Создан заказ №352649
25 ноября 2014
цель работы: изучить факторы, оказывающие влияние на профессиональное самоопределение личности.
Как заказчик описал требования к работе:
1.Литература актуальная ( от 2010 г по наше время) (журналы и статьи ,нормативно правовые док-ты очень приветствуются)
в работе нужно раскрыть : а) мотивы выбора профессии (трудовая )
б) социальная значимость труда
по курсовой работе нужно сделать тест из 5 вопросов ,с 4 вариантами ответов.
и в ко
нце практика в жизни, на основе работы ,как можно применить .
Обязательно сноски.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что профессиональное самоопределение старшеклассников в настоящее время происходит на фоне сложных социально-экономических, политических условий. Этот вопрос является одним из приоритетных в современной науке.
Проблемам профессионального самоопределения посвящены многие исследования (Л.И. Божович, И.В. Дубровина, Р. Гинзбург, Дж. Сьюпер, А.А. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Туровская, Е.А. Климов, Н.С. Пряжников и др.).
В то же время в определении сущности данного явления пока нет единого мнения. Под профессиональным самоопределением понимают выбор профессии, личностное новообразование в определенном возрасте, длительный процесс освоения профессии и самореализация, выбор человека и требования рынка труда и т.п.
В настоящее время общепризнанной является точка зрения о том, что профессиональное самоопределение – это составная часть личностного самоопределения, находится в одном ряду с нравственным, социальным, другими видами самоопределения. Также профессиональное самоопределение выступает одним из ключевых новообразований юношеского возраста. Исследователи также указывают, что личностное и профессиональное самоопределение неразрывно связаны и самоопределение (жизненное и профессиональное) имеет ценностно-смысловую природу.
Потребность в самоопределении возникает на рубеже старшего подросткового и младшего юношеского возрастов, является одним из центральных новообразований, определяющих специфику этого возрастного этапа жизни. При этом подростки и юноши испытывают огромные субъективные трудности при определении своих жизненных целей и перспектив.
Многие исследователи указывают на то, что в целом профессиональное становление личности связано с жизненным путем человека в целом (В.А. Бодров, Э.Ф. Зеер, Е.А. Климов, А.К. Маркова, Ю.П. Поваренков).
Исследователями предлагаются различные варианты динамики соотношения и взаимовлияния личностного и профессионального развития: профессиональные достижения человека могут обусловливать возрастание его мотивации, самооценки (Л.Н. Корнеева); выполнение людьми профессиональных действий, имеющих общие признаки, может приводить к формированию у них сходных черт личности (Е.М. Борисова); профессиональный выбор может осуществляться в зависимости от индивидуально-психологических способностей (В.А. Бодров, Н.Н. Глушач, Е.А. Климов, А.К. Маркова, К.К. Платонов и др.). Этим подчеркивается взаимосвязь личностного и профессионального развития, что делает возможным рассматривать индивидуально-личностные особенности как предпосылки выбора и успешного выполнения профессиональной деятельности, которые, в свою очередь, в ней развиваются.
Исходя из актуальности проблемы, была поставлена цель работы: изучить факторы, оказывающие влияние на профессиональное самоопределение личности.
Объект исследования: профессиональное самоопределение.
Предмет исследования: факторы, влияющие на профессиональное самоопределение старшеклассников.
В исследовании была поставлена гипотеза: представления старшеклассников о карьере будут обусловлены возрастными особенностями и социально-общественными условиями.
В работе были поставлены задачи:
1) дать определение понятию «профессиональное развитие» и рассмотреть стадии профессионального развития;
2) изучить психолого-педагогические подходы к профессиональному самоопределению личности;
3) рассмотреть основные факторы, оказывающие влияние на профессиональное самоопределение личности;
4) изучить вопрос профессиональной ориентации старшеклассников.
В работе были использованы следующие методы исследования:
1) теоретические: метод анализа психолого-педагогической литературы по теме исследования;
2) эмпирические: метод анкетированияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель работы: изучить факторы, оказывающие влияние на профессиональное самоопределение личности..docx
2016-05-11 03:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу, все очень понравилось, работа хорошая, выполнена с учётом всех требований!