Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – экспертиза качества и конкурентоспособность художественно-декоративных изделий магазина «Армада», внесение своих предложений по их совершенствованию.
Создан заказ №3524409
8 января 2019

Цель работы – экспертиза качества и конкурентоспособность художественно-декоративных изделий магазина «Армада», внесение своих предложений по их совершенствованию.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по товароведению. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Художественные изделия, в отличие от швейных, обувных, хозяйственных товаров, являются не просто предметами, удовлетворяющими какую-либо потребность, а произведениями декоративно-прикладного искусства. Изделия народных художественных промыслов формируют эстетические потребности и вкусы потребителей. Торговые работники, чтобы оказать помощь в выборе нужного изделия, дать совет, должны знать историю развития народных промыслов, особенности техники изготовления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с развитием иностранного и отечественного туризма, проведением различных международных выставок, культурных и спортивных мероприятий спрос на художественные изделия и сувениры постоянно растет. Во многих странах мира можно купить хохломские изделия, гжельскую керамику, хрусталь Гусевского завода и др. Иностранные покупатели интересуются историей возникновения, особенностями отдельных промыслов. Художественные изделия и сувениры — это интересная и сложная группа товаров. Товары этой группы продаются в специализированных магазинах, а также в отделах и секциях универмагов, в ларьках и киосках, расположенных в зонах отдыха и туризма. Изделия народных художественных промыслов классифицируют по материалу, назначению, способам изготовления, художественному оформлению, тематике. Даже обставленные самой удобной мебелью жилые комнаты еще не выглядят обжитыми и уютными. Лишенные оригинальности, они всегда будут казаться холодными и безликими. Вот почему для индивидуализации интерьера такое важное значение приобретают предметы художественно-декоративного и прикладного искусства: изделия из керамики и отекла, ковры и декоративные ткани, художественная фотография и мелкая скульптура, эстампы и картины. Особое своеобразие в интерьер вносят творения мастеров народных художественных ремесел и промыслов. Древнейшим видом прикладного искусства, вошедшим в обиход с незапамятных времен, является керамика и стекло. В современном интерьере наряду с функциональными предметами художественно – декоративной посуды может быть использована и декоративная керамика: тарелки и рельефы для украшения стен, мелкая пластика, игрушки. На сегодняшний день, конечно, многие мастера перешли к новой технологии производства художественно-декоративных изделий. Но только на гончарном круге возможно изготовить неповторимый шедевр, который поразит своей формой и особенностью. Благодаря применению новых технологий можно получить разнообразные изделия художественно-декоративных изделий по форме, отделке, видам и качеству. Но проблема повышения качества художественно-декоративных изделий является сейчас одной из главных задач промышленных и торговых предприятий. На рынке появляется все больше товаров-фальсификатов как известных, так и малоизвестных брендов. Качество заметно ухудшается, а цена при этом не понижается. Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что ассортимент художественно-декоративных изделий расширяется, повышается спрос на данный вид товара, но возникают проблемы с их качеством. В современных условиях с большим разнообразием художественно-декоративных изделий очень важен вопрос экспертизы качества для своевременного выявления фальсификации товара. Объектом исследования являются художественно-декоративные изделия. Цель работы – экспертиза качества и конкурентоспособность художественно-декоративных изделий магазина «Армада», внесение своих предложений по их совершенствованию. Для реализации целей определенных работой необходимо решить следующие задачи: Исследовать теоретические аспекты экспертизы качества и конкурентоспособности художественно-декоративных изделий. Провести экспертизу качества органолептическим методом художественно-декоративных изделий магазина «Армада». Провести экспертизу качества лабораторным методом художественно-декоративных изделий магазина «Армада». Провести конкурентоспособность художественно-декоративных изделий магазина «Армада». Внести свои предложения по совершенствованию экспертизы качества и конкурентоспособности художественно-декоративных изделий магазина «Армада». Для исследования экспертизы качества и конкурентоспособности выбрана группа товаров – художественно-декоративных изделий отечественных и зарубежных производителей. Практическая значимость исследования заключается в составлении рекомендаций по проведению экспертизы качества и конкурентоспособности художественно-декоративных изделий. Методы исследования - изучение и обобщение, органолептический, анкетирование, математический, аналитический, лабораторный. Работа состоит из трех частей. В первой части, теоретической, рассмотрена: экспертиза качества и конкурентоспособность художественно-декоративных изделий. Во второй части проведена экспертиза качества органолептическим и лабораторным методом художественно-декоративных изделий торгового предприятия «Армада». А также провели конкурентоспособность этих изделий. В третьей части даются предложения по совершенствованию экспертизы качества и конкурентоспособности художественно-декоративных изделий. Завершением курсовой работы является ее последняя часть – заключение. Здесь подводится итог всей проделанной работы по анализу экспертизы качества и конкурентоспособности с теоретической и практической стороныПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Цель работы – экспертиза качества и конкурентоспособность художественно-декоративных изделий магазина «Армада», внесение своих предложений по их совершенствованию..docx
2019-01-14 18:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Замечательный, ответственный автор. Рекомендую. Смело обращайтесь к ней. Всегда на связи, к работе относится грамотно и серьезно, устраняя все замечания.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кодирование товара
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Маркировка и товарный знак
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
охлажденная рыба и электронные книги
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение и экспертиза товаров в таможенной деятельности
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
особенности коммерческой деятельности в сфере оптовой торговли
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
развитие агентской сети для сбыта продукции на оптовом предприятии
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
"Определение рыночной стоимости товара: кофе Jacobs Monarch"
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
47. Особенности классификации табака и табачных изделий в ТН ВЭД.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы