Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Срочно нужно сдать тест Основы алгоритмизации и программирования
Создан заказ №3524324
8 января 2019

Срочно нужно сдать тест Основы алгоритмизации и программирования

Как заказчик описал требования к работе:
В тесте представлено 20 вопросов на 40 минут. Для успешной сдачи теста необходимо дать верные ответы на 15 вопросов и более. Количество попыток - 1. ниже вопросы для подготовки к тесту Вопросы для подготовки к экзамену по предмету «Объектно-ориентированное программирование». Символ «*» обозначае т вопрос повышенной сложности Теоретические основы ООП 1. Поколения языков программирования. 2. Структурная методология разработки программ. Основные принципы проектирования и реализации программного обеспечения при структурном (процедурном) подходе. Структурная декомпозиция. 3. Понятие «модуль», Unit; структура модуля Delphi. Модульное программирование. 4. (*)Указатели. Указатели на функции/Процедурный тип – описание, техника применения. Использование процедурных типов в Delphi. 5. (*)Развитие системы типов в программировании. Класс как этап развития системы типов. Состав системы типов языков программирования. Понятия «Тип» и «Переменная/объект». Описание типов, созданных программистом. 6. Основные положения объектно-ориентированной методология разработки программ. Этапы создания объектных программ. 7. Сравнение двух методологий: структурное программирование и ООП. В чём состоит концептуальное отличие структурного программирования от ООП? 8. (*)Преимущества объектного подхода перед другими парадигмами программирования. Объектно-ориентированное проектирование. Объектно-ориентированный анализ. Этапы разработки программных систем с использованием ООП. 9. Объектная декомпозиция. Имитационная модель программы. Объектная декомпозиция сложных предметных областей. Контекстная диаграмма классов. Средства реализации объектно-ориентированного программирования 1. Составные части объектного подхода. Стиль программирования. 2. Понятие «Класс». Определение класса в программе. Структура класса. Ограничение доступа. 3. Составные части объектного подхода. Абстрагирование. Принцип «наименьшего удивления». Четыре вида абстракции. Контрактная модель программирования. Клиент, протокол, инвариант. 4. Инкапсуляция. Связь инкапсуляции с абстракцией. Интерфейс, реализация. 5. Инкапсуляция, поля данных, свойства, методы, режимы (ограничение) доступа. 6. Средства разработки классов. Наследование. 7. Средства разработки классов: «Простой» полиморфизм. Статические полиморфные методы. Перегрузка функций, переопределение функций. 8*. Средства разработки классов: сложный полиморфизм, создание полиморфных объектов. 9. Композиция как возможное средство разработки классов. 10. Наполнение как возможное средство разработки классов. 11. (*)Исключения. Иерархия классов исключений. Обработка исключений. 12. (*) Дополнительные средства и приемы разработки классов. 13. Объекты и сообщения. Взаимодействие объектов через передачу сообщений. 14.Object Pascal, Delphi. Класс: поле, метод, свойства. Три основных вида событий в OS Windows (системные события, события от клавиатуры, события от мыши). 15.Object Pascal, Delphi Инкапсуляция. Поля данных. Свойства объекта. Методы объекта. Методы класса. 16.Object Pascal. Наследование. Создание иерархий классов. 17. Object Pascal. Полиморфизм. Абстрактные, виртуальные и динамические методы и классы. Для чего используются абстрактные методы? В чём сходство и отличие методов, описанных как виртуальные и динамические? 18. Что такое полиморфизм? Виртуальные методы. Перегрузка методов. Приведите пример, демонстрирующий необходимость определения полиморфного метода. 19. Свойства – “property”. 20. (*) Механизм определения типов на этапе выполнения программы. 21. (*)Делегирование методов. Создание программ с оконными интерфейсами 1. Принцип событийного управления программой. Понятия: «сообщение», «цикл обработки сообщений», «оконная функция», «обработчик сообщений». 2. (*)Структура оконного приложения Windows, основные компоненты такого приложения. Основы визуального объектно-ориентированного программирования Этапы создания DELPHI-приложений. Файлы проекта, их назначение, использование. Структура проекта. Какие файлы, составляющие проект Delphi, нельзя удалять? Какое назначение Объекта Application? Перечислите основные свойства и методы этого объекта. Для чего предназначен файл формы? Связь модуля и формы. Основные события для изменения состояния формы. Виды компонентов в Delphi, назначение, использование. Object Pascal и Delphi. Области видимости. Object Inspector. Object Pascal. Внутреннее представление объекта. Delphi. Библиотека визуальных компонентов (VCL). Базовые классы иерархии классов Delphi. Компоненты. Классы TObject, TPersistent, TComponent, TControl, TWincontrol, TGraphicControl: назначение, методы, свойства. Палитра компонентов Delphi: страница Standard. Палитра компонентов Delphi: страница Additional. Палитра компонентов Delphi: страницы Win32, System, Dialogs. Процедурные типы в Delphi. События, обработчики событий. Что означает присвоить событию значение? Процедурные типы, используемые при описании полей: TNotifyEvent, TMouseEvent, TMouseMoveEvent. Общий параметр процедурных типов. Отличие метода от свободной процедуры: переменная Self, зарезервированные слова of object. Тип обработчика события. Создание, инициализация и уничтожение объектов классов. Специальные методы – конструктор и деструктор. Перекрытие методов и конструкторов базового класса в производном. Класс TComponent – концепция принадлежности, методы, реализующие эту концепцию. Класс TControl – понятия «элемент управления», «родительский элемент управления», «оконный элемент управления» (класс TWinControl). Свойства и методы этих классов. События, возникающие при использовании мыши. Класс TWinControl, дескриптор окна, завершение связи базовый-производный. Фокус ввода. События, возникающие при использовании клавиатуры. Системные события OnCreate, OnShow, OnActive, OnPaint, OnResize. Класс TGraphicControl – потятие «графический элемент управления». Благодаря какому классу Delphi возможна в этой среде работа с графикой? Классы и компоненты Delphi, предназначенные для создания изображений. Классы TPersistent-TCanvas, TPersistent-TGraphicsObject (TFont, TPen, TBrush). Компонент TTimer.Property OnChange. Инструментальная среда Delphi. Содержание экрана после запуска Delphi: Меню команд, Панель инструментов, Палитра компонентов и т.д. Каким образом можно изменить свойства компонента в инструментальной среда Delphi? Какие события происходят при создании (закрытии) формы в инструментальной среде Delphi и в какой последовательности? Создание и обработка сообщений и событий. Методы обработки сообщений. Генерация сообщения. Обработка сообщений компонентов VCL. (*) Обработка исключений
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
mev12
5
скачать
Срочно нужно сдать тест Основы алгоритмизации и программирования.docx
2019-10-26 01:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за результат и ответственный подход к выполнению онлайн теста по алгоритмизации и программированию.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать подробные комментарии к программам на Си
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Решение задач на языке программирования Pyton 2.7 (питон)
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Методы оптимальных решений контрольная работа 2 задачи
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Linux, Apache2, javascript, PHP Игра морской бой
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Задача желательно на си-подобных языках. В идеале c#
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Визуальное проектирование в программировании (UML)
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка простого многопоточного приложения в ОС Windows
Задача по программированию
Программирование
реализация игры Сапер на JAVA IDE
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Сетевое программное обеспечение
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Основы С++, история возникновения,циклы, switch
Помощь on-line
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Решить онлайн-тест по функциональному программированию
Помощь on-line
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Написать код в visual studio 2019 по программированию
Помощь on-line
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка мини-приложения в Windows Forms на языке С#
Помощь on-line
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Нужна онлайн-помощь на экзамене по "Мультиагентным системам"
Помощь on-line
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Онлайн помощь на экзамене в Wolfram Mathematica
Помощь on-line
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития языков программирования
История языков программирования начинается с разработки машинного языка: языка логического нуля и единицы. Запись с помощью этого языка была очень сложной и утомительной.
Для облегчения работы программистов в конце 1940-х гг. был разработан язык ассемблер. Вместо двоичных цифр, которые обозначали какую-либо команду, записывались короткие слова или аббревиатуры. Программисты считают ассемблер языко...
подробнее
Управляющие конструкции
С помощью управляющих конструкций определяются последовательности выполнения программы. Без них все операторы программы будут выполняться слева направо и сверху вниз. Иногда случается, что нужно много раз выполнить определенный набор инструкций или же решить задачу другим способом, который будет зависеть от значений переменных или параметров, задаваемых пользователем в процессе выполнения. Именно ...
подробнее
Понятие событий в HTML
Например, щелчок левой кнопкой мыши на элементе Web-страницы приводит к появлению события «щелчок левой кнопкой мыши».
Посетителем генерируются события при перемещении курсора, нажатии кнопок мыши и клавиатуры. Изменением состояний документа генерируются события при загрузке документа, изображений, объектов, при появлении ошибок на страницах.
Модель событий динамического HTML связана с иерархией HTM...
подробнее
XML и XHTML
В свою очередь XHTML (Extensible Hypertext Markup Language, расширяемый язык разметки гипертекста) является промежуточным вариантом между XML и HTML 4.0. Именно в связи с его широким применением консорциумом W3C планируется осуществление постепенного перехода от одного стандарта к другому. Спецификация XHTML построена ппринципу обратной совместимости. Иначе говоря, владельцам веб-сайтов, созданны...
подробнее
История развития языков программирования
История языков программирования начинается с разработки машинного языка: языка логического нуля и единицы. Запись с помощью этого языка была очень сложной и утомительной.
Для облегчения работы программистов в конце 1940-х гг. был разработан язык ассемблер. Вместо двоичных цифр, которые обозначали какую-либо команду, записывались короткие слова или аббревиатуры. Программисты считают ассемблер языко...
подробнее
Управляющие конструкции
С помощью управляющих конструкций определяются последовательности выполнения программы. Без них все операторы программы будут выполняться слева направо и сверху вниз. Иногда случается, что нужно много раз выполнить определенный набор инструкций или же решить задачу другим способом, который будет зависеть от значений переменных или параметров, задаваемых пользователем в процессе выполнения. Именно ...
подробнее
Понятие событий в HTML
Например, щелчок левой кнопкой мыши на элементе Web-страницы приводит к появлению события «щелчок левой кнопкой мыши».
Посетителем генерируются события при перемещении курсора, нажатии кнопок мыши и клавиатуры. Изменением состояний документа генерируются события при загрузке документа, изображений, объектов, при появлении ошибок на страницах.
Модель событий динамического HTML связана с иерархией HTM...
подробнее
XML и XHTML
В свою очередь XHTML (Extensible Hypertext Markup Language, расширяемый язык разметки гипертекста) является промежуточным вариантом между XML и HTML 4.0. Именно в связи с его широким применением консорциумом W3C планируется осуществление постепенного перехода от одного стандарта к другому. Спецификация XHTML построена ппринципу обратной совместимости. Иначе говоря, владельцам веб-сайтов, созданны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы