Создан заказ №3523631
8 января 2019
Вопросы к экзамену по возрастной и педагогической психологии
Как заказчик описал требования к работе:
11. Теория психического развития Д.Б.Эльконина.
12. Развитие и деятельность. Понятие о ведущей деятельности.
13. Ребенок и взрослый. Роль общения в психическом развитии детей.
14. Обучение и развитие. Уровни развития и «зона ближайшего развития» ребенка.
15. Психологические основы развивающего обуче
ния.
16. Теория «оперантного бихевиоризма» Б.Скиннера.
17. Теория «поэтапного формирования умственных действий» П.Я.Гальперина.
18. Современные концепции развивающего обучения (Д.Б.Эльконин, В.В.Давыдов).
19. Понятие о сензитивных, критических и стабильных периодах психического развития ребенка.
20. Возрастная периодизация психического развития. Проблемы возрастных кризисов.
21. Психологическая характеристика младенческого возраста, основные достижения ребенка в этот период.
22. Развитие речи и предметной деятельности в раннем детстве.
23. Психическое развитие в раннем детстве. Кризис трех лет и его значение.
24. Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. Игра и психическое развитие.
25. Продуктивные виды деятельности дошкольника, их роль в психическом развитии детей.
26. Развитие познавательных процессов в дошкольном возрасте.
27. Развитие личности дошкольника.
28. Особенности общения у детей первых семи лет жизни.
29. Особенности развития речи и мышления дошкольника, их развитие и взаимосвязь (Л.С.Выготский, Ж.Пиаже).
30. Развитие самосознания в дошкольном возрасте.
31. Понятие о школьной готовности. Диагностика психологической готовности к школьному обучению детей 6-7 лет.
32. Учебная деятельность как ведущая, ее структура и состав.
33. Особенности развития психических процессов младшего школьника.
34. Развитие личности младшего школьника.
35. Общая характеристика психического развития в подростковом возрасте.
36. Интеллектуальное развитие и особенности учебной деятельности в подростковом возрасте.
37. Особенности развития личности в подростковом возрасте.
38. Общая характеристика психического развития в юношеском возрасте.
39. Особенности общения в подростковом и юношеском возрасте.
40. Развитие самосознания на ранних этапах онтогенеза.
41. Психосоциальное развитие в период взрослости.
42. Структура и мотивы педагогической деятельности.
43. Педагогические способности.
44. Психология педагогического коллектива.
45. Особенности взаимодействия субъектов образовательного процесса.
46. Психология педагогического воздействия.
47. Программированное обучение и проблемное обучение.
48. Проблема адаптации к школьному обучению.
49. Психологическая сущность учебной мотивации. Виды учебных мотивов.
50. Проблемы дифференциации и индивидуализации обучения.
51. Проблема оценки и отметки в учебно-воспитательном процессе. Опыт безотметочного обучения.
52. Психологические требования к воспитательному процессу.
53. Виды стилей деятельности педагога. Индивидуальный стиль деятельности педагога.
54. Психологические предпосылки организации детского коллектива и его роль в формировании личности.
55. Соотношение понятий «учение», «обучение», «научение», «развитие», «воспитание» в современной педагогической психологии.
56. Формирование учебно-познавательной мотивации у младших школьников.
57. Проблема формирования приемов познавательной деятельности.
58. Психологические проблемы неуспеваемости школьников. Типы неуспевающих школьников
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Вопросы к экзамену по возрастной и педагогической психологии.docx
2020-03-29 00:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Хороший автор, быстро отвечает на сообщения. Работу сделала хорошо, были доработки, которые автор тоже доделал без проблем