Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Теоретическо-методологические основы формирования знаний о Краеведении
Создан заказ №3522921
8 января 2019

Теоретическо-методологические основы формирования знаний о Краеведении

Как заказчик описал требования к работе:
Работа по готовому содержанию. Объем работы от 25 страниц. Актуальность - 75%. Глава 1. Становление и развитие краеведческой работы в России и за рубежом. 1.1. Анализ научной литературы по проблеме исследования 1.2. История возникновения краеведения. Глава 2. Значение курса «Краеведение» для обуча ющихся общеобразовательной школы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Человека многое связывает с тем местом, где он родился и вырос. Родной край, его природа, люди, пройдя через сознание индивида, становятся в конечном итоге частью человеческой судьбы. Где бы потом человек ни жили, на каком языке он бы не говорил, но Россия – наша большая, общая, единственная Отчизна. Но у каждого еще имеется и свой, дорогой и милый сердцу уголок земли. Это может быть город либо хутор, который несравним ни с чем другим, ведь это – Малая Родина. Многие специалисты, педагоги и методисты склонны считать, что основным методологическим принципом патриотического воспитания учащихся школ должно являться познание и четкое осознание ими своей Малой Родины. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ведь вовсе не случайно ведь в России в дореволюционный период в школьных программах имелся предмет «Родиноведение», позднее переименованный в «Краеведение». В настоящее время краеведение стало важным и неотъемлемым элементом образовательного процесса в целом. При этом географическое и историческое краеведение – это один из значимых элементов образования в современной школе и одновременно одна из особых отраслей школьного краеведения. Содержание, система и методика краеведения напрямую соответствует общепедагогическим, дидактическим, а также предметно-методическим задачам и принципам, которые педагогической наукой поставлены перед обществоведческими предметами, школьным краеведением, а также внеклассной рабой. Значимость преподавания краеведения в общеобразовательной школе и особое содержательное и методическое обеспечение этого курса, -- все это в совокупности делает рассмотрение темы «Теоретическо-методологические основы формирования знаний о краеведении» актуальным. Цель данной работы – проследить зарождение и становление краеведения, а также выявить специфику его преподавания в современной школе. Названная цель реализуется путем постановки и выполнения следующих задач: - провести анализ научной литературы по проблеме исследования; - рассмотреть историю возникновения краеведения; - выявить роль и место курса «Краеведение» в учебно-воспитательном процессе; - изучить организацию краеведческого образования. Объект исследования – краеведение и краеведческая работа. Предмет – историческое становление и теоретическо-методологические основы формирования знаний о краеведении. Особый вклад в раскрытие данной темы внесли следующие исследователи: Т.А. Бабакова, Ф.Г. Багаутдинова, П.П. Блонский, М.В. Воронцова, А.Д. Гемранова, С.А. Гомаюнов, А.В. Даринский, Л.Н. Кривоносова, В.А. Круглова, З.Б. Зульфия, П.В. Иванов, О.Г. Ласунский, Д.С. Лихачев, Е.Б. Лукиева, Е.Н. Мешечко, О.В. Михайлова, А.Г. Озеров, О.С. Пахомова, Т.О. Размустова, В.И. Соломин, П.В. Станкевич, К.Ф. Строев, К.Д. Ушинский и др. В качестве методов исследования выступали: метод анализа, терминологический и исторический метод, метод сравнения и сопоставления, метод логической группировки выявленной информации. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Теоретическо-методологические основы формирования знаний о Краеведении.docx
2019-01-14 11:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Просто отлично!!! Рекомендую автора! В срок, исправления быстры, автор грамотен! Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
использование метода проекта в доу (из опыта работы)
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности подготовки к школе детей с ОНР 3 уровня
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Образовательное право-контрольная работа-тема 11
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Пути совершенствования педагогической культуры учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Возрастные особенности общения между девочками и мальчиками.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дидактическая игра как средство обучения в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Современные подходы к классному руководству
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по Педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разнообразие трактовок воспитания
Воспитание – это основная категория педагогической науки. Историческое развитие общества и педагогической науки в частности провоцировало различные подходы к воспитанию человека. Чаще всего влияние на определение воспитания оказывали социальные установки и задачи государства. Идеологический аспект был одним из определяющих в воспитании. Развитие отдельной личности не было приоритетным в воспитании...
подробнее
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Годовое планирование в детском саду
Решение данных вопросов зависит от грамотного планирования руководством работы непосредственных участников образовательного процесса. Это позволяет целенаправленно и системно подходить к организации деятельности детского дошкольного учреждения.
Годовой план учебно-воспитательной работы детского сада - один из основных рабочих документов учреждения. Разрабатывается он, как правило, заведующей совмес...
подробнее
Задачи художественного воспитания
Процесс художественного воспитания может быть как стихийным, так и педагогически направленным.
В процессе художественно воспитания ребенок приобщается к различным видам искусства, учится их воспринимать через собственную творческую деятельность (музыка, рисование, лепка, пение и т.д.).
Различные виды искусства с рождения окружают ребенка и оказывают влияние на формирование и воспитание у него чувст...
подробнее
Разнообразие трактовок воспитания
Воспитание – это основная категория педагогической науки. Историческое развитие общества и педагогической науки в частности провоцировало различные подходы к воспитанию человека. Чаще всего влияние на определение воспитания оказывали социальные установки и задачи государства. Идеологический аспект был одним из определяющих в воспитании. Развитие отдельной личности не было приоритетным в воспитании...
подробнее
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Годовое планирование в детском саду
Решение данных вопросов зависит от грамотного планирования руководством работы непосредственных участников образовательного процесса. Это позволяет целенаправленно и системно подходить к организации деятельности детского дошкольного учреждения.
Годовой план учебно-воспитательной работы детского сада - один из основных рабочих документов учреждения. Разрабатывается он, как правило, заведующей совмес...
подробнее
Задачи художественного воспитания
Процесс художественного воспитания может быть как стихийным, так и педагогически направленным.
В процессе художественно воспитания ребенок приобщается к различным видам искусства, учится их воспринимать через собственную творческую деятельность (музыка, рисование, лепка, пение и т.д.).
Различные виды искусства с рождения окружают ребенка и оказывают влияние на формирование и воспитание у него чувст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы