Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Нужно сделать лабораторную работу по ООП на языке C#. Еще нужны подробные комментарии к работе.
Создан заказ №3523291
16 января 2019

Нужно сделать лабораторную работу по ООП на языке C#. Еще нужны подробные комментарии к работе.

Как заказчик описал требования к работе:
Лабораторная работа №2. Наследование Создать класс People (человек) с полями: имя, фамилия, отчество, дата рождения, пол и т.д. Создать потомков класса People - Студент и Преподаватель. Создать класс Группа для Студента. Добавить поля специфичные для новых классов. Например, в класс Студент добавить номер зачетки, адрес, телефон. Общие поля для студента и преподавателя поместить в базовый класс People. Преподаватели обучают Предмету (наименование предмета), а студенты посещают занятие по Предмету и получают Оценки (дата получения оценки и оценка). Требуется реализовать классы и программу, которая позволит заполнить списки групп, студентов, преподавателей, предметов и позволит выставлять оценки студентам от преподавателя. Программа должна сохранять данные в файл и восстанавливать данные из файла. Отображать интересующую информацию по запросу: списки студентов группы, предметы преподавателя, оценки за период и т.д
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alpharius
5
скачать
Нужно сделать лабораторную работу по ООП на языке C#. Еще нужны подробные комментарии к работе..jpg
2021-02-14 21:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Очень быстрая и качественная помощь! Прекрасное оформление и всегда на связи. Советую и буду работать с данным автором еще!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая по программированию, без кода
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Помочь прочитать программы на ассемблере (насм), объяснить
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
2307, Курсовая C#
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Параллельное программирование с++ MPI и OPENMP
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа, простое консольное приложение на C#
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Отчет по производственной практике для программистов
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Решить простую задачу на машине Маркова
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
*Морской бой* на free pascal 3.0.4 используя turbo vision
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие прикладных программ по протоколу SMTP(C++/ C#)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВ СИНТАКСИСА TRANSACT SQL И СОЗДАНИЕ ПРОСТЫХ SQL ЗАПРОСОВ НА УРОВНЕ DQL
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Решение нелинейных уравнений и их систем в MathCad15
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программирование в операционной системе Linux.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
С++, Win32 API -- Создать службу Windows, которая перехватывает управление курсором
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа по параллельному программированию по технологии CUDA.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка лабораторного практикума на базе САПР Quartus II
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Создание одномерного массива D из двухмерного S
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Haskell
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объектно-ориентированное программирование
Основной целью ООП является повышение эффективности разработки программ.
Появление ООП было связано с наблюдениями, что компьютерные программы являются описанием действий, которые выполняются над различными объектами, в качестве которых выступают, например, совокупности числовых значений, графические объекты, записи в базах данных. В традиционных методах программирования, чтобы изменить данные или ...
подробнее
Управляющие конструкции
С помощью управляющих конструкций определяются последовательности выполнения программы. Без них все операторы программы будут выполняться слева направо и сверху вниз. Иногда случается, что нужно много раз выполнить определенный набор инструкций или же решить задачу другим способом, который будет зависеть от значений переменных или параметров, задаваемых пользователем в процессе выполнения. Именно ...
подробнее
XML и XHTML
В свою очередь XHTML (Extensible Hypertext Markup Language, расширяемый язык разметки гипертекста) является промежуточным вариантом между XML и HTML 4.0. Именно в связи с его широким применением консорциумом W3C планируется осуществление постепенного перехода от одного стандарта к другому. Спецификация XHTML построена ппринципу обратной совместимости. Иначе говоря, владельцам веб-сайтов, созданны...
подробнее
Использование Javascript для создания сценария на веб-странице
Всемирная сеть на заре своего существования способна была получать лишь текстовую информацию. Первые версии HTML не имели в своем составе средств, интегрирующих графические объекты в документы. Несмотря на молодость веб-технологии, темпы ее роста значительно превысили темпы развития других информационных технологий.
На сегодняшний день в веб-узлах содержатся разнообразные виды информации: графика, ...
подробнее
Объектно-ориентированное программирование
Основной целью ООП является повышение эффективности разработки программ.
Появление ООП было связано с наблюдениями, что компьютерные программы являются описанием действий, которые выполняются над различными объектами, в качестве которых выступают, например, совокупности числовых значений, графические объекты, записи в базах данных. В традиционных методах программирования, чтобы изменить данные или ...
подробнее
Управляющие конструкции
С помощью управляющих конструкций определяются последовательности выполнения программы. Без них все операторы программы будут выполняться слева направо и сверху вниз. Иногда случается, что нужно много раз выполнить определенный набор инструкций или же решить задачу другим способом, который будет зависеть от значений переменных или параметров, задаваемых пользователем в процессе выполнения. Именно ...
подробнее
XML и XHTML
В свою очередь XHTML (Extensible Hypertext Markup Language, расширяемый язык разметки гипертекста) является промежуточным вариантом между XML и HTML 4.0. Именно в связи с его широким применением консорциумом W3C планируется осуществление постепенного перехода от одного стандарта к другому. Спецификация XHTML построена ппринципу обратной совместимости. Иначе говоря, владельцам веб-сайтов, созданны...
подробнее
Использование Javascript для создания сценария на веб-странице
Всемирная сеть на заре своего существования способна была получать лишь текстовую информацию. Первые версии HTML не имели в своем составе средств, интегрирующих графические объекты в документы. Несмотря на молодость веб-технологии, темпы ее роста значительно превысили темпы развития других информационных технологий.
На сегодняшний день в веб-узлах содержатся разнообразные виды информации: графика, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы