Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
246 Экономика обладает производственными возможностями (табл 4) Таблица 2 Исходные данные Вид продукта Производственные альтернативы A B C D E F Инвестиционные блага 5 4 3 2 1 0 Потребительские блага 0 5 9 12 14 15 а) Начертите кривую производственных возможностей (КПВ) для данной экономики (ось ординат – инвестиционные блага
Создан заказ №3526145
8 января 2019

246 Экономика обладает производственными возможностями (табл 4) Таблица 2 Исходные данные Вид продукта Производственные альтернативы A B C D E F Инвестиционные блага 5 4 3 2 1 0 Потребительские блага 0 5 9 12 14 15 а) Начертите кривую производственных возможностей (КПВ) для данной экономики (ось ординат – инвестиционные блага

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать решение задач по маркетингу ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
246. Экономика обладает производственными возможностями (табл. 4). Таблица 2 Исходные данные Вид продукта Производственные альтернативы A B C D E F Инвестиционные блага 5 4 3 2 1 0 Потребительские блага 0 5 9 12 14 15 а) Начертите кривую производственных возможностей (КПВ) для данной экономики (ось ординат – инвестиционные блага, ось абсцисс – потребительские блага). б) Может ли экономика в условиях безработицы находиться в точке D? В точке C? в) Если производятся продукты в сочетании (3, 7), т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) е. 3 единицы инвестиционных благ и 7 единиц потребительских благ, значит ли это, что ресурсы используются оптимально? г) Может ли экономика в результате более эффективного использования ресурсов достичь производства продуктов (4, 10), если она находится в точке С? д) Если в результате экономического роста достигается точка (4, 10), значит ли это, что производственные ресурсы экономики используются оптимально? е) Когда экономика находится в точке D, движение в каком направлении – к точке C или к точке Е – может обеспечить более высокие темпы экономического роста? ж) Экономика производит 3 единицы инвестиционных благ и 9 единиц потребительских благ (т. е. находится в точке С). Определите вмененные издержки производства 10-й единицы потребительских благ и 4-й единицы инвестиционных благ. Решение: Рисунок 6 - Кривая производственных возможностей (КПВ) для данной экономики. Точка D и точка С находятся на КПВ, потому что все точки возможных комбинаций находятся на её границе. Если существует безработица, то точка D и/или С должна была бы находится левее границы КПВ, то есть внутри неё. Вывод - экономика в условиях безработицы не может находиться ни в точке D, ни в точке С. Рисунок 7 - КПВ с точкой (7; 3) Как видно из рисунка 246.2, если производятся продукты в сочетании (7; 3), то ресурсы используются не полностью или нерационально, то есть не оптимально. Рисунок 8 - КПВ с точкой (10; 4) Как видно из рисунка 246.3, если экономика находится в точке С, то экономика в результате более эффективного использования ресурсов не может достичь производства продуктов (10; 4), поскольку точка G лежит выше КПВ. Она недостижима при данном количестве ресурсов и имеющейся технологии. Попасть в эту точку можно, если увеличить количество используемых ресурсов или улучшить технологию производства (например, сменить ручной труд на машинный)...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
246 Экономика обладает производственными возможностями (табл 4) Таблица 2 Исходные данные Вид продукта Производственные альтернативы A B C D E F Инвестиционные блага 5 4 3 2 1 0 Потребительские блага 0 5 9 12 14 15 а) Начертите кривую производственных возможностей (КПВ) для данной экономики (ось ординат – инвестиционные блага.jpg
2019-04-18 12:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Работать и общаться с автором как с профессионалом и как с человеком очень приятно! Желаю крепкого здоровья, благодарных заказчиков и много интересных работ! Удачи и успеха!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Вариант № 1 !!! К/Р ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Маркетинг»
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
отчет о практике в страховой компании
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Комплекс мер по продвижению интернет-магазина
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Задачи по отраслевому Маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
задача
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
матрица совместных покупок
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Расчет объема выборки
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Задача по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Задачи маркектинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Метод принятия управленческих решений
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Закон предложения
В микроэкономике рассматривается индивидуальное предложение (предложение одного определенного продавца) и общее предложение всех присутствующих на рынке продавцов. Можно рассматривать как индивидуальное предложение (предложение конкретного продавца), так и общую величину предложения (предложение всех продавцов, присутствующих на рынке). В экономике изучается, в основном, общая величина предложен...
подробнее
Цели, принципы и функции маркетинга
Маркетинг – это связь между производителем и потребителем продукта, способ налаживания взаимоотношений между ними. Основной целью маркетинговой деятельности можно считать привлечение новых и сохранение старых клиентов путем удовлетворения их запросов наилучшим образом.
В соответствии с основной целью маркетинговой деятельности можно выделить следующие виды маркетинговых целей:
Принципы маркетинга я...
подробнее
Игорь Станиславович Березин, российский теоретик и практик маркетинга, президент Гильдии маркетологов
И. С Березин родился в 1967 году. В 1991 году закончил факультет экономики МГУ им. М.В. Ломоносова, став специалистом по социально-экономическому планированию и прогнозированию. В 1994 году продолжил обучение в аспирантуре по направлению «Демография». После завершения обучения начал профессиональную деятельность в качества партнера, ведущего консультанта а позднее и генерального директора агент...
подробнее
Ицхак Адизес, американский и македонский писатель, эксперт в области повышения эффективности ведения бизнеса
Ицхак Адизес родился в 1937 году в Македонии. Во время второй мировой войны он с семьей был отправлен к концлагерь Треблинка. Но семье Аизес удалось спастись благодаря настойчивости испанского консула, который выяснил, что они являются потомками испанских евреев. Консул оказал содействие членам его общины в получении испанского гражданства, что спасло их от концлагеря.
В 1959 году Ицхак поступил на...
подробнее
Закон предложения
В микроэкономике рассматривается индивидуальное предложение (предложение одного определенного продавца) и общее предложение всех присутствующих на рынке продавцов. Можно рассматривать как индивидуальное предложение (предложение конкретного продавца), так и общую величину предложения (предложение всех продавцов, присутствующих на рынке). В экономике изучается, в основном, общая величина предложен...
подробнее
Цели, принципы и функции маркетинга
Маркетинг – это связь между производителем и потребителем продукта, способ налаживания взаимоотношений между ними. Основной целью маркетинговой деятельности можно считать привлечение новых и сохранение старых клиентов путем удовлетворения их запросов наилучшим образом.
В соответствии с основной целью маркетинговой деятельности можно выделить следующие виды маркетинговых целей:
Принципы маркетинга я...
подробнее
Игорь Станиславович Березин, российский теоретик и практик маркетинга, президент Гильдии маркетологов
И. С Березин родился в 1967 году. В 1991 году закончил факультет экономики МГУ им. М.В. Ломоносова, став специалистом по социально-экономическому планированию и прогнозированию. В 1994 году продолжил обучение в аспирантуре по направлению «Демография». После завершения обучения начал профессиональную деятельность в качества партнера, ведущего консультанта а позднее и генерального директора агент...
подробнее
Ицхак Адизес, американский и македонский писатель, эксперт в области повышения эффективности ведения бизнеса
Ицхак Адизес родился в 1937 году в Македонии. Во время второй мировой войны он с семьей был отправлен к концлагерь Треблинка. Но семье Аизес удалось спастись благодаря настойчивости испанского консула, который выяснил, что они являются потомками испанских евреев. Консул оказал содействие членам его общины в получении испанского гражданства, что спасло их от концлагеря.
В 1959 году Ицхак поступил на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы