Создан заказ №3524892
8 января 2019
Цель исследования: изучить особенности развития мышления у детей дошкольного возраста с нарушением зрения.
Как заказчик описал требования к работе:
1)особенности развития мышления у дошкольников с нарушением зрения.
2)изучение развития речи у детей с нарушением опорно двигательного аппарата
3) обучение грамоте детей дошкольного возраста с ффнр
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Мышление представляет собой высшую ступень познания людьми окружающей действительности. Мышление является важным при познании человеком различных связей и отношений, которые объективным образом существуют между различными предметами и явлениями. Мышление оказывает играет важное значение в познании того, что не познаётся человеком при чувственном отражении действительности.
Современный этап развития общества характеризуется повышением интереса к развитию мышления детей в дошкольном возрасте в контексте подготовки детей к обучению в школе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Школьное обучение требует высокого уровня сформированности мыслительных операций – анализа, синтеза, обобщения и др. В исследованиях Л.С. Выготского отмечается, что мышление является центром психического развития ребёнка, определяет систему психических функций, интеллектуализация которых обеспечивается под влиянием мышления, при этом они характеризуются осознанностью и произвольностью.
Дошкольный возраст в современной литературе определяется в качестве переломного этапа в развитии мышления детей: на данном этапе возрастного развития происходит постепенный переход от наглядно-действенного к наглядно-образному мышлению, затем отмечается зарождение элементов словесно-логического, понятийного мышления. Мышление предоставляет возможности решения задач в непосредственном, наглядном поле, но и за счёт абстрагирования, без использования наглядных образцов.
В современной литературе отмечается увеличение детей, имеющих различные нарушения в психическом или физическом развитии. Нарушения зрения у детей дошкольного возраста занимают не последнее место.
Нарушение зрения у детей дошкольного возраста часто сопровождается задержкой в развитии или нарушением в развитии различных психических процессов, рядом учёных (исследования А.М. Арнаутовой, Л.В. Егоровой, С.П. Ильиной, А.Г. Литвака, И.Л. Первовой и др.) отмечается своеобразие мышления детей дошкольного возраста с нарушением зрения. Несмотря на обилие исследований, направленных на выявление особенностей мышления детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта, требуется дополнительный анализ и обобщение результатов исследований для получения более полной картины своеобразия развития мышления указанной категории детей. Это представляется важным для организации коррекционно-развивающей работы с детьми с различными нарушениями зрения.
Цель исследования: изучить особенности развития мышления у детей дошкольного возраста с нарушением зрения.
Объект исследования: виды мышления дошкольников с нарушением зрения.
Предмет исследования: наглядно-образное мышление детей дошкольного возраста с нарушением зрения.
В основу нашей работы легла следующая гипотеза: у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения недостаточно сформирован такой вид мышления как наглядно-образное, что связано с бедностью образных представлений, которые закрепляются в процессе словесного высказывания.
В соответствии с целью были сформулированы следующие задачи:
1. Проанализировать психолого-педагогическую и специальную литературу по проблеме исследования.
2. Подбор диагностических методик, направленных на изучение наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения.
3. Проведение эмпирического исследования, направленного на изучение наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения.
4. Представление рекомендаций для воспитателей по развитию наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения.
Теоретико-методологической основой исследования являются работы А.М. Арнаутовой, Л.В. Егоровой, С.П. Ильиной, Т.А. Карандаевой, А.Г. Литвака, И.Л. Первовой, Л.И. Черкашиной, посвященные изучению специфики мышления детей дошкольного возраста с нарушением зрения.
Теоретическая значимость исследования. В работе рассмотрены такие вопросы как: представление психолого-педагогической характеристики детей дошкольного возраста с нарушением зрения, онтогенеза развития мышления в дошкольном возрасте, специфических особенностей мышления детей дошкольного возраста с нарушением зрения, позволяющие понять природу зрительного нарушения.
Структура работы: состоит из введения, теоретической главы, выводов, заключения, рекомендаций, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить особенности развития мышления у детей дошкольного возраста с нарушением зрения..docx
2019-01-14 18:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное за работу.Работа отличная, сделана быстро и качественно.не пожалела, что выбрала работать с Nelia 5 с плюсом.Советую остановиться на выборе именно этого автора, вас ждет общение с профессионалом.