Создан заказ №3526418
8 января 2019
Анализ показателей и критерии качества товаров и услуг
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по управлению качеством за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В рыночной экономике проблема качества является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности. В данный момент в современной рыночной экономике уделяется большое внимание, и предъявляются принципиально новые требования к качеству продукции и услуг. Это связано с высокой конкурентной борьбой, которая обуславливает необходимость разработки программ повышения качества и постоянного совершенствования системы менеджмента качества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На сегодняшний день процесс изучения и внедрения программ повышения качества затрагивает не только проблемы качества продукции и, но и качество самого управления, отвечающего за процесс формирования соответствующего уровня качества продукции. Существует практика применения различных систем управления качеством, но для успешного функционирования деятельности предприятия они должны обеспечивать возможность реализации восьми ключевых принципов, которые освоены и успешно реализуются передовыми международными компаниями и составляют основу международных стандартов в области управления качеством ИСО серии 9000.
Постоянное совершенствование системы менеджмента качества и повышение качества выпускаемой продукции и услуг является важным условием для поддержания высокой конкурентоспособности предприятия. Таким образом, качество выступает как главный фактор конкурентоспособности, определяющий прямую зависимость между качеством и эффективностью производства. Повышение качества всегда способствует повышению эффективности оказанный услуг, приводя к снижению затрат и увеличению доли рынка. Именно эта непрерывная зависимость определяет актуальность выбранной темы.
Целью является оценка эффективности системы управления качеством в «Аэронавигации Дальнего Востока».
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи :
Изучить теоретические основы системы менеджмента качества;
Провести анализ системы управления качеством «Аэронавигация Дальнего Востока» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»;
Провести оценку эффективности системы менеджмента качества в «Аэронавигации Дальнего Востока».
Объект исследования: филиал «Аэронавигация Дальнего Востока» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Предмет исследования: система менеджмента качества в филиале «Аэронавигация Дальнего Востока» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Теоретическую основу исследования составляют нормативно–правовые акты, а также работы таких теоретиков сферы управления качеством предприятий, как Абросимова М. А., Берлизов М.П., Василенко И.А., а также иных авторов, чьи труды затрагивают рассматриваемый вопрос.
Методологическая основа работы включает всеобщий метод познания, отражающий диалектическую взаимосвязь теории и практики, системный подход, сравнительный и диалектический анализ, метод систематизации и обобщения, построение логических выводов по теме.
Практическая значимость сформулированных выводов состоит в возможности их применения при дальнейшем исследовании вопросов оптимизации процесса управления качеством услуг в гражданской авиации.
Структурно исследование включает в себя введение, две главы, последовательно раскрывающие тему исследования, заключение, а также список использованных источников.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ показателей и критерии качества товаров и услуг.docx
2020-03-02 08:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хорошая работа. Спасибо огромное. Грамотно составлена и хорошо оформлена. Работу приняли без нареканий.