Создан заказ №3527333
9 января 2019
Цель учебной практики заключается в том, чтобы провести системный теоретический и прикладной научный анализ тематики применения информационных технологий и информационных систем в области управления клиентами в компании и представить практический опыт по автоматизации деятельности служб и подразделений организации в рамках информационной системы клаccа CRM.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сделать по образу и подобию 2 разных практики, пример в прикрепленных файлах, даты поставлю сам
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Информационно-коммуникационные технологии (далее ИКТ) и фокус их рассмотрения с каждым годом меняется в сторону понимания того, что IT- технологии представляют собой уже не просто систему поддержки принятия решений в области деятельности менеджера какой – либо категории или функции, а рассматривают IT системы как стратегический актив всего предприятия.
Данная тенденция связанна непосредственно с пересмотром роли ИКТ в архитектуре предприятия, так и с возрастанием сложности ИКТ и соответственно получаемого экономического эффекта от использования высоких технологий в рамках повышения эффективности деятельности предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Соответственно в связи с вышеописанной тенденцией все новации и инновации в области управления будут сопряжены с использованием и применением ИКТ, в частности в области взаимоотношений с клиентами.
Таким образом, мною подтверждается актуальность данного отчета по учебной практике, которая отражает важнейшую научную и практическую значимость данной работы и прикладную роль информационных технологий в работе менеджера в области управления клиентами, и в частности информационных систем как важнейшего инструментария и компонента современных технологий управления.
Цель учебной практики заключается в том, чтобы провести системный теоретический и прикладной научный анализ тематики применения информационных технологий и информационных систем в области управления клиентами в компании и представить практический опыт по автоматизации деятельности служб и подразделений организации в рамках информационной системы клаccа CRM. В связи с поставленной целью мною были определены следующие задачи:
Рассмотреть деятельность компании ООО ГК «НАДЕЖДА-ФАРМ», её характеристики, информационные и материальные потоки, оказываемые услуги,
Провести анализ использования текущей системы управления клиентами и рассмотреть те проблемы с которыми сталкивается компания ООО ГК «НАДЕЖДА-ФАРМ» ,
Осуществить постановку задачи на создание ЭИС «CRM» в ООО ГК «НАДЕЖДА-ФАРМ» учитывающую решение текущих проблем,
Разработать информационную систему на платформе «1С: Предприятие 8.3»
Рассмотреть алгоритмы выполнения программы, структуру программы и базу данных.
Объектом исследования, в представленном мною отчете, является деятельность менеджеров по управлению взаимоотношения с клиентами в компании ООО ГК «НАДЕЖДА-ФАРМ».
Предметом изучения является информационно - аналитическое обеспечение и разработка экономической информационной системы «CRM» для компании ООО ГК «НАДЕЖДА-ФАРМ».
Практическая значимость работы состоит в освещении современных информационных систем в предметной области взаимоотношений с клиентами, исследования их особенностей, применения и функционирования, а также создание информационной системы класса CRM.
Апробация результатов исследования показана на примере применения соответствующей ИС в компании ООО ГК «НАДЕЖДА-ФАРМ»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель учебной практики заключается в том, чтобы провести системный теоретический и прикладной научный анализ тематики применения информационных технологий и информационных систем в области управления клиентами в компании и представить практический опыт по автоматизации деятельности служб и подразделений организации в рамках информационной системы клаccа CRM..docx
2020-06-10 10:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил работу очень качественно и в срок.Оформление отличное,автор вежливый и приятный в общении. Огромное спасибо! Рекомендую.