Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие речи учащихся начальных классов при работе над синонимами
Создан заказ №3525437
3 февраля 2019

Развитие речи учащихся начальных классов при работе над синонимами

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Речь считается основой любой умственной деятельности. В ходе речи школьник показывает свои умения в умственной деятельности. Научить ребенка говорить – значит научить его мыслить.Развитие речи в младшем школьном возрасте считается сложным и многоаспектным процессом. В этом возрасте происходит совершенствование устной речи, в результате чего улучшается чистота звукопроизношения, ребенок избавляется от диалектизмов, овладевает сложными грамматическими структурами, начитает употреблять деепричастные обороты и мн. (работа была выполнена специалистами author24.ru) др. В результате постоянного общения развивается устная речь [19]. Самым важным достижением младшего школьника считается овладение письменной речью – это чтение и письмо. Это форма символической коммуникации. Она предполагает новый уровень восприятия, внимания, памяти, ассоциаций с имеющимися знаниями. Только при этих условиях чтение будет восприятием смысла текста, а письмо – передачей смысла [10, с. 54]. Таким образом, можно сказать, что развитие речи требует долгой, кропотливой систематической работы, как самих учеников, так и учителя.В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования Российской Федерации говорится, что младший школьник должен «...осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах» [1]. Опыт работы в школе показывает, что в последнее время вырос количественный состав детей с различными отклонениями в речевом развитии. При поступлении в школу выясняется, что дети не понимают лексическое значение слов, не умеют правильно употреблять слова, у них ограничены представления об окружающем мире. Лексическое богатство языка обеспечивается синонимикой. Чем разнообразнее словарь младшего школьника синонима, тем речь его выразительнее и богаче. Работа над синонимами способствует точному выражению своих мыслей и предупреждает повторы одного и того же слова в одном предложении. Многими ученными доказано, что школьники начальных классов и учащиеся старших классов слабо владеют синонимической системой лексики, вследствие чего не могут разнообразить свою речь словами-синонимами. Из этого следует, что данная тема на настоящий момент является актуальной. Актуальность исследования обусловлена противоречиями между:- необходимость развития речи при работе над синонимами у детей начального школьного возраста и недостаточной педагогической работы по ее развитию в общеобразовательных школах;- низкий уровень развития речи учащихся начальных классов и необходимость успешного овладения речевыми навыками согласно государственным программам.В связи с необходимостью в разрешении противоречий сформулирована проблема исследования, каковы возможности использования синонимов в развитии речи учащихся начальных классов. Актуальность, противоречие, проблема исследования позволили сформулировать тему: «Развитие речи учащихся начальных классов при работе над синонимами»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Развитие речи учащихся начальных классов при работе над синонимами.docx
2019-02-09 20:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно работать с автором. Работа выполнена с первого раза,не требуя не одной корректировки. Выполнение работы безупречное.Даже лучше чем надо) Огромное спасибо!! Я обязательно обращусь к вам ещё,если это понадобится)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать курсовую. Логопед - дефектолог. М-03857
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
РАЗВИТИЕ Я-КОНЦЕПЦИИ ЛИЧНОСТИ В ДЕТСКОМ И ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
Повышение уникальности текста
Психология
Стоимость:
100 ₽
Психология экстремальных и критических ситуаций
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Индивидуальные образовательные траектории в высшей школе.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологический климат в коллективе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Любая по детской психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
классификация методов психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Источники и факторы формирования национальной психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология принятия управленческих решений.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Исследование позитивного самоотношения у подростков.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
1. Внутриличностные конфликты как источник развития
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Системно-векторная психология - что это, понятие и типы векторов
Изучение данного научного направления началось более 10 лет назад такими психологами, как Фрейд, Ганзен, Толкачев. Однако главным разработчиком системно-векторной психологии является Юрий Бурлан.
Для понимания сущности системно-векторной психологии необходимо понимать, что каждого человека окружают удовольствия и страдания. В течение всей жизни человек пытается увеличить свои удовольствия и при э...
подробнее
Аналитический психолог
Аналитическая психология представляет собой направление психоанализа, у истоков которого стоял швейцарский философ и психолог К. Юнг. Изначально направление во многом повторяло основные положения фрейдизма, однако, в процессе разработки собственной концепции бывший ученик З. Фрейда ввел ряд кардинально новых положений.
В своей концепции К. Юнг подвергал резкой критике сведение неврозов и других пси...
подробнее
Биполярное расстройство психики
Возможны также различные варианты смешанных состояний.
Протекание заболевания не обязательно сопровождается снижением психических функций, однако, достаточно часто пациенты с биполярной психикой страдают от сопутствующих психических расстройств.
С прогностической, клинической позиций в зависимости от преобладания, доминирования полюса маниакально-депрессивной симптоматики выделяют следующие вариан...
подробнее
Психологические теории развития личности
Основными теориями личности являются:
Каждая из этих теорий имеет своей целью показать процесс и закономерности развития личности, ее основные источники и движущие силы. Рассмотрим каждую из них более подробно.
Основной идеей бихевиоризма является рассмотрение поведения человека как процесса адаптации простейшего живого существа к окружающему его миру. С точки зрения данной теории – поведение чело...
подробнее
Системно-векторная психология - что это, понятие и типы векторов
Изучение данного научного направления началось более 10 лет назад такими психологами, как Фрейд, Ганзен, Толкачев. Однако главным разработчиком системно-векторной психологии является Юрий Бурлан.
Для понимания сущности системно-векторной психологии необходимо понимать, что каждого человека окружают удовольствия и страдания. В течение всей жизни человек пытается увеличить свои удовольствия и при э...
подробнее
Аналитический психолог
Аналитическая психология представляет собой направление психоанализа, у истоков которого стоял швейцарский философ и психолог К. Юнг. Изначально направление во многом повторяло основные положения фрейдизма, однако, в процессе разработки собственной концепции бывший ученик З. Фрейда ввел ряд кардинально новых положений.
В своей концепции К. Юнг подвергал резкой критике сведение неврозов и других пси...
подробнее
Биполярное расстройство психики
Возможны также различные варианты смешанных состояний.
Протекание заболевания не обязательно сопровождается снижением психических функций, однако, достаточно часто пациенты с биполярной психикой страдают от сопутствующих психических расстройств.
С прогностической, клинической позиций в зависимости от преобладания, доминирования полюса маниакально-депрессивной симптоматики выделяют следующие вариан...
подробнее
Психологические теории развития личности
Основными теориями личности являются:
Каждая из этих теорий имеет своей целью показать процесс и закономерности развития личности, ее основные источники и движущие силы. Рассмотрим каждую из них более подробно.
Основной идеей бихевиоризма является рассмотрение поведения человека как процесса адаптации простейшего живого существа к окружающему его миру. С точки зрения данной теории – поведение чело...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы