Создан заказ №3523236
8 января 2019
Цель курсовой работы - понять и проанализировать, какую роль играет логистический сервис в условиях рыночной экономики, как он влияет на конкурентоспособность предприятий и определить взаимосвязь между конкурентоспособностью предприятия и предлагаемыми им услугами.
Как заказчик описал требования к работе:
Вашу работу необходимо доработать.
1. Внимательнее выполнить оформление текста в соответствии с методическими рекомендациями
2. Во 2 главе рассмотреть логистический сервис на примере конкретного предприятия. При этом необходимо описать существующий сервис на предприятии, выявить недостатки в логи
стическом сервисе и предложить рекомендации по устранению выявленных недостатко
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы и интерес к ее изучению обусловлены потенциальными возможностями повышения эффективности функционирования материалопроводящих систем. Позиционирование продукта заключается в том, что на основе оценки потребителем положения на рынке конкретного продукта будет осуществлен выбор таких параметров продукта и элементов маркетинга, предложение в отношении целевых потребителей конкурентных преимуществ продукта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Конкурентное преимущество-это преимущество перед конкурентами, которое получается за счет предоставления потребителям крупных товаров или реализации дешевой продукции, либо за счет предложения высококачественной продукции с рядом необходимых услуг, но по разумно более низким ценам.
Конкурентоспособность-совокупность потребительских и стоимостных (ценовых) характеристик товара, определяющих его успешность на рынке, преимущества данного товара перед другими в широком ассортименте конкурирующих товаров-аналогов. И поскольку за товарами стоят их изготовители, то они могут в полной мере говорить о конкурентоспособности соответствующих предприятий, объединений компаний, а также стран, в которых они базируются. С целью завоевания прочных позиций в конкурентной борьбе организация различает по результатам позиционирования своей продукции характеристики товара и маркетинговую деятельность, что позволяет отличить свою продукцию от продукции конкурентов, т. е. дифференциацию своей продукции. И для различных продуктов смогите выбрать различные направления дифференцирования. Например, ключевым фактором для дифференциации в пищевой промышленности, он может быть в цене, а в банке-уровень услуг, качество и надежность определяют выбор компьютера и т. д.
Объектом логистического сервиса выступают, с одной стороны, сам товар в его физической форме, с другой - конкретные потребители материальных потоков.
Предметом логистического сервиса является определенный комплекс (набор) соответствующих услуг.
Цель курсовой работы - понять и проанализировать, какую роль играет логистический сервис в условиях рыночной экономики, как он влияет на конкурентоспособность предприятий и определить взаимосвязь между конкурентоспособностью предприятия и предлагаемыми им услугами.
В связи с поставленной целью необходимо рассмотреть такие задачи:
- рассмотреть теоретические основы логистического сервиса;
- изучить сущность логистического сервиса и его влияние на конкурентоспособность предприятия;
- изучить показатели качества логистического сервиса и его формирование.
Практическая значимость работы заключается в возможности влиять на стратегию и тактику работы предприятия и на создание новых конкурентных преимуществ для фирмы на рынке, то есть на ее конечные цели. Применение логистики ускоряет процесс получения информации, повышает уровень сервиса. Логистика координирует деятельность всего предприятия в целом.
Теоретической и методологической базой послужили труды отечественных и зарубежных ученых, которые опубликовали за последние годы фундаментальные и прикладные работы в области логистики, в том числе транспортной, закупочной, производственной, сбытовой, складской.
В числе таких ученых Б.А. Аникин, А.А. Бочкарев, А.Г. Бутрин, В.В. Дыбская, В.Н. Клочков, В.Ф. Лукиных, В.С. Лукинский, Л.Б. Коула, Д.Дж. Клосса и др.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы - понять и проанализировать, какую роль играет логистический сервис в условиях рыночной экономики, как он влияет на конкурентоспособность предприятий и определить взаимосвязь между конкурентоспособностью предприятия и предлагаемыми им услугами..docx
2019-01-14 12:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое, все хорошо сделано, все требования учтены,даже больше......Отличный автор,всем рекомендую!!!