Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика преподавания ИЗО в начальной школе
Создан заказ №3523553
8 января 2019

Методика преподавания ИЗО в начальной школе

Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой: Расписная народная игрушка на уроках изобразительного искусства в начальных классах как фактор формирования мотивации к Ксению и познанию учащихся. Предмет: методика преподавания ИЗО в начальной школе. Курсовая 25-30 страниц. Введение 2-3 стр., заключение 1,5-2 стр. Цели, задачи и тд. Поэтапная сдача (нужно показывать методисту по частям в процессе выполнения)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Формирование мотивации учения – это решение вопросов развития и воспитания личности. Поэтому проблема учебной мотивации считается одной из центральных в педагогике и педагогической психологии. Эта проблема актуальна для всех участников учебно-воспитательного процесса: учащихся, родителей и учителей. Изобразительное искусство, как один из учебных предметов общеобразовательной школы, занимает важное место в воспитании учащихся, а значит – может способствовать развитию учебной мотивации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А.В. Луначарский в книге «Основные принципы единой трудовой школы» писал: «Предметы эстетические: лепка, рисование, пение и музыка – отнюдь не являются чем-то второстепенным: трудовое и научное образование, лишенное этого элемента, было бы бездушным, ибо радость жизни в любовании и творчестве есть конечная цель и труда, и науки».[13; 87]Актуальность данной темы заключается в том, что повышение мотивации учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках изобразительного искусства способствует формированию мировоззрения школьников, интенсификации учебно-воспитательного процесса и, как следствие, формированию личности, соответствующей требованиям современного общества. В связи с этим на первый план выступает развитие у обучающихся, в первую очередь у младших школьников, творческого мышления, что является актуальным направлением современной педагогики. Развитое творческое воображение способствует формированию у детей всех высших психических функций, таких как память, внимание, мышление, что является залогом всесторонне развитой личности. Одним из эффективных средств развития к учению и мышлению у младших школьников является народное декоративно-прикладная деятельность. Одним из видов народного творчества является роспись народной игрушки – как форма народного творчества, в которой отчетливо прослеживаются русские традиционные нравы, зародившиеся много веков назад. Роспись народной игрушки на уроках изобразительного искусства предполагает обучающемуся научиться работать разнообразными художественными материалами, понимать язык изобразительного искусства и использовать разнообразные средства художественной выразительности.Такое обучение с использованием, с одной стороны, - традиционного народного метода, с другой стороны, разнообразных современных материалов и методик, поможет каждому обучающемуся раскрыть свои способности наилучшим образом. Воплощение образов, создание композиций позволит совершенствовать свое умение в одном из видов деятельности и повысить интерес к познанию, умению и знаниям младших школьников. На необходимость мотивирования к познаниям через творческое воображения указывают многие исследователи: Д.Б. Богоявленская, Л. А. Венгер, Л.С. Выготский, В.Н. Дружинин, О.М. Дьяченко, З.Н. Новлянская, Н. Н. Поддъяков, А.И. Савенков, Б.М. Теплов и др. Методисты и педагоги в области изобразительной деятельности, такие как Э.А. Полуянов, Д. И. Фeльдштeйн, Б. М. Неменский, Б.П. Юсов разработали учебно-методические комплекты, которые помогут педагогу выстроить урок в соответствии с требованиями ФГОС. Актуальность работы заключается в необходимости выделить требования к организации уроков изобразительного искусства в начальной школе в рамках современного образовательного процесса, так как важное условие для формирования мотивации к обучению и познанию. Целью является изучение на примере расписной игрушки на уроках изобразительного искусства как один из методов мотивации младших школьник к знаниям. Задачи: 1. Раскрыть понятийный аппарат исследуемой проблемы: понятие мотивация, и его значение на уроках по изобразительному искусству.2. Изучить возрастные особенности познавательных интересов младших школьников к изобразительной деятельности. 3. Познакомиться с приемами, средствами и методами организации педагогического процесса на основе программ и УМК по изобразительному искусству. 4. Разработать методические рекомендации к созданию условий обучения младших школьников изобразительному искусству на уроке росписи народной игрушкеОбъект данного исследования – ученики начальной школы.Предмет исследования – распиная народная игрушка как фактор формирования познаний среди младших школьников на уроках изобразительного искусства.Методы исследования: теоретический анализ научной, психологической, педагогической и методической литературы, посвященной теме работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Методика преподавания ИЗО в начальной школе.docx
