Создан заказ №3523553
8 января 2019
Методика преподавания ИЗО в начальной школе
Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой: Расписная народная игрушка на уроках изобразительного искусства в начальных классах как фактор формирования мотивации к Ксению и познанию учащихся. Предмет: методика преподавания ИЗО в начальной школе. Курсовая 25-30 страниц. Введение 2-3 стр., заключение 1,5-2 стр. Цели, задачи и тд.
Поэтапная сдача (нужно показывать методисту по частям в процессе выполнения)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Формирование мотивации учения – это решение вопросов развития и воспитания личности. Поэтому проблема учебной мотивации считается одной из центральных в педагогике и педагогической психологии. Эта проблема актуальна для всех участников учебно-воспитательного процесса: учащихся, родителей и учителей. Изобразительное искусство, как один из учебных предметов общеобразовательной школы, занимает важное место в воспитании учащихся, а значит – может способствовать развитию учебной мотивации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А.В. Луначарский в книге «Основные принципы единой трудовой школы» писал: «Предметы эстетические: лепка, рисование, пение и музыка – отнюдь не являются чем-то второстепенным: трудовое и научное образование, лишенное этого элемента, было бы бездушным, ибо радость жизни в любовании и творчестве есть конечная цель и труда, и науки».[13; 87]Актуальность данной темы заключается в том, что повышение мотивации учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках изобразительного искусства способствует формированию мировоззрения школьников, интенсификации учебно-воспитательного процесса и, как следствие, формированию личности, соответствующей требованиям современного общества. В связи с этим на первый план выступает развитие у обучающихся, в первую очередь у младших школьников, творческого мышления, что является актуальным направлением современной педагогики. Развитое творческое воображение способствует формированию у детей всех высших психических функций, таких как память, внимание, мышление, что является залогом всесторонне развитой личности. Одним из эффективных средств развития к учению и мышлению у младших школьников является народное декоративно-прикладная деятельность. Одним из видов народного творчества является роспись народной игрушки – как форма народного творчества, в которой отчетливо прослеживаются русские традиционные нравы, зародившиеся много веков назад. Роспись народной игрушки на уроках изобразительного искусства предполагает обучающемуся научиться работать разнообразными художественными материалами, понимать язык изобразительного искусства и использовать разнообразные средства художественной выразительности.Такое обучение с использованием, с одной стороны, - традиционного народного метода, с другой стороны, разнообразных современных материалов и методик, поможет каждому обучающемуся раскрыть свои способности наилучшим образом. Воплощение образов, создание композиций позволит совершенствовать свое умение в одном из видов деятельности и повысить интерес к познанию, умению и знаниям младших школьников. На необходимость мотивирования к познаниям через творческое воображения указывают многие исследователи: Д.Б. Богоявленская, Л. А. Венгер, Л.С. Выготский, В.Н. Дружинин, О.М. Дьяченко, З.Н. Новлянская, Н. Н. Поддъяков, А.И. Савенков, Б.М. Теплов и др. Методисты и педагоги в области изобразительной деятельности, такие как Э.А. Полуянов, Д. И. Фeльдштeйн, Б. М. Неменский, Б.П. Юсов разработали учебно-методические комплекты, которые помогут педагогу выстроить урок в соответствии с требованиями ФГОС. Актуальность работы заключается в необходимости выделить требования к организации уроков изобразительного искусства в начальной школе в рамках современного образовательного процесса, так как важное условие для формирования мотивации к обучению и познанию. Целью является изучение на примере расписной игрушки на уроках изобразительного искусства как один из методов мотивации младших школьник к знаниям. Задачи: 1. Раскрыть понятийный аппарат исследуемой проблемы: понятие мотивация, и его значение на уроках по изобразительному искусству.2. Изучить возрастные особенности познавательных интересов младших школьников к изобразительной деятельности. 3. Познакомиться с приемами, средствами и методами организации педагогического процесса на основе программ и УМК по изобразительному искусству. 4. Разработать методические рекомендации к созданию условий обучения младших школьников изобразительному искусству на уроке росписи народной игрушкеОбъект данного исследования – ученики начальной школы.Предмет исследования – распиная народная игрушка как фактор формирования познаний среди младших школьников на уроках изобразительного искусства.Методы исследования: теоретический анализ научной, психологической, педагогической и методической литературы, посвященной теме работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика преподавания ИЗО в начальной школе.docx
2019-01-14 13:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хорошая работа! Автор всегда на связи, оперативно вносит корректировки. Большое спасибо!