Создан заказ №3523386
8 января 2019
Личностные особенности одаренных детей. Особенности развития одаренных детей с гармоничным и дисгармоничным ти
Как заказчик описал требования к работе:
написать реферативную работу . На основе реферативной работы подготовить доклад, желательно с презентацией.
Требования к выполнению рефератов: объемом 12-15 страниц, без титульного листа. Поля левое – 2 см, нижнее и вернее – 1,5 см, правое – 1 см. Шрифт Times New Roman, 14 кегель. Список литератур
ы 3-4 источника.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Одаренность — это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.
Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
На сегодняшний день большинство психологов признает, что уровень, качественное своеобразие и характер развития одаренности — это всегда результат сложного взаимодействия наследственности (природных задатков) и социокультурной среды, опосредованного деятельностью ребенка (игровой, учебной, трудовой).
Различия в одаренности могут быть связаны как с мерой проявления признаков одаренности, так и с оценкой уровня достижений ребенка. Разделение одаренности по данному основанию, несмотря на его условность, происходит на основе сравнения различных показателей, характеризующих детскую одаренность, со средней возрастной нормой достижений.
О детях, которые настолько превосходят по своим способностям и достижениям остальных, обычно говорят как о детях с исключительной, особой одаренностью. Успешность выполняемой ими деятельности может быть необычно высокой. Однако именно эти дети чаще других имеют серьезные проблемы, которые требуют особого внимания и соответствующей помощи со стороны учителей и психологов.
Поэтому при градации одаренности следует иметь в виду, что ее следует дифференцировать (естественно, в реальной жизни нет такой четкой грани) на одаренность с гармоничным и дисгармоничным типами развития.
Цель исследования. Рассмотреть особенности одаренных детей и выделить особенности одаренности с гармоничным и дисгармоничным типом развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Личностные особенности одаренных детей. Особенности развития одаренных детей с гармоничным и дисгармоничным ти.docx
2020-04-18 20:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
заказывал несколько рефератов. Все рефераты выполнены качественно и раньше срока. Очень благодарен автору! спасибо!