Создан заказ №3526598
9 января 2019
Целью работы является – обоснование теоретических подходов и изучение способов развития памяти у младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет - Практическая психология в образовании
Тема: Развитие памяти как психически познавательный процесс у младших школьников.
Во вложении методичка и курсовая работа,которая защищена на отлично( для образца)
Проверка на антиплагиат ВУЗ, оригинальности не менее 60 %
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Человеку надо много знать и много помнить, с каждым годом жизни все больше и больше. Память связывает прошлое человека с его настоящим, обеспечивает единство личности. Книги, записи, магнитофоны, карточки в библиотеках, компьютеры помогают человеку помнить, но главное — это его собственная память.
Развитию и формированию познавательных процессов в современном мире уделяется большое внимание. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проблема развития памяти является одной из ведущих проблем психического развития детей младшего возраста. Это связано, прежде всего с тем, что от состояния памяти зависит формирование личности в целом, ее дальнейшее развитие и обучение.
В младшем дошкольном возрасте память – одна из центральных, основных психических функций, в зависимости от которых строятся все остальные функции. Учитывая все выше сказанное, работа педагога с строится с учетом постоянного развития и стимулирования памяти. Именно это и является одним из главных аспектов современной системы обучения.
В 20 веке вопросу развития памяти детей уделялось большое внимание. Изучались закономерности психического развития детей, прослеживались этапы формирования речи, развития ощущений и восприятия, памяти, воображения и мышления, становления черт личности (Р.М. Боскис, Л.В. Занков, А.Г.Зикеев, К.Г. Коровин, Н.Г. Морозова, М.М. Нудельман, Т.В. Розанова, И.М. Соловьев, Л.И. Тигранова, Ж. Шиф, Н.В Яшкова и др.).
Целью работы является – обоснование теоретических подходов и изучение способов развития памяти у младших школьников.
Объект исследования - зрительная память как психический процесс.
Предмет исследования - способы развития памяти младших школьников.
В основу исследования положено предположение о том что развитие памяти детей младшего школьного возраста возможно по средствам различных форм работы используемые в учебном процессе.
В соответствии с проблемой, объектом, предметом и целью нами были поставлены следующие задачи исследования:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по данной проблеме.
2. Выявить особенности развития памяти детей младшего школьного возраста.
3. Разработать и экспериментально проверить эффективность систему развивающих упражнений.
В соответствии с целью и задачами исследования определены методы: анализ психолого-педагогической литературы; наблюдение; тестирование.
Работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения, списка литературы и приложений. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью работы является – обоснование теоретических подходов и изучение способов развития памяти у младших школьников..docx
2020-11-10 10:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Работа выполнена на профессиональном уровне, описано лаконично и не отходя от темы. Благодарю!!!