Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчет по практике
Создан заказ №3523382
8 января 2019

Отчет по практике

Как заказчик описал требования к работе:
Обращаю еще раз внимание на следующие требования к отчету по практике по получению первичных профессиональных умений и навыков 1. Объем отчета не менее 25 стр. 2. Шрифт Таймс Нью Роман 14, межстрочный интервал 1,5.Поля: левое – 35 мм, правое –10-15 мм, верхнее и нижнее – 20-25 мм. 3. Структура отче та Титульный лист Содержание с указаниями номеров страниц Введение (цели и задачи практики, сроки практики, результаты практики) Здесь многие моменты прописаны уже в индивидуальном задании по практике, бланки я рассылала Седе, еще раз прикрепляю их к письму. Надо бланки, используя пример, заполнить "под себя" с указанием своих ФИО, сферы исследований. Это совершенно несложно и выслать мне на проверку). Кстати, эти бланки вставляются отдельным файлом в отчет по практике. Обычно после содержания. 1. Описание методологии исследования (каким способом собиралась информация, когда и где, рисунок скриншота анкеты, какая была выборка, кого именно опрашивали, из каких блоков тематических состояла анкета, сколько всего в ней было вопросов, какие цели были в анкеты, что именно выяснить? Сколько человек работало как исследователи, как были распределены функции исследователей, сроки проведения исследования, паспортичка - сколько человек в итоге опросили, какого возраста, сколько мужчин и женщин, какой уровень образования) 2. Анализ полученных результатов исследования (рисунки и комментарии к ним, основное, что изучалось) 3. Выводы и рекомендации (какие рекомендации по коммуникациям, каналам, носителям, контенту, целевой аудитории, дидждитал продвижению, продвижению в социальных сетях вы могли бы дать компаниям вашей сферы, если бы они обратились к вам как к экспертам за консалтингом. Рекомендации вы даете, опираясь на собранные результаты исследования. Где стоит размещать информацию предприятиям вашей сферы, с кем лучше работать, о чем писать и о чем не надо писать, можно ли привлекать блогеров, лучше онлайн каналы и какие именно? Если это коммуникации личные в исследовании, то как должен общаться персонал, какие тренинги, чем его учить, что он должен деть, а что нет, чтобы не раздражать клиента, как можно повысить лояльность и удовлетворенность..и т.д.) Заключение (что изучалось во время практики, какие результаты были получены, общие результаты) Список литературы (если есть и использовалось что-то, но его может и не быть, если только собственный авторский текст) Приложения (могут быть, а могут и не быть. Если какие-то рисунки туда хотите вынести) На что обращаю внимание, что 2 глава вашей курсовой работы - это фактически повтор основного содержания отчета по практике. Просто там разделы красивее называются. А фактически это тоже самое. Вы рассказываете ваше собственное исследование и основные интересные моменты, которые выявили в его ходе и даете рекомендации по коммуникациям предприятия своей сферы исследования
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Местом прохождения практики являлась ФГБОУ ВО Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, 119571, г. Москва, проспект Вернадского, 82, стр.1. Срок прохождения практики: с «08» декабря 2018 г. по «04» января 2019 г. Основной целью прохождения практики стало получение первичных профессиональных умений и навыков путем формирования аналитического и творческого мышления посредством изучения и освоения методических основ рекламной и PR-деятельности, а также знакомства с принципами организации и методами проведения практически ориентированных исследований, необходимых в области рекламы и связей с общественностью для принятия управленческих решений, приобретения навыков работы в команде. Для достижения цели были поставлены следующие задачи практики: формирование знаний о различных аспектах организации и проведения научно-исследовательской работы; обучение умению планировать собственные эффективные научно-исследовательские проекты; формирование навыков подготовки опросных формы для изучения целевой аудитории и проведения исследований в области коммуникаций компании и потребителя; изучение возможности проектирования стратегии коммуникаций компании, обоснования выбора медиа каналов на основе данных исследования и повышения степени доверия к информации у целевых аудиторий; освоение процесса организации, планирования и контроля результатов практико-ориентированного исследовательского проекта. Содержание практики, вопросы, подлежащие изучению: проведение исследования на тему «Формирование успешной коммуникации персонала медицинского учреждения с потребителями», выбор методологии проведения исследования, анализ результатов исследования, описание полученного профиля целевой аудитории, формировании выводов и рекомендаций по медиа стратегии для компаний, работающих на изучаемом рынке. К планируемым результатам практики относится: характеристика медиа предпочтений целевой аудитории, популярный среди респондентов контент информационных сообщений, поведение целевой аудитории в социальных медиа, отношение у респондентов к различной информации, в том числе к рекламе и другим способам продвижения на исследуемом рынке. В рамках практики студентом осваивается в полном объеме компетенция: Код компетенции Наименование компетенции Код этапа освоения компетенции Наименование этапа освоения компетенции ОПК-6 способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности ОПК-6.4 Закрепление способностей, полученных при теоретическом обучении; изучение функционирования конкретного производственного объектаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Отчет по практике.docx
2019-01-14 13:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мария сделала достойную работу с высоким процентом уникальности , в кротчайшие сроки, и за весьма символическую сумму. Очень приятна в общении, учитывает все пожелания, и оперативно вносит правки. Огромное спасибо за ваш труд!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Работа в виде слайдов (презентацию) в Power Point, Программа РК
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Самостоятельная работа , тесты
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль PR в популяризации водного поло, как вида спорта
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Введение в профессию 2(Волков)
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Техническое задание на разработку сценария видеоролика
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Влияние средств массовой информации на профориентацию молодежи
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
анализ 2 рекламных компаний
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
сеть аптек "НЕО-ФАРМ"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике, пройденной в рекламном отделе организации
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бренд торговая марка
Основные компоненты, которые формируют набор инструментов бренда, включают в себя личность бренда, взаимодействие бренда (например, с помощью логотипов и товарных знаков), узнаваемость бренда, лояльность к бренду, а также различные брэндинг стратегии (управление брендом).
Корпорация, которая проявляет сильную культуру бренда, посвящены на производстве нематериальные результаты, такие как удовлетвор...
подробнее
Джон Бродес Уотсон, американский психолог, основатель бихевиоризма, специалист в области психологии рекламы
Джон Бродес Уотсон (1878 – 1958) — американский профессор, психолог, исследователь человеческого поведения.
Джон Уотсон родился в небольшом городе Тревелерс Рест в Южной Калифорнии в верующей семье. Он учился в Южной баптистской школе при Институте Фермана. Еще тогда он заинтересовался психологией. В 1900 году, после года преподавания, он отправился в Чикаго, где продолжил свое обучение. Он работа...
подробнее
Методы исследования в рекламе
Основные задачи, которые решают исследования в рекламной деятельности компании, представлены ниже:
Выделяют следующие этапы процесса проведения исследований в рекламе:
На первом этапе необходимо четко сформулировать проблему и определить цели исследования. Целью рекламных исследований может являться получение сведений о содержании и концепции рекламы, об идеях, на которых основано рекламное сообщени...
подробнее
Фирменный стиль в рекламе
С момента создания предприятия, следует уделять должное внимание фирменному стилю, так как, название фирмы это уже есть его элемент. Эксперты советуют начинать с создания логотипа или товарного знака.
Основное внимание при разработке фирменного стиля уделяется цветовым решениям и образам. Целью фирменного стиля является привлечение внимания. Потребители подсознательно могут не помнить названия това...
подробнее
Бренд торговая марка
Основные компоненты, которые формируют набор инструментов бренда, включают в себя личность бренда, взаимодействие бренда (например, с помощью логотипов и товарных знаков), узнаваемость бренда, лояльность к бренду, а также различные брэндинг стратегии (управление брендом).
Корпорация, которая проявляет сильную культуру бренда, посвящены на производстве нематериальные результаты, такие как удовлетвор...
подробнее
Джон Бродес Уотсон, американский психолог, основатель бихевиоризма, специалист в области психологии рекламы
Джон Бродес Уотсон (1878 – 1958) — американский профессор, психолог, исследователь человеческого поведения.
Джон Уотсон родился в небольшом городе Тревелерс Рест в Южной Калифорнии в верующей семье. Он учился в Южной баптистской школе при Институте Фермана. Еще тогда он заинтересовался психологией. В 1900 году, после года преподавания, он отправился в Чикаго, где продолжил свое обучение. Он работа...
подробнее
Методы исследования в рекламе
Основные задачи, которые решают исследования в рекламной деятельности компании, представлены ниже:
Выделяют следующие этапы процесса проведения исследований в рекламе:
На первом этапе необходимо четко сформулировать проблему и определить цели исследования. Целью рекламных исследований может являться получение сведений о содержании и концепции рекламы, об идеях, на которых основано рекламное сообщени...
подробнее
Фирменный стиль в рекламе
С момента создания предприятия, следует уделять должное внимание фирменному стилю, так как, название фирмы это уже есть его элемент. Эксперты советуют начинать с создания логотипа или товарного знака.
Основное внимание при разработке фирменного стиля уделяется цветовым решениям и образам. Целью фирменного стиля является привлечение внимания. Потребители подсознательно могут не помнить названия това...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы