изучить формирование потребительских свойств товара и структуру ассортимента однородных групп продовольственных товаров на примере хлебобулочных изделий..docx
2019-02-02 09:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Самый лучший автор. Рекомендую.
Работа выполнена:
1. В срок (даже раньше).
2. Качественно.
Самое главное:
3. Не дорого.
4. Были переделаны все недочеты и после гарантии.
5. Учтены все требования.
Спасибо большое.