Создан заказ №3524767
26 февраля 2019
Проблемы развития творческого мышления у школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В истории педагогики проблема развития творчества является весьма актуальной на современном этапе. Исследования позволяют отметить необходимость и возможность развития творчества.
Для развития творческого мышления необходима особая организация изобразительной деятельности. Существует множество техник рисования, позволяющие развивать интеллектуальную способность детей в изобразительной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Обучение детей традиционным видам рисования изучены в трудах Г.Г. Григорьевой, Р.Г. Казаковой, Т.С. Комаровой, Н.П. Сакулиной, Е.А. Флериной, Н.Б. Халезовой. Существуют исследования по использованию нетрадиционных техник рисования С.К. Кожохиной, С. Погодиной, А. Ярыгина. Исследователи отмечают, что изобразительное творчество является средством умственного, художественно – эстетического и волевого развития, а также творческого мышления детей.
Привлекая ребенка к красоте и гармонии, к миру искусства, пробудить его творческое мышление и желание заниматься различными видами художественной деятельности - чрезвычайно важная задача воспитания.
В ФГОС НОО художественная деятельность ребенка рассматривается как сочетание видов изобразительной деятельности, направленных на развитие творческой активности, инициативности, образного мышления, воображения, фантазии, умения воспринимать обаяние и уникальность окружающего мира, беречь и творить красоту.
Специальная ориентация учебного процесса в школе, его систематичность и соответствие особенностям развития ребенка способствуют ближайшем окружении, а дальше - понимание красоты как отдельной социальной потребности человеческой культуры. Эти интересы развивающихся усиливаются в условиях художественной деятельности самого ребенка и становятся основой творческого отношения к различным задачам.
Изобразительная деятельность имеет важное значение для всестороннего развития личности. В процессе создания изображения ребенка формируются наблюдательность, эстетическое восприятие, художественный вкус, творческое мышление. Изобразительная деятельность позволяет средствами выразить эмоциональное состояние ребенка, его отношение к окружающему миру, умение самостоятельно создавать прекрасное, а также видеть его в произведениях искусства. Особую роль в отношении к изобразительной деятельности играет развитие у детей художественного восприятия при ознакомлении с произведениями живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикладного искусства.
Творчество неразрывно связано с работой мышления, познавательной и практической деятельностью.
Соловьева О. М. утверждает, что «…истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити - ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».
Цель исследования: выявить эффективность использования техник рисования на уроках по изобразительному искусству в процессе формирования творческого мышления у детей младшего школьного возраста.
Объект исследования: творческое мышление у детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования: использование различных техник рисования в процессе формирования творческого мышления у детей младшего школьного возраста.
Задачи исследования:
Проанализировать психолого – педагогическую и методическую литературу по формированию творческого мышления у детей младшего школьного возраста.
Подобрать и апробировать диагностический материал по выявлению уровня формирования творческого мышления у детей младшего школьного возраста.
Разработать и внедрить программу педагогического эксперимента по формированию творческого мышления у детей младшего школьного возраста на уроках изобразительно искусства.
Гипотеза состоит в том, что уроки изобразительного искусства позволяют повысить эффективность процесса формирования творческого мышления у детей младшего школьного возраста.
Методы:
Теоретические: изучение и анализ литературы, и интернет - источников;
Эмпирические: педагогический эксперимент, диагностические методики «На что похоже?» (под редакцией Панченковой Т.В.), «Угадай-ка» (тест Роршаха) и «Неполные фигуры» (Е. П. Торранса).
Статистические: методы количественной и качественной обработки данных.
Планируемый результат: более высокий уровень развития творческого мышления детей младшего школьного возраста.
Экспериментальная база: исследование проходило на базе СОШ № 1105 г. Москва.
Структура работы: В курсовой работе предлагается две главы: первая глава теоретическая, вторая экспериментальная, список использованных источников и литературы, состоящий из 30 источников, 2 приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблемы развития творческого мышления у школьников..docx
2019-03-04 09:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё очень замечательно, Все мои задания поняла правильно и работу сделала на отлично.МОЛОДЕЦ