Создан заказ №3523903
8 января 2019
Цель курсовой работы - проведение анализа внешней среды ОАО «Ростелеком» и определение ее ключевых факторов успеха.
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание
Введение
2. Характеристика и оценка основных параметров работы предприятия в условиях конкурентной среды
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Сравнительный анализ реализации элементов комплекса маркетинга на предприятии и у конкурентов
2.3. Характеристика
воздействия потребителей продукции предприятия на его конкурентное положение
3. Анализ конкурентной среды предприятия
3.1. Факторный анализ рыночной доли предприятия
3.2. Оценка конкурентной позиции предприятия на рынке
3.3. Конкурентные преимущества предприятия и перспективы их развития
Заключение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Любая организация существует и функционирует во взаимосвязи с множеством факторов. Эти факторы по-разному воздействуют на организацию и оказывают очень существенное влияние на возможности организации, ее перспективы и стратегию. Совокупность факторов взаимодействия рассматривается в менеджменте как среда организации.
В этой работе мы раскроем понятие и значение факторов внешней среды организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешней среды не безграничны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Это может ослабить ее потенциал и привести ко многим негативным для организации последствиям.
Необходимо отметить, что значительное количество разработок в области исследования внешней среды организации уделяет основное внимание изучению лишь отдельных ее факторов. В месте с тем, современная рыночная ситуация требует комплексного исследования внешней среды на основе интеграции разнообразных экономических, социально-политических, правовых и технологических аспектов. Для того чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углубленное представление о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней организацией. При этом внешнее окружение, изучается стратегическим управлением в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей и задач, при их достижении, а также для более эффективного использования своего потенциала.
Цель курсовой работы - проведение анализа внешней среды ОАО «Ростелеком» и определение ее ключевых факторов успеха.
Для достижения выдвинутой цели решались следующие задачи:
1) определение понятия «Внешней среды организации»;
2) определение сущности характеристик и методов анализа внешней среды;
3) рассмотрение методов анализа внешней среды на примере ОАО «Ростелеком»;
Объект исследования курсовой работы - ОАО «Ростелеком ».
Предмет исследования курсовой работы - анализ внешней среды ОАО «Ростелеком»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы - проведение анализа внешней среды ОАО «Ростелеком» и определение ее ключевых факторов успеха..docx
2019-01-14 15:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все в работе было правильно, только тема была не правильно сформулирована, а так, все хорошо, спасибо.