Создан заказ №3523880
8 января 2019
Маркетинговые исследования
Как заказчик описал требования к работе:
Курс. по дисциплине Маркетинговые Исследования , на тему Маркетинговые исследования рыночного спроса и предложения. ап 70%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг является основной дисциплиной для профессиональных лидеров рынка, таких как розничные торговцы, рекламные сотрудники, маркетологи, менеджеры по производству новых и брендовых товаров и т. Д. Они должны уметь описывать рынок и делить его на сегменты; как оценить требования, потребности и предпочтения потребителей на целевом рынке; как разрабатывать и тестировать продукты с потребительскими свойствами, необходимыми на этом рынке; как донести концепцию стоимости товара до потребителя с помощью цены; как выбрать умелых посредников, чтобы товар был широко доступен, хорошо представлен; как рекламировать и продавать товар, чтобы потребители знали и хотели его купить.
Одним из направлений рыночной экономики является маркетинг как система, характеризующаяся механизмами саморегуляции в рыночных условиях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Прорыв экономики страны в рыночных отношениях привел к нынешнему росту популярности маркетинга, практической реализацией которого является концентрация на приоритетной позиции потребителя по отношению к производителю, устранение монополий. Для того чтобы эффективно функционировать рыночная экономика, каждое предприятие, организация, чтобы расти, необходимо проводить маркетинговые мероприятия, разрабатывать маркетинговую программу, т. Е. Речь идет о перестройке планово-хозяйственной деятельности предприятия в условиях рыночной экономики.
При осуществлении маркетинговой деятельности следует исходить из сущности и назначения маркетинга, а также учитывать специфику той сферы общественного производства, где она осуществляется.
В настоящее время конъюнктура рынка характеризуется высокой динамичностью рыночной среды: значительное расширение ассортимента за счет появления товаров-новинок, товаров-заменителей, повышение требований покупателей к ассортименту и качеству товаров.
В связи с этим, среди возросшего числа производственных и торговых предприятий наблюдается усиление конкуренции по сбыту и реализации потребительских товаров.
Поэтому маркетинговая деятельность предприятия должна обеспечить:
надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то есть информацию о внешних условиях функционирования фирмы;
создание такого товара, набора товаров (ассортимента), который более полно отвечает требованиям рынка, чем товары конкурентов;
необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль сферы реализации.
Целью курсовой работы является изучение маркетинговых исследований рыночного спроса и предложения
В соответствии с целью курсовой работы поставлены следующие задачи:
1. Установить зависимость маркетинга от спроса на рынке;
. Изучить особенности видов маркетинга при различных состояниях спроса;
. Рассмотреть примеры применения различного маркетинга;
. Дать рекомендации по практическому применению различных видов маркетинга в зависимости от спроса на рынкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговые исследования.docx
2019-01-14 14:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огроомное спасибо автору! Заказываю 2 раз, и 2 раз все на "отлично". Очень довольна работой