Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговое исследование авиаперевозок Хакаси
Создан заказ №3523114
8 января 2019

Маркетинговое исследование авиаперевозок Хакаси

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить курсовую работу по предмету "Маркетинг" на тему " Маркетинговое исследование авиаперевозок Хакасии" Писать все по методичке. Объем 45-50 стр АП вуз 65%
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Маркетинговое исследование авиаперевозок Хакаси.docx
2019-01-14 12:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в крайне сжатые сроки, в срок уложился. Корректировки быстро были приняты. Идет на контакт, заинтересован в работе :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
изучение спроса на телевизоры LCD
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Разработка комплекса маркетинга для... (компанию обсудим)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в туризме
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегический маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка франшиз с минимальными вложениями.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Корректировка курсовой
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Промышленный шпионаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект - бизнес по производству семечек
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Игорь Станиславович Березин, российский теоретик и практик маркетинга, президент Гильдии маркетологов
И. С Березин родился в 1967 году. В 1991 году закончил факультет экономики МГУ им. М.В. Ломоносова, став специалистом по социально-экономическому планированию и прогнозированию. В 1994 году продолжил обучение в аспирантуре по направлению «Демография». После завершения обучения начал профессиональную деятельность в качества партнера, ведущего консультанта а позднее и генерального директора агент...
подробнее
Мицуаки Симагути, японский маркетолог
Мицуаки Симагути - профессора Школы бизнеса Университета Кэйо. В настоящее время он является членом советов директоров крупнейших мировых корпораций, таких как Toshiba, Эйдзай, Лайон и Xerox. Помимо консультирования компаний, он проводит корпоративные тренинги, преподает мастер-классы для топ-менеджмента и рядовых специалистов. Кроме того, он преподает в ведущих высших учебных заведения Японии, К...
подробнее
Разработка маркетинговых коммуникаций
Планирование – это процесс, который направлен на принятие решений о необходимых действиях. Оно будет неэффективным, если четко не обозначена его роль и не установлена процедура его выполнения.
Процесс планирования подразумевает определенную последовательность шагов или действий:
Процесс планирования маркетинговых коммуникаций схож с процессом составления бизнес-плана и плана маркетинга. Последний л...
подробнее
Медийный маркетинг
Современные теле- и радиокомпании используют в своей деятельности средства и инструменты маркетинга для собственного продвижения. Медиа ресурсы конкурируют между собой, растет число теле- и радиоканалов и значение популярности медийного бренда. Это привело к появлению медийного маркетинга или медиамаркетинга
Существует два подхода к понятию медийного маркетинга. Первый вариант заключается в продвиж...
подробнее
Игорь Станиславович Березин, российский теоретик и практик маркетинга, президент Гильдии маркетологов
И. С Березин родился в 1967 году. В 1991 году закончил факультет экономики МГУ им. М.В. Ломоносова, став специалистом по социально-экономическому планированию и прогнозированию. В 1994 году продолжил обучение в аспирантуре по направлению «Демография». После завершения обучения начал профессиональную деятельность в качества партнера, ведущего консультанта а позднее и генерального директора агент...
подробнее
Мицуаки Симагути, японский маркетолог
Мицуаки Симагути - профессора Школы бизнеса Университета Кэйо. В настоящее время он является членом советов директоров крупнейших мировых корпораций, таких как Toshiba, Эйдзай, Лайон и Xerox. Помимо консультирования компаний, он проводит корпоративные тренинги, преподает мастер-классы для топ-менеджмента и рядовых специалистов. Кроме того, он преподает в ведущих высших учебных заведения Японии, К...
подробнее
Разработка маркетинговых коммуникаций
Планирование – это процесс, который направлен на принятие решений о необходимых действиях. Оно будет неэффективным, если четко не обозначена его роль и не установлена процедура его выполнения.
Процесс планирования подразумевает определенную последовательность шагов или действий:
Процесс планирования маркетинговых коммуникаций схож с процессом составления бизнес-плана и плана маркетинга. Последний л...
подробнее
Медийный маркетинг
Современные теле- и радиокомпании используют в своей деятельности средства и инструменты маркетинга для собственного продвижения. Медиа ресурсы конкурируют между собой, растет число теле- и радиоканалов и значение популярности медийного бренда. Это привело к появлению медийного маркетинга или медиамаркетинга
Существует два подхода к понятию медийного маркетинга. Первый вариант заключается в продвиж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы