Создан заказ №3524401
8 января 2019
Классификация и виды компьютерных и информационных технологий и виды их обеспечения.
Как заказчик описал требования к работе:
реферат 12- 15 страниц ,тема Классификация и виды компьютерных и информационных технологий и виды их обеспечения.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Компьютерные технологии или Информационные технологии (ИТ) - это обобщённое название технологий, отвечающих за хранение, передачу, обработку, защиту и воспроизведение информации с использованием компьютеров.
Непременным условием повышения эффективности управленческого труда является оптимальная информационная технология, обладающая гибкостью, мобильностью и адаптивностью к внешним воздействиям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Информационная технология предполагает умение грамотно работать с информацией и вычислительной техникой.
Информационная технология (ИТ) базируется и зависит от технического, программного, информационного, методического и организационного обеспечения, а программное обеспечение реализует функции накопления, обработки, анализа, хранения, интерфейса с компьютером.
Для того, чтобы правильно понять, оценить, грамотно разработать и использовать информационные технологии в различных сферах жизни общества необходима их предварительная классификация.
Таким образом, информационные технологии - широкий класс дисциплин и областей деятельности, относящихся к технологиям управления и обработки данных, в том числе, с применением вычислительной техники. В прошедшее время под информационными технологиями чаще всего понимают компьютерные технологии. В частности, ИТ имеют дело с использованием компьютеров и программного обеспечения для хранения, преобразования, защиты, обработки, передачи и получения информации.
В данной работе будут рассмотрены такие аспекты как:
Классификация
Виды
Виды обеспечения
Классификация компьютерных и информационных технологий
Классификация информационных технологий зависит от критерия классификации. В качестве критерия может выступать показатель или совокупность признаков, влияющих на выбор той или иной информационной технологии. Информационные технологии следует классифицировать прежде всего по области применения и по степени использования в них компьютеров. Различают такие области применения информационных технологий, как наука, образование, культура, экономика, производство.
Классификация ИТ:
По назначению и характеру использования
обеспечивающие ИТ - это технологии, которые могут
использоваться как инструменты в различных предметных областях (текстовый редактор, табличный процессор, мультимедиа технологии, технологии искусственного интеллекта и др.);
функциональные ИТ – это технологии, реализующие типовые
процедуры обработки информации в определенной предметной области (офисные технологии, финансовые технологии, технология бухгалтерского учета и др.):
По типу пользовательского интерфейса, т.е. возможностей доступа
пользователя к информационным и вычислительным ресурсам в процессе обработки информации. Пользовательский интерфейс - это комплекс правил и средств, организующих взаимодействие пользователя с устройствами или программами.
пакетные - характеризуется пассивным (минимальным) участием
пользователя в процессе решения задачи. Пользователь лишь готовит исходные данные, которые группируются в задания . Задания становятся в очередь для выполнения и пользователь не может влиять на ход выполнения заданий, пока продолжается обработка пакета;
диалоговые (интерактивный) - предоставляют пользователям
неограниченную возможность взаимодействовать с хранящимися в системе информационными ресурсами в режиме реального времени;
сетевые - обеспечивают пользователю доступ к территориально
распределенным информационным, вычислительным ресурсам с помощью средств связи.
По способу организации сетевого взаимодействия
информационные технологии на базе локальных сетей - они
ориентированы на коллективное использование общесетевых ресурсов (аппаратных, программных, информационных) на ограниченной территории (в одном помещении, в одном здании или в нескольких зданиях на небольшой территории);
информационные технологии на базе многоуровневых сетей - такие
технологии строятся с учетом организационно-функциональной структуры соответствующего многоуровневого экономического объекта и позволяют разграничить доступ к информационным и вычислительным ресурсам в зависимости от степени важности решаемых задач и реализуемых функций управления, т.е. на каждом уровне решаются определенные задачи управления;
информационные технологии на базе распределенных сетей - этот
способ организации предполагает реализацию коммуникационных информационных связей между территориально удаленными пользователями и ресурсами сети.
По принципу построения
функционально-ориентированные - деятельность специалистов
разбивается на множество функций, выполняемых ими в процессе решения профессиональных задач; для каждой функции разрабатывается технология ее реализации на рабочем месте пользователя
объектно-ориентированные - используемые процедуры и данные
заменяются понятием «объект», что позволяет отражать поведение моделируемой предметной области в зависимости от возникающих событий.
По степени охвата задач управления
информационные технологии обработки данных - применяются в
целях автоматизации , повторяющихся операций управленской деятельности. Решаются функциональные задачи, по которым имеются необходимые входные данные и известны алгоритмы, а также стандартные процедуры их обработки;
информационные технологии управления - используются
сотрудниками, имеющих дело с принятием решений, они ориентированы на комплексное решение функциональных задач;
информационные технологии автоматизации офисной
деятельности - направлены на организацию и поддержку коммуникационных процессов как внутри организации, так и с внешней средой на базе компьютерных сетей и других современных средств передачи и работы с информацией;
информационные технологии поддержки принятия решений -
ориентированы на решение слабо формализованных задач, выработку возможных вариантов решений, их оценку и предоставление пользователю лучшего из них и анализ последствий принятого решения, могут использоваться на любом уровне управления;
информационные технологии экспертных систем - предлагают
пользователю принять решение, превосходящее его возможности, и способны пояснять свои рассуждения в процессе получения решения.
По характеру участия технических средств, в диалоге с пользователем
информационно-справочные (пассивные) технологии поставляют
информацию пользователю после его связи с системой по запросу;
информационно-справочные (активные) технологии сами выдают
пользователю предназначенную для него информацию периодически или через определенные промежутки времени.
Виды информационных технологиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Классификация и виды компьютерных и информационных технологий и виды их обеспечения..docx
2019-01-12 16:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично сработал! Сдал вовремя, все условия выполнил. Остался очень доволен его работой. Рекомендую!