Создан заказ №3523382
8 января 2019
Отчет по практике
Как заказчик описал требования к работе:
Обращаю еще раз внимание на следующие требования к отчету по практике по получению первичных профессиональных умений и навыков
1. Объем отчета не менее 25 стр.
2. Шрифт Таймс Нью Роман 14, межстрочный интервал 1,5.Поля: левое – 35 мм, правое –10-15 мм, верхнее и нижнее – 20-25 мм.
3. Структура отче
та
Титульный лист
Содержание с указаниями номеров страниц
Введение (цели и задачи практики, сроки практики, результаты практики) Здесь многие моменты прописаны уже в индивидуальном задании по практике, бланки я рассылала Седе, еще раз прикрепляю их к письму. Надо бланки, используя пример, заполнить "под себя" с указанием своих ФИО, сферы исследований. Это совершенно несложно и выслать мне на проверку). Кстати, эти бланки вставляются отдельным файлом в отчет по практике. Обычно после содержания.
1. Описание методологии исследования (каким способом собиралась информация, когда и где, рисунок скриншота анкеты, какая была выборка, кого именно опрашивали, из каких блоков тематических состояла анкета, сколько всего в ней было вопросов, какие цели были в анкеты, что именно выяснить? Сколько человек работало как исследователи, как были распределены функции исследователей, сроки проведения исследования, паспортичка - сколько человек в итоге опросили, какого возраста, сколько мужчин и женщин, какой уровень образования)
2. Анализ полученных результатов исследования (рисунки и комментарии к ним, основное, что изучалось)
3. Выводы и рекомендации (какие рекомендации по коммуникациям, каналам, носителям, контенту, целевой аудитории, дидждитал продвижению, продвижению в социальных сетях вы могли бы дать компаниям вашей сферы, если бы они обратились к вам как к экспертам за консалтингом. Рекомендации вы даете, опираясь на собранные результаты исследования. Где стоит размещать информацию предприятиям вашей сферы, с кем лучше работать, о чем писать и о чем не надо писать, можно ли привлекать блогеров, лучше онлайн каналы и какие именно? Если это коммуникации личные в исследовании, то как должен общаться персонал, какие тренинги, чем его учить, что он должен деть, а что нет, чтобы не раздражать клиента, как можно повысить лояльность и удовлетворенность..и т.д.)
Заключение (что изучалось во время практики, какие результаты были получены, общие результаты)
Список литературы (если есть и использовалось что-то, но его может и не быть, если только собственный авторский текст)
Приложения (могут быть, а могут и не быть. Если какие-то рисунки туда хотите вынести)
На что обращаю внимание, что 2 глава вашей курсовой работы - это фактически повтор основного содержания отчета по практике. Просто там разделы красивее называются. А фактически это тоже самое. Вы рассказываете ваше собственное исследование и основные интересные моменты, которые выявили в его ходе и даете рекомендации по коммуникациям предприятия своей сферы исследования
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Местом прохождения практики являлась ФГБОУ ВО Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, 119571, г. Москва, проспект Вернадского, 82, стр.1. Срок прохождения практики: с «08» декабря 2018 г. по «04» января 2019 г.
Основной целью прохождения практики стало получение первичных профессиональных умений и навыков путем формирования аналитического и творческого мышления посредством изучения и освоения методических основ рекламной и PR-деятельности, а также знакомства с принципами организации и методами проведения практически ориентированных исследований, необходимых в области рекламы и связей с общественностью для принятия управленческих решений, приобретения навыков работы в команде.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи практики:
формирование знаний о различных аспектах организации и проведения научно-исследовательской работы;
обучение умению планировать собственные эффективные научно-исследовательские проекты;
формирование навыков подготовки опросных формы для изучения целевой аудитории и проведения исследований в области коммуникаций компании и потребителя;
изучение возможности проектирования стратегии коммуникаций компании, обоснования выбора медиа каналов на основе данных исследования и повышения степени доверия к информации у целевых аудиторий;
освоение процесса организации, планирования и контроля результатов практико-ориентированного исследовательского проекта.
Содержание практики, вопросы, подлежащие изучению: проведение исследования на тему «Формирование успешной коммуникации персонала медицинского учреждения с потребителями», выбор методологии проведения исследования, анализ результатов исследования, описание полученного профиля целевой аудитории, формировании выводов и рекомендаций по медиа стратегии для компаний, работающих на изучаемом рынке.
К планируемым результатам практики относится:
характеристика медиа предпочтений целевой аудитории,
популярный среди респондентов контент информационных сообщений,
поведение целевой аудитории в социальных медиа,
отношение у респондентов к различной информации, в том числе к рекламе и другим способам продвижения на исследуемом рынке.
В рамках практики студентом осваивается в полном объеме компетенция:
Код компетенции Наименование компетенции Код этапа освоения компетенции Наименование этапа освоения компетенции
ОПК-6 способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности ОПК-6.4 Закрепление способностей, полученных при теоретическом обучении;
изучение функционирования конкретного производственного объектаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Отчет по практике.docx
2019-01-14 13:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мария сделала достойную работу с высоким процентом уникальности , в кротчайшие сроки, и за весьма символическую сумму. Очень приятна в общении, учитывает все пожелания, и оперативно вносит правки. Огромное спасибо за ваш труд!