2019-01-14 13:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хорошая работа! Автор всегда на связи, оперативно вносит корректировки. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Искусство 20 века и психоанализ Зигмунда Фрейда
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Иконы Рублева
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
смыслы и виды патриотизма современной молодежи
Рецензия
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Абстрактный эмпрессионизм. Марк Ротко
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Росписи храмов Афона. Один памятник на выбор
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
классический танец как основа создания балетного спектакля
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Тынянов и "Ленфильм"
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
"Любой парк или благ.центр как учреждение культуры"
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Эволюция организационных форм частного русского театра
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
медиа в школьном образовательном пространстве
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Искусство кукольного театра
Кукольный театр уходит своей историей в далекие от нас времена. Древние люди верили в различных богов, дьяволов и священных животных. Для вознесения молитвы этим богам, люди начали делать их изображения. Это были куклы из камня, глины, кости, дерева разных размеров. Вокруг них устраивали пляски, носили их на носилках, возили на спинах слонов и колесницах. Впоследствии, за счет различных приспособл...
подробнее
Классификация театров
Театры принято делить на несколько видов или родов. Самой простой из них является следующая классификация:
Это лишь основные группы, часто театр представляет собой симбиоз различных видов. Например, в данную классификацию иногда добавляют театр теней, но принимая во внимание, что тени чаще всего на экран отбрасываются куклами, можно считать его разновидностью театра кукол. Театр кукол при этом мож...
подробнее
Западная художественная культура 20-го века
Деятельность человека, имеющая в своей основе все рациональные инструменты, создала общечеловеческую культуру, включая в себя:
Образ художественной культуры 20 -го века насыщен и разнообразен. Особенным в художественной культуре этого периода было то, что она имела в себе две художественные системы:
Модернизм (от фр. Модерн – новый, современный) означает направление искусства 20-го века, которое х...
подробнее
Художественная культура Америки первой половины 20-го века
Развитие художественной культуры Америки 20 -го столетия: музыки, танца, архитектуры, изобразительного искусства, театра, литературы, имеет своеобразные черты и характерное напряжение, которое обусловлено тем фактом, что творческим основанием для её вдохновения выступали изощренные европейские каноны, идеалы и образцы, а так же имелось стремление реализовать свой бесценный, накопленный историческ...
подробнее
Искусство кукольного театра
Кукольный театр уходит своей историей в далекие от нас времена. Древние люди верили в различных богов, дьяволов и священных животных. Для вознесения молитвы этим богам, люди начали делать их изображения. Это были куклы из камня, глины, кости, дерева разных размеров. Вокруг них устраивали пляски, носили их на носилках, возили на спинах слонов и колесницах. Впоследствии, за счет различных приспособл...
подробнее
Классификация театров
Театры принято делить на несколько видов или родов. Самой простой из них является следующая классификация:
Это лишь основные группы, часто театр представляет собой симбиоз различных видов. Например, в данную классификацию иногда добавляют театр теней, но принимая во внимание, что тени чаще всего на экран отбрасываются куклами, можно считать его разновидностью театра кукол. Театр кукол при этом мож...
подробнее
Западная художественная культура 20-го века
Деятельность человека, имеющая в своей основе все рациональные инструменты, создала общечеловеческую культуру, включая в себя:
Образ художественной культуры 20 -го века насыщен и разнообразен. Особенным в художественной культуре этого периода было то, что она имела в себе две художественные системы:
Модернизм (от фр. Модерн – новый, современный) означает направление искусства 20-го века, которое х...
подробнее
Художественная культура Америки первой половины 20-го века
Развитие художественной культуры Америки 20 -го столетия: музыки, танца, архитектуры, изобразительного искусства, театра, литературы, имеет своеобразные черты и характерное напряжение, которое обусловлено тем фактом, что творческим основанием для её вдохновения выступали изощренные европейские каноны, идеалы и образцы, а так же имелось стремление реализовать свой бесценный, накопленный историческ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы