Создан заказ №3525437
3 февраля 2019
Развитие речи учащихся начальных классов при работе над синонимами
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Речь считается основой любой умственной деятельности. В ходе речи школьник показывает свои умения в умственной деятельности. Научить ребенка говорить – значит научить его мыслить.Развитие речи в младшем школьном возрасте считается сложным и многоаспектным процессом. В этом возрасте происходит совершенствование устной речи, в результате чего улучшается чистота звукопроизношения, ребенок избавляется от диалектизмов, овладевает сложными грамматическими структурами, начитает употреблять деепричастные обороты и мн. (работа была выполнена специалистами author24.ru) др. В результате постоянного общения развивается устная речь [19].
Самым важным достижением младшего школьника считается овладение письменной речью – это чтение и письмо. Это форма символической коммуникации. Она предполагает новый уровень восприятия, внимания, памяти, ассоциаций с имеющимися знаниями. Только при этих условиях чтение будет восприятием смысла текста, а письмо – передачей смысла [10, с. 54]. Таким образом, можно сказать, что развитие речи требует долгой, кропотливой систематической работы, как самих учеников, так и учителя.В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования Российской Федерации говорится, что младший школьник должен «...осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах» [1].
Опыт работы в школе показывает, что в последнее время вырос количественный состав детей с различными отклонениями в речевом развитии. При поступлении в школу выясняется, что дети не понимают лексическое значение слов, не умеют правильно употреблять слова, у них ограничены представления об окружающем мире. Лексическое богатство языка обеспечивается синонимикой. Чем разнообразнее словарь младшего школьника синонима, тем речь его выразительнее и богаче. Работа над синонимами способствует точному выражению своих мыслей и предупреждает повторы одного и того же слова в одном предложении.
Многими ученными доказано, что школьники начальных классов и учащиеся старших классов слабо владеют синонимической системой лексики, вследствие чего не могут разнообразить свою речь словами-синонимами. Из этого следует, что данная тема на настоящий момент является актуальной.
Актуальность исследования обусловлена противоречиями между:- необходимость развития речи при работе над синонимами у детей начального школьного возраста и недостаточной педагогической работы по ее развитию в общеобразовательных школах;- низкий уровень развития речи учащихся начальных классов и необходимость успешного овладения речевыми навыками согласно государственным программам.В связи с необходимостью в разрешении противоречий сформулирована проблема исследования, каковы возможности использования синонимов в развитии речи учащихся начальных классов.
Актуальность, противоречие, проблема исследования позволили сформулировать тему: «Развитие речи учащихся начальных классов при работе над синонимами»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Развитие речи учащихся начальных классов при работе над синонимами.docx
2019-02-09 20:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень приятно работать с автором.
Работа выполнена с первого раза,не требуя не одной корректировки.
Выполнение работы безупречное.Даже лучше чем надо)
Огромное спасибо!!
Я обязательно обращусь к вам ещё,если это понадобится)))