Создан заказ №3523047
8 января 2019
Цель данной курсовой работы: анализ организации повторения изученного материала по орфографии на уроках русского языка в 4 классе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по русскому языку. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
С точки зрения образованности и культуры значение орфографической грамотности в жизни человека очень велико. В общей системе формирования орфографических навыков важнейшая роль принадлежит начальным классам, так как именно здесь закладываются основы грамотности, здесь дети впервые сталкиваются с понятиями «правильность речи», «литературно языковая норма».
От того, как будет сформирована орфографическая грамотность на начальном этапе обучения, будет во многом зависеть успеваемость учащихся по другим учебным дисциплинам. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но, к сожалению, как показывает опыт учителей, уровень орфографической грамотности у детей в начальных классах остается невысоким.
Для решения этой проблемы современные педагоги применяют различные учебные технологии, направленные на повышение эффективности обучения, используют современные средства обучения. При реализации богатого арсенала приемов на уроках русского языка учителя достигают определенных успехов. Это обнаруживается в ходе проведения проверочных работ в форме списывания и диктантов. Но как только детям предлагается написание изложений и сочинение, так картина заметно меняется. Очевидно, что проблема обучения детей орфографии требует своего дальнейшего решения.
Ведущие ученые лингвисты и методисты, считают главными в обучении правописания орфографическое правило, его применение на практике, то есть, решение орфографической задачи. Однако решение этой задачи возможно лишь при условии, что ребёнок видит объект применения, правила, орфограмму. Только найдя орфограмму, ученик сможет решить вопрос о её правильном написании. Значит, умение видеть и выделять орфограммы, именуемое орфографической зоркостью, является основой орфографического умения, первым этапом при обучении правописанию, залогом грамотного письма.
Решению этой проблемы посвящены многие работы психологов, педагогов, литературоведов, методистов: А.М. Архангельского, Н.М.Болдырева, М. Т. Воюшиной, Н.К.Крупской, А.С.Макаренко, И.Ф.Харламова и др.
Русская начальная школа накопила богатый опыт обучения правописанию, нашедший отражение в трудах П. С. Жедек, М.Л. Закожурниковой, М.Р.Львова и др..
Актуальность выбранной темы в том, что правильность грамотной письменной речи всегда будет актуальной, особенно в наше время. Общеизвестны успехи школы в приобщении всех детей к сокровищам русского языка, в подъеме речевой культуры народа.
Содержание знаний, необходимых для грамотного письма, зависит от характера написания, принятого за основу русской орфографии. Так, особенностью системы русского правописания является то, что в основе написания слов заложены разные принципы, которые, в свою очередь, требуют и различных путей усвоения. Для одних необходимо осмысление фонетических особенностей слова, для иных — осознание грамматических, лексических и прочих его свойств.
Поэтому главной задачей учителя начальных классов является «развитие и укрепление орфографических навыков» с помощью правильной организации повторения изученного материала по орфографии на уроках русского языка в начальной школе.
Цель данной курсовой работы: анализ организации повторения изученного материала по орфографии на уроках русского языка в 4 классе.
Задачи:
анализ требований ФГОС НОО к усвоению орфографических знаний в начальной школе;
определение содержания обучения орфографии в курсе начального языкового образования;
проведение эмпирического исследования по формированию орфографических знаний у младших школьников.
Объект исследования: процесс формирования орфографических навыков у младших школьников.
Предмет исследования: методы организации повторения изученного материала по орфографии на уроках русского языка в 4 классе.
Гипотеза исследования: Формирование орфографических знаний у младших школьников будет эффективным если учитель в процессе работы использует различные методы организации повторения изученного материала по орфографии на уроках русского языка в 4 классе.
Теоретические методы исследования при написании работы: анализ психолого-педагогической, литературоведческой и методической литературы по проблеме исследования; анализ и обобщение экспериментальных данных, формулирование выводов и практических рекомендаций по теме исследования;
Эмпирические: педагогический эксперимент.
Методы обработки: количественный и качественный анализ.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данной курсовой работы: анализ организации повторения изученного материала по орфографии на уроках русского языка в 4 классе..docx
2019-01-14 12:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличный автор! Всё в срок, исправлять ничего не пришлось! за работу поставили 5!