Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить особенности развития мышления у детей дошкольного возраста с нарушением зрения.
Создан заказ №3524892
8 января 2019

Цель исследования: изучить особенности развития мышления у детей дошкольного возраста с нарушением зрения.

Как заказчик описал требования к работе:
1)особенности развития мышления у дошкольников с нарушением зрения. 2)изучение развития речи у детей с нарушением опорно двигательного аппарата 3) обучение грамоте детей дошкольного возраста с ффнр
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Мышление представляет собой высшую ступень познания людьми окружающей действительности. Мышление является важным при познании человеком различных связей и отношений, которые объективным образом существуют между различными предметами и явлениями. Мышление оказывает играет важное значение в познании того, что не познаётся человеком при чувственном отражении действительности. Современный этап развития общества характеризуется повышением интереса к развитию мышления детей в дошкольном возрасте в контексте подготовки детей к обучению в школе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Школьное обучение требует высокого уровня сформированности мыслительных операций – анализа, синтеза, обобщения и др. В исследованиях Л.С. Выготского отмечается, что мышление является центром психического развития ребёнка, определяет систему психических функций, интеллектуализация которых обеспечивается под влиянием мышления, при этом они характеризуются осознанностью и произвольностью. Дошкольный возраст в современной литературе определяется в качестве переломного этапа в развитии мышления детей: на данном этапе возрастного развития происходит постепенный переход от наглядно-действенного к наглядно-образному мышлению, затем отмечается зарождение элементов словесно-логического, понятийного мышления. Мышление предоставляет возможности решения задач в непосредственном, наглядном поле, но и за счёт абстрагирования, без использования наглядных образцов. В современной литературе отмечается увеличение детей, имеющих различные нарушения в психическом или физическом развитии. Нарушения зрения у детей дошкольного возраста занимают не последнее место. Нарушение зрения у детей дошкольного возраста часто сопровождается задержкой в развитии или нарушением в развитии различных психических процессов, рядом учёных (исследования А.М. Арнаутовой, Л.В. Егоровой, С.П. Ильиной, А.Г. Литвака, И.Л. Первовой и др.) отмечается своеобразие мышления детей дошкольного возраста с нарушением зрения. Несмотря на обилие исследований, направленных на выявление особенностей мышления детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта, требуется дополнительный анализ и обобщение результатов исследований для получения более полной картины своеобразия развития мышления указанной категории детей. Это представляется важным для организации коррекционно-развивающей работы с детьми с различными нарушениями зрения. Цель исследования: изучить особенности развития мышления у детей дошкольного возраста с нарушением зрения. Объект исследования: виды мышления дошкольников с нарушением зрения. Предмет исследования: наглядно-образное мышление детей дошкольного возраста с нарушением зрения. В основу нашей работы легла следующая гипотеза: у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения недостаточно сформирован такой вид мышления как наглядно-образное, что связано с бедностью образных представлений, которые закрепляются в процессе словесного высказывания. В соответствии с целью были сформулированы следующие задачи: 1. Проанализировать психолого-педагогическую и специальную литературу по проблеме исследования. 2. Подбор диагностических методик, направленных на изучение наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения. 3. Проведение эмпирического исследования, направленного на изучение наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения. 4. Представление рекомендаций для воспитателей по развитию наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения. Теоретико-методологической основой исследования являются работы А.М. Арнаутовой, Л.В. Егоровой, С.П. Ильиной, Т.А. Карандаевой, А.Г. Литвака, И.Л. Первовой, Л.И. Черкашиной, посвященные изучению специфики мышления детей дошкольного возраста с нарушением зрения. Теоретическая значимость исследования. В работе рассмотрены такие вопросы как: представление психолого-педагогической характеристики детей дошкольного возраста с нарушением зрения, онтогенеза развития мышления в дошкольном возрасте, специфических особенностей мышления детей дошкольного возраста с нарушением зрения, позволяющие понять природу зрительного нарушения. Структура работы: состоит из введения, теоретической главы, выводов, заключения, рекомендаций, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Цель исследования: изучить особенности развития мышления у детей дошкольного возраста с нарушением зрения..docx
2019-01-14 18:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное за работу.Работа отличная, сделана быстро и качественно.не пожалела, что выбрала работать с Nelia 5 с плюсом.Советую остановиться на выборе именно этого автора, вас ждет общение с профессионалом.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эмоциональный интеллект преподавателя иностранного языка
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Значение опыта авторских школ Казахстана.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности преподавания уголовного права в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности и проблемы химической промышленности Германии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
организация работы направленной на адаптацию ребенка к ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность и содержание воспитания детей в семье
Начальной единицей в структуре общества является семья. В семье закладываются основы личности. Основные функции семьи заключаются в деторождении и воспитании детей. Семья – это не дом как помещение, где он живет, а это чувства, ощущения, место, где ждут, любят, понимают и защищают. Семейное воспитание подразумевает систему воспитания и образования, складывающуюся в конкретной семье. Семейное воспи...
подробнее
Методика изучения семьи
Методика изучения семьи
подробнее
Формирование интереса к обучению у младших школьников
Особенности произвольной памяти младших школьников.
У детей младшего школьного возраста произвольная память характерна тем, что в процессе запоминания они запоминают текст механически (например, стихотворение). Это связано с тем, что ученики младших классов еще не умеют правильно заучивать тест, путем выделения мнемической задачи. В начальной школе педагоги ведут активную работу по обучению детей ...
подробнее
Цели и задачи воспитания
Процесс воспитания известен со времен Античности, именно в это время философы впервые задались мыслью, что подрастающее поколение необходимо целенаправленно воспитывать, то есть передавать им накопленный опыт и знания, прививать необходимые умения и навыки жизни в обществе.
Сущность процесса воспитания состоит в его двусторонности. Двусторонность подразумевает наличие минимум двух участников воспит...
подробнее
Сущность и содержание воспитания детей в семье
Начальной единицей в структуре общества является семья. В семье закладываются основы личности. Основные функции семьи заключаются в деторождении и воспитании детей. Семья – это не дом как помещение, где он живет, а это чувства, ощущения, место, где ждут, любят, понимают и защищают. Семейное воспитание подразумевает систему воспитания и образования, складывающуюся в конкретной семье. Семейное воспи...
подробнее
Методика изучения семьи
Методика изучения семьи
подробнее
Формирование интереса к обучению у младших школьников
Особенности произвольной памяти младших школьников.
У детей младшего школьного возраста произвольная память характерна тем, что в процессе запоминания они запоминают текст механически (например, стихотворение). Это связано с тем, что ученики младших классов еще не умеют правильно заучивать тест, путем выделения мнемической задачи. В начальной школе педагоги ведут активную работу по обучению детей ...
подробнее
Цели и задачи воспитания
Процесс воспитания известен со времен Античности, именно в это время философы впервые задались мыслью, что подрастающее поколение необходимо целенаправленно воспитывать, то есть передавать им накопленный опыт и знания, прививать необходимые умения и навыки жизни в обществе.
Сущность процесса воспитания состоит в его двусторонности. Двусторонность подразумевает наличие минимум двух участников воспит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы