Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг Задание к теме 1 КЕЙС Сегментирование рынков Изучите данные о сегментации рынка персональных компьютеров
Создан заказ №3525845
8 января 2019

Маркетинг Задание к теме 1 КЕЙС Сегментирование рынков Изучите данные о сегментации рынка персональных компьютеров

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать решение задач по маркетингу. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Маркетинг. Задание к теме 1: КЕЙС. Сегментирование рынков Изучите данные о сегментации рынка персональных компьютеров, проведенной некоторое время тому назад экспертами одной из ведущих мировых бизнес-школ для компании-лидера рынка персональных компьютеров. Таблица 1 – Данные о сегментации рынка персональных компьютеров Значимость факторов для потребителей оценивалась экспертами следующим образом: ХХХ – сильная значимость; ХХ – средняя значимость; Х – слабая значимость; 0 – значимость отсутствует. Подумайте над тем, какие маркетинговые задачи помогала решить такая форма сегментации рынка? Решение: В таблице 1 приведена так называемая "продуктовая сегментация" или сегментация рынка по параметрам продукции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В данном случае проведена сегментация потребителей на основе кластерного анализа, проведенного для фирмы Apple. Надо отметить, что данная сегментация рынка потребителей ПК не помогла корпориции сделать правильный выбор при разработке новой модели компьютера, что на практике подтвердило несоответствие данной модели требованиям маркетинговой политики при разработке нового товара. Предложенная в таблице 1 форма сегментации рынка помогает производителю или торговому представителю в продвижении уже существующих компьютеров. Эта модель помогает понять приоритеты той или иной группы потребителей и позиционировать товар в соответствии с этими приоритетами. Производители и/или продавцы непосредственно при реализации персональных компьютеров могут, опираясь на полученные данные, решать задачу базовой комплектации персонального компьютера для дома и семьи, для школы, ВУЗа, малого предприятия, а также персональных компьютеров, выпускаемых для корпораций. Персональные компьютеры для перечисленных потребителей должны отличаться основными параметрами. Например, если при выборе домашнего или школьного компьютера, а также ПК для малого бизнеса на первом месте стоит цена, то для корпоративного компьютера главное – это наличие периферического оборудования, программного обеспечения и совместимости, цена же не играет первостепенного значения, хотя и имеет среднюю значимость. При покупке компьютера для ВУЗа главным критерием выбора будут его технические характеристики, и уже затем, средними по значимости при выборе модели будут цена, надежность и наличие программного сопровождения. Все это производителю следует иметь ввиду при комплектации базовых моделей компьютеров и при позиционировании их на рынке. То есть предлагая персональные компьютеры для корпораций следует делать акцент на перечисленных выше ключевых требованиях к корпоративному компьютеру, а например, о таком параметре, как удобство даже нет смысла упоминать, так как он совершенно не имеет значения для выбора корпоративного компьютера. Можно продолжить разбор таблицы 1 и далее в таком же ключе, но основные моменты уже упомянуты и главные выводы из представленной таблицы сделаны. Теперь попробуем изучить еще один подход к сегментированию, который может помочь компании-продавцу поле правильно позиционировать различные марки и модели компьютеров и более успешно их продавать. Здесь иной принцип сегментации рынков, суть которого заключается в следующем. На рынке компьютерных информационных технологий различаются как минимум три категории пользователей: 1. Обычный пользователь («User», в дальнейшем обозначаемый как класс «U»)...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Маркетинг Задание к теме 1 КЕЙС Сегментирование рынков Изучите данные о сегментации рынка персональных компьютеров.jpg
2020-04-18 12:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор сделал работу качественно и за короткий срок. Приняли сразу без переделок и исправлений.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление ценовой политикой компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности вывода нового бренда на рынок
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг рынка труда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ответить на вопрос по маркетинговым исследованиям
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задача по финансовому маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
решение задач
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Задание
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Расчет основных рыночных показателей 22 вариант
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
ЭКЗАМЕН
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Цена и сбытовая политика фирм
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Управление проектами и формирование бизнес-моделей
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джефри Мур, теоретик и практик в области маркетинга и продаж
Джеффри Мур родился в 1946 году в штате Орегон. Он закончил бакалавриат Стэнфордского Университета по направлению американская литература. В 1974 году ему была присуждена докторская степень Университета Вашингтон в области английской литературы. В это же время он становится преподавателем английского языка Оливет – колледж в штате Мичиган.
В 1978 году он и его семья переезжают в Калифорнию, где Му...
подробнее
SEO-маркетинг
SEO – это:
Но следует понимать, что SEO оптимизация – это не мгновенный способ привлечения клиентов. Это инструмент на долгосрочную перспективу. Поэтому при выборе данного метода продвижения, необходимо соотнести стратегию и тактику. SEO является одним из видов интернет-маркетинга, поэтому иногда SEO-оптимизацию называют SEO маркетингом.
SEO маркетинг – это оптимизация сайта для поисковиков (Яндекс,...
подробнее
Продвижение товара в интернете
Самый эффективный и экономичный метод продвижения товаров -продвижение через интернет. По масштабу и охвату с ним не сравнится реклама на ТВ или в средствах массовой информации.
Реклама в интернете является «вирусной», благодаря чему о товаре или компании становится быстро известно.
Неопределенность внешней среды, растущая конкуренция, появление новых требований и потребностей заставляет компании ...
подробнее
Задачи банковского маркетинга
Однозначного определения понятия «банковский маркетинг» не существует. Банковский маркетинг осуществляется на общих принципах традиционного маркетинга.
Банковский маркетинг занимается создание и внедрением новых услуг, адаптируясь под изменяющие потребности рынка, привлекая и расширяя круг клиентов, варьируя ценовую политику.
Изначально банки применяли маркетинг как средство исследования спроса, ст...
подробнее
Джефри Мур, теоретик и практик в области маркетинга и продаж
Джеффри Мур родился в 1946 году в штате Орегон. Он закончил бакалавриат Стэнфордского Университета по направлению американская литература. В 1974 году ему была присуждена докторская степень Университета Вашингтон в области английской литературы. В это же время он становится преподавателем английского языка Оливет – колледж в штате Мичиган.
В 1978 году он и его семья переезжают в Калифорнию, где Му...
подробнее
SEO-маркетинг
SEO – это:
Но следует понимать, что SEO оптимизация – это не мгновенный способ привлечения клиентов. Это инструмент на долгосрочную перспективу. Поэтому при выборе данного метода продвижения, необходимо соотнести стратегию и тактику. SEO является одним из видов интернет-маркетинга, поэтому иногда SEO-оптимизацию называют SEO маркетингом.
SEO маркетинг – это оптимизация сайта для поисковиков (Яндекс,...
подробнее
Продвижение товара в интернете
Самый эффективный и экономичный метод продвижения товаров -продвижение через интернет. По масштабу и охвату с ним не сравнится реклама на ТВ или в средствах массовой информации.
Реклама в интернете является «вирусной», благодаря чему о товаре или компании становится быстро известно.
Неопределенность внешней среды, растущая конкуренция, появление новых требований и потребностей заставляет компании ...
подробнее
Задачи банковского маркетинга
Однозначного определения понятия «банковский маркетинг» не существует. Банковский маркетинг осуществляется на общих принципах традиционного маркетинга.
Банковский маркетинг занимается создание и внедрением новых услуг, адаптируясь под изменяющие потребности рынка, привлекая и расширяя круг клиентов, варьируя ценовую политику.
Изначально банки применяли маркетинг как средство исследования спроса, ст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы