Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Объем продаж зоомагазина «ZOO» заметно снизился в последнее время
Создан заказ №3525893
24 марта 2019

Объем продаж зоомагазина «ZOO» заметно снизился в последнее время

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать решение задач по маркетингу ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Объем продаж зоомагазина «ZOO» заметно снизился в последнее время. Владелец компании, Анна, попросила своего племянника Дмитрия – студента университета – исследовать возникшую проблему. Он собрал данные по продажам за последние пять лет и сравнил с данными по всей отрасли ухода за животными. Приведя все данные к базовому периоду (100%), он смог сравнить данные о продажах. Затем Дмитрий составил анкету для посетителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В анкете были вопросы о том, что нравится и не нравится в магазине, отношение к ассортименту и ценам, и где еще они покупают товары по уходу за животными. Он расположил стенд с анкетами рядом с кассой и попросил Анну давать анкету покупателям. Через две недели Дмитрий очень расстроился, узнав, что только 12 анкет были заполнены. Анна объяснила, что она просила заполнять анкеты только тех, кого хорошо знала. Еще через две недели удалось собрать 30 анкет, и Дмитрий принялся за их анализ. Через пару дней он преподнес Анне результаты своего исследования:  Подавляющее большинство потребителей старше 50 лет  Им нравится обслуживание, ассортимент и качество продукции «ZOO» больше, чем в других магазинах.  Они совершают покупки и в других магазинах.  Недавнее падение продаж может быть временным, сокращение издержек, в том числе на зарплату персонала, работающего неполный рабочий день по субботам, будет достаточно для того, чтобы поддержать прибыльность. 1. Используя примеры из кейса, определите первичные и вторичные источники информации. 2. Оцените метод первичного исследования, который использовал Дмитрий. Почему данные могут быть недостоверны? 3. Оцените рекомендации Дмитрия, используя информацию, приведенную в кейсе. 4. Дайте свои рекомендации, что делать Анне. Решение: 1. Первичные источники информации, указанные в кейсе: – данные по продажам (бухгалтерская отчетность) - анкета Вторичные источники информации, указанные в кейсе - данные по всей отрасли (это скорее всего данные либо маркетингового исследования, либо аналитической статьи) 2. Цель не соответствует решению. Если бы мы хотели дополнить сервис новой опцией, или ввести новый продукт в ассортимент, то да, нужно было бы опрашивать существующих клиентов. Но цель в данном кейсе была другая – выявить причины падения продаж. Следовательно, нужно было обратиться к целевой аудитории – владельцам животных, присутствующих ( проживающих, работающих в данном районе и т.д.) в данном микрорайоне. 3. Оценка – вредные рекомендации и не информативные. Так как опрашивалась лояльная магазину группа покупателей («только тех, кого хорошо знала» - постоянные покупатели), то конечно им «нравится обслуживание, ассортимент и качество продукции «ZOO» больше, чем в других магазинах». Никакой новой информации по ассортименту, сервису мы не получили «Они совершают покупки и в других магазинах» - а что конкретно и в каком соотношении? Цифр нет. «Недавнее падение продаж может быть временным» – есть какие – то исследования, подтверждающие «временность» явления, есть какие -то предпосылки в макросреде ? А предложение о сокращении расходов за счет сокращения работы в субботний вечер – вообще «убийственно». Есть исследования, связанные с частотой покупок? Скорее всего вечер субботы – пик продаж за неделю. Почему поддержать прибыльность можно только за счет сокращения рабочего времени? И не принимаются во внимание другие параметры: сокращение// расширение ассортимента, смена поставщика, введение дополнительного се..Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Объем продаж зоомагазина «ZOO» заметно снизился в последнее время.jpg
2019-03-28 22:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу автора я оцениваю очень высоко, настоящий профессионал! большое ему спасибо за качественно выполненную работу, выполненную в срок! Советую всем выбирать данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Позиционирование товара (услуги) на примере компании Apple
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
решить задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинг образовательных услуг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Решение ситуации
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Практические задания по маркетингу-менеджменту
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Задачи по отраслевому Маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Определение цены продукта балловым методом(нефтяной кокс)
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Решение заданий
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
A/B-тестирование
Чаще всего данный метод применяется в интернет-сфере для тестирования сайтов, однако он также используется и для тестирования материальных товаров или услуг в оффлайне.
Такой метод анализа дает возможность оценить количественные и качественные показатели применения двух продуктов, которые имеют незначительные отличия между собой, для последующего сравнения между собой. Например, предметом в A/B-тес...
подробнее
Стратегическая и тактическая маркетинговая деятельность
Стратегическая деятельность в любой области, и в частности в маркетинге, включает три направления:
Стратегическое планирование определяет основные ориентиры компании на перспективу. Стратегическое управление связывает установки, которые задаются разработанной стратегией, с текущей управленческой деятельностью. А стратегическое мышление позволяет делать из назначенных исполнителей проводниками теори...
подробнее
Примеры маркетинга в B2B
В2В - аббревиатура словосочетания «business-to-business», что означает бизнес для бизнеса. Рынок В2В – это рынок купли-продажи товаров и услуг между компаниями. Это означает, что одна фирма продает товары или услуги другой фирме, а не конечному потребителю. Фирма, покупающая товар может использовать его для различных целей, будь то обеспечение производственных нужд или последующая перепродажа.
Так...
подробнее
Директ-продвижение сайта
Ни один бизнес не выживет без клиентов, но сами они вряд ли придут в компанию за товарами или услугами.
Поэтому одновременно с созданием сайта, бизнесмены ищут специалистов по продвижению или пытаются сделать это своими силами.
В России действует две рекламные системы – Яндекс.Директ и Google Adwords. Но Яндекс имеет большую долю в интернете (свыше 70%), поэтому для постоянного потока клиентов луч...
подробнее
A/B-тестирование
Чаще всего данный метод применяется в интернет-сфере для тестирования сайтов, однако он также используется и для тестирования материальных товаров или услуг в оффлайне.
Такой метод анализа дает возможность оценить количественные и качественные показатели применения двух продуктов, которые имеют незначительные отличия между собой, для последующего сравнения между собой. Например, предметом в A/B-тес...
подробнее
Стратегическая и тактическая маркетинговая деятельность
Стратегическая деятельность в любой области, и в частности в маркетинге, включает три направления:
Стратегическое планирование определяет основные ориентиры компании на перспективу. Стратегическое управление связывает установки, которые задаются разработанной стратегией, с текущей управленческой деятельностью. А стратегическое мышление позволяет делать из назначенных исполнителей проводниками теори...
подробнее
Примеры маркетинга в B2B
В2В - аббревиатура словосочетания «business-to-business», что означает бизнес для бизнеса. Рынок В2В – это рынок купли-продажи товаров и услуг между компаниями. Это означает, что одна фирма продает товары или услуги другой фирме, а не конечному потребителю. Фирма, покупающая товар может использовать его для различных целей, будь то обеспечение производственных нужд или последующая перепродажа.
Так...
подробнее
Директ-продвижение сайта
Ни один бизнес не выживет без клиентов, но сами они вряд ли придут в компанию за товарами или услугами.
Поэтому одновременно с созданием сайта, бизнесмены ищут специалистов по продвижению или пытаются сделать это своими силами.
В России действует две рекламные системы – Яндекс.Директ и Google Adwords. Но Яндекс имеет большую долю в интернете (свыше 70%), поэтому для постоянного потока клиентов луч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы