Создан заказ №3527356
9 января 2019
Цель курсовой работы – провести маркетинговое исследование рынка для создания конкурентных преимуществ предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике предприятия. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день для предприятий действовать в рамках маркетинга необходимо и это, в свою очередь, создает конкурентные преимущества для компании - повышении лояльности потребителей и созданию своего неповторимого имиджа. В последнее время многие западные страны активно используют преимущества маркетинга. Российские компании также с недавнего времени стараются использовать социально-этические принципы ведения бизнеса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Этому способствует изменения в законодательстве в отношении предприятий, которые активно поддерживают все возможные социальные и благотворительные проекты. Развитие социально-ответственного бизнеса неизбежно способствует развитию уровня жизни в стране. Когда предприятие заинтересованно не только в своем развитии, но и развитии общества в целом. Увеличение влияния глобализации, большой ростом конкуренции во всем мире, важность сохранения окружающей природы и экологии и исполнения моральных и этических норм и правил – все это становится обязательным для функционирования сильного и успешного предприятия.
Цель курсовой работы – провести маркетинговое исследование рынка для создания конкурентных преимуществ предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо раскрыть ряд задач:
определить значение маркетинговых исследований;
рассмотреть методы исследования рынка;
провести конъюнктурный обзор перспективности применения концепции социально-этического маркетинга на предприятии;
определить рекомендации по развитию перспективности применения концепции социально-этического маркетинга на предприятии.
При написании курсовой работы использовались следующие методы: методы сравнения, графические методы. Источники информации – публикации периодической печати, сети Интернет, учебная литератураПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы – провести маркетинговое исследование рынка для создания конкурентных преимуществ предприятия..docx
2019-02-03 22:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень довольна проделанной работой. Все сделали в сроки и в точности, как просила. Рекомендую автора